Гадкий Я вики
Advertisement
Агнес
Agnes cumpleaños
Информация
Вид Человек
Пол Женский
Отец Грю
Мать Люси Уаилд
Появления Гадкий Я
Гадкий Я 2
Гадкий Я 3 Гадкий Я 4
Озвучивает Миранда Косгров

Лиза Мартиросова - русский дубляж

Агнес Грю (англ. Agnes Gru) - одна из трех приемных дочерей Грю и Люси, наряду со своими старшими сестрами Марго и Эдит. Она младший ребенок из трех сестер. Она очень обожает единорогов, что было показано не раз. Она появляется во всех четырёх фильмах «Гадкий я» и нескольких мини-фильмах.

Внешность[]

Агнес - маленькая девочка с темно-карими глазами. Ее длинные черные волосы собраны в хвост с красной резинкой для волос. Большую часть времени Агнес носит синий комбинезон поверх желто-коричневой полосатой футболки и белые кроссовки с желтыми носками. Она также носит белый балетный костюм, как Эдит и Марго (на балетном концерте). В качестве пижамы Агнес носит длинную синюю ночную рубашку, покрытую плюшевыми мишками, и тапочки из белого медведя; ее волосы остаются прежними. В свой день рождения Агнес носит платье, напоминающее принцессу верхом на единороге. Цвета похожи на ее обычный наряд. На голове у нее также синяя шляпа принцессы.

Характер[]

Агнес, как и ее сестры, хотела, чтобы ее усыновил кто-то, кто заботится о ней. Поначалу Агнес - лишь одна из трех сестер, которые рады быть удочеренными Грю. Она радостно обнимает его за ногу и играет с ним в игры, в то время как ее сестры пялятся на Грю, свою мечту об «идеальных родителях» в клочьях. Она не подозревает о неприязни Грю к усыновлению в целом, ее невиновность преобладает. Она очень наивный, милый и невинный ребенок, поэтому Марго так ее защищает. Она думает, что «собака» Грю симпатична, и гонится за ним, несмотря на некоторый протест со стороны Марго.

Агнес глубоко доверяла Грю, хотя поначалу он был довольно холоден по отношению к ней и ее сестрам, прося держать его за руку и читать ее рассказы. Когда Гру начинает становиться для девочек большей родительской фигурой, ее доверие к нему еще больше возрастает. Она - главная причина, по которой Грю начинает менять свой образ жизни, ее безоговорочное обожание, независимо от того, как он к ней обращается, заставляет его понять, что такое жизнь на самом деле. Она невольно приводит его в движение после того, как Грю защищает ее в бластерной игре Space Killer в парке развлечений после того, как служитель издевается над ней за то, что она не выиграла игру, которая расстраивает ее, а он - «Удачи в следующий раз» «Хорошо, моя очередь» . Она очень хороша в балете, лучше Эдит и почти так же хорошо, как Марго, но ей не хватает самообладания. Агнес также чрезвычайно незрелая, она очень странно одержима единорогами и хотела завести одного в качестве домашнего питомца, не подозревая о том, что это мифические существа.

Она не нуждающийся ребенок, но во многом зависит от своей старшей сестры Эдит. Она часто выглядит обеспокоенной, если Эдит уходит впереди нее и бежит за Эдит, не желая, чтобы ее оставили позади. Она также требует, чтобы Грю починил ее распавшегося игрушечного единорога, и когда она расстроена из-за насмешек со стороны обслуживающего игрового киоска в парке развлечений, она смотрит на Грю со слезами на глазах, прося поддержки. Когда она не добивается своего, она задерживает дыхание, пока не добивается своего, а когда она все еще не добивается своего к тому времени, когда она открывает глаза, она притворяется, что падает в обморок, и Марго подразумевает, что она сделала это много раз. раз раньше.

Агнес очень любит конфеты, желает своим новым родителям иметь мармеладный медвежий домик и с радостью ест из миски с кормом для домашних животных Грю, наполненной конфетами. Она также сварила отвратительно зеленый суп с мармеладными мишками в них, благодаря ее незрелому поведению, из-за которого Грю и Люси чуть не вырвало. Она также любит пушистые вещи, например, она назвала Кайла, «собачку» Грю, пушистым собачком.

Биография[]

Агнес, вместе с Марго и Эдит, пытаются продать печенье Фелониусу Грю но девочки быстро уходят, когда он притворяется записанным сообщением. Агнес уходит, полагая, что это действительно записанное сообщение. Девочки возвращаются в Дом для девочек мисс Хэтти, но мисс Хэтти ругает их за то, что они не продали заданное количество печенья.

В течение следующих нескольких дней Агнес и девочки пытаются продать печенье Вектору, который, в отличие от Грю, приветствует их из-за своей любви к печеньям. Вскоре после этого Грю усыновляет девочек, чтобы использовать любовь Вектора к печеньям и украсть поведение Тима (Гадкий Я). Агнес цепляется за ногу Грю в игривом жесте и весело направляется в свой новый дом.

Когда она попадает туда, у нее также есть аналогичная реакция на Кайла, «собаку» Грю. Кайл, не привыкший к такому поведению, в панике убегает. Затем Грю показывает девочкам кухню и приказывает им оставаться на месте. Несмотря на это, Агнес, исследуя дом со своими сестрами, случайно активирует лифт в лабораторию Грю. Трио направляется вниз и мешает суперзлодею, пока его помощник, доктор Нефарио, демонстрирует новые изобретения, такие как роботы-печенья. Единорог Агнес случайно распадается Эдит, заставляя Грю послать Миньонов, Тима, Марка и Фила, чтобы получить нового в местном Мал-Марте. Три Миньона возвращаются с дешевой щеткой с конусом на вершине, чтобы напоминать рог, двуглазый и шар, как нарисованы нос и рот, чтобы напоминать игрушку-единорог на палочке, но Агнес благодарна за это и целует Фила.

Агнес, вместе с Марго и Эдит, тренируется для своего сольного концерта в балете «Лебединое озеро». Во время тренировки она протягивает Грю билет на шоу, заставляя его поклясться прийти с мизинцем. Вскоре девушки снова продают печенье «Вектор». Пока они ждут, пока он заплатит за печенье, Агнес спрашивает, почему Вектор в своем комбинезоне, принимая их за пижаму, что оскорбляет молодого суперзлодея. Продавая больше печенья по кварталу, девушки вынуждены отказаться от доставки печенья по настоянию Грю.

Сразу после этого Агнес умоляет Грю отправиться в Super Silly Fun Land. Суперзлодей соглашается, но только потому, что, использовав их для получения термоусадочного луча, он больше не пользуется ими. Грю вынужден кататься на американских горках с девочками, потому что детям не разрешается кататься на них без взрослых в парке развлечений. Затем Агнес умоляет сыграть в Space Killer, чтобы выиграть мягкую игрушку единорога, говоря: «Он такой пушистый, я умру!» . Однако игра сфальсифицирована, так как им пришлось «сбить» быстро движущийся космический корабль с помощью маленьких шариков, что разозлило Грю и заставило его добровольно вызваться. Затем Грю использует свой бластер и взрывает подставку, и Агнес выигрывает своего единорога, поскольку ее сестры открываются для Грю, который делает то же самое с ними и веселится в парке. Вернувшись домой, Агнес, Марго и Эдит затем еще немного поигрались и заморозили Грю пока он проводит видеоконференцию с мистером Перкинсом.

Когда мистер Перкинс прекращает финансирование плана Грю по краже Луны из-за этого инцидента, Агнес, заметив отчаяние своего приемного отца, предлагает девичью копилку, которая вдохновляет Грю продолжить строительство ракеты, необходимой для полета на Луну. Со временем она становится ближе к Грю и Кайлу. Агнес, Марго и Эдит продолжают репетиции своих балетных выступлений. Вскоре после этого Агнес заставляет Грб читать ее любимую сказку на ночь, «Сонных котят». Хотя злодей ненавидит книгу, это заставляет его понять, что он действительно любит их.

К сожалению, она и ее старшие сестры позже отправляются обратно в их старый приют, когда доктор Нефарио, полагая, что они мешают Грю сосредоточиться на своей работе злодея, вызвал мисс Хэтти. 26 мая, на следующий день после этого, Агнес выступает на своем сольном концерте. Перед началом шоу она с надеждой ждет Грю, но встречает разочарование. Сразу после этого они были похищены Вектором и заключены в стеклянный шар. Девочек спасает Грю. Грю в знак любви преподносит им свою новую книгу «Один большой единорог», которую Агнес назвала лучшей книгой на свете.

Вскоре после этого Агнес со своими сестрами исполняет еще один балет для Грю, или произвольный танец.

Социальный работник звонит в дом Грю, и Марго отвечает. Марго пугается, когда социальный работник говорит ей (имитируя голос Грю), что он идет проверить, подходит ли дом для детей. Марго рассказывает девочкам и Миньонам, и все они помогают привести дом в порядок. Когда приходит социальный работник, она одевается как Грю (с помощью миньона, использующего одежду Грю). Социальный работник говорит, что дом подходит для детей, но затем приезжает Грю социальный работник падает в обморок, увидев сразу двух Грю. Грю рад этому, но он также теряет сознание, когда видит, что его дом выглядит по-девчачьим.

Агнес исполняется шесть лет, и Грю устраивает ей большую вечеринку по случаю дня рождения, которая, по ее мнению, является лучшей вечеринкой на свете. Чтобы сделать Агнес по-настоящему счастливой, Грю пригласил на вечеринку волшебную сказочную принцессу, но она не смогла прийти. В отчаянии Грю переодевается как сказочная принцесса Грузинкербелл. Агнес знает, что это Грю , но говорит, что это он, чтобы другие дети не разочаровались.

После того, как Грю вернулся домой из штаб-квартиры AVL, он несет Агнес, которая готова лечь спать. Когда Грю говорит Марго, что можно писать сообщения, если это не мальчики, Агнес говорит, что она знает, что делает Грю мальчиком. Это его лысая голова, и иногда она смотрит на нее и представляет, как из нее выскакивает цыпленок. Грю целует ее и говорит «никогда не становиться старше».

Утром Агнес сидит со своими сестрами Марго и Эдит. Она спрашивает, можно ли подписать Грю на онлайн-свидания. Когда Грю входит в комнату, чтобы объявить о своей новой работе, Марго спрашивает, на какую знаменитость, по мнению Грю, он похож. Агнес думает, что он похож на Шалтая-Болтая (из «Кота в сапогах»), и Грю задается вопросом, что происходит. Агнес показывает, что она и ее сестры подписывают его на онлайн-свидания, и Грю немедленно прекращает это. Грю говорит девочкам, что у него новая работа и он собирается спасти мир. Агнес действительно любопытно, правда ли это, и спрашивает: «Ты действительно собираешься спасти мир?».

Вечером, когда Грю пытается уложить девочек спать, Агнес напоминает ему, что он обещал помочь ей потренироваться в ее части шоу на День матери. Поскольку Агнес была сиротой и не имела опыта общения с фигурой матери, она представляет это роботизированным тоном, при этом Грю отмечает, что она похожа на зомби. Грю хочет, чтобы она попробовала еще раз, но не как зомби, хотя Агнес делает то же самое снова. Агнес говорит Грю что, возможно, ей не следует участвовать в шоу, учитывая, что у нее даже нет матери. Но Грю говорит, что ей не нужна мать, чтобы сниматься в шоу, и что она может использовать свое воображение и притвориться, что у нее есть мать. Затем Агнес говорит ему, что делает это все время, и целует его на ночь.

На следующий день Агнес идет в торговый центр со своими сестрами, чтобы навестить Грю на работе. Когда Грю представляет им Люси, Агнес полностью поражена и спрашивает Люси, не замужем ли она, а позже спрашивает, женится ли Грю на Люси. Грю отказывается и говорит, что Люси просто работает с ним, но Агнес продолжает надеяться, что Грю любит Люси, и начинает петь: «Ты любишь ее, ты любишь ее, ты действительно, очень любишь ее, и ты выйдешь замуж, и я буду цветком. девушка ". Грю просто отмахивается от песни и говорит девочкам пойти повеселиться. Когда они уходят, Агнес убегает, потому что чуть не забыла обнять Грю. Позже она сидит у фонтана с монетой в руке и чего-то желает. Когда Эдит выходит из воды с несколькими монетами, Агнес беспокоится, что это ворует. Марго оставляет девочек, чтобы пообщаться с Антонио. Агнес взволнована и говорит Эдит, что им нужно сообщить об этом Грю. В клубе Eagle Hair Club Агнес прыгает и кричит: «У Марго есть парень!». Грю полностью волнуется, и Агнес помогает ему искать Марго, которую она замечает в ресторане Salsa & Salsa. Когда Грю разговаривает с Эдуардо, Эдуардо просит Антонио пригласить Грю его семью на вечеринку Cinco de Mayo, которую они устраивают. Агнес и Эдит взволнованы и кричат ​​"да" на приглашение.

Позже в тот же день соседка Агнес Джиллиан спрашивает, дома ли Грю. Агнес говорит, что его нет дома, но, чтобы убедиться, Джиллиан спрашивает Агнес, правда ли это, и Агнес отвечает: «Конечно, он только что сказал мне». Грю пытается заставить Агнес перестать говорить, но все его признаки неправильно поняты из-за ее незрелости и невежества, и она думает, что он красит губную помаду, хлопает мух, отрубает себе голову и какает. Поскольку Агнес выдает Грю, он должен пойти на свидание.

На следующее утро Грю рад поцелую Люси и подает девочкам блины в форме сердечек. Агнес любит блины, и она насытится после того, как она все съест. Агнес появляется снова, когда Грю вернулся из торгового центра и сидит возле дома, дуясь из-за ухода Люси. Агнес выходит с зонтиком и садится рядом с ним. Затем Грю говорит Агнес, что она была права насчет его чувств к Люси и что она уходит. Агнес счастлива, что права, но она спрашивает Грю может ли она что-то сделать, чтобы Люси и Грю были вместе. Грю так не думает, но Агнес спрашивает, может ли Грю что-нибудь сделать, убеждая его позвонить Люси и пригласить ее на свидание.

Агнес приходит на вечеринку к Эдуардо со своей семьей в пончо и шляпе Сомбреро. Правила Грю включают в себя то, что Агнес должна быть осторожна с чуррос.

После того, как Грю забрал девочек домой с вечеринки Эдуардо, им позвонил доктор Нефарио и узнал, что Люси похитили. Агнес беспокоится о Люси. Грю оставляет девочек с Дэйвом и Стюартом, которые все еще находятся в доме, чтобы спасти Люси. Утром Агнес и Марго играют в сказочную принцессу, когда что-то слышат снаружи. Марго подходит к окну и говорит Агнес, что ничего не видит. Агнес пытается спрятаться за своим единорогом. Когда сумасшедший злой миньон (Кевин) разбивает окно и бежит к двум девушкам, Агнес роняет своего единорога на пол. Кевин кладет ногу единорога в рот, готовый съесть ее, но Агнес начала кричать так высоко, что разбивает очки Кевина и заставляет мраморную статую матери Грю взорваться. Не имея лишнего времени, Агнес восстанавливает своего единорога (так как Кевин теперь выведен из строя от крика). Марго и Агнес бегут в гостиную миньонов, но мутировавший Кевин последовал за ними и теперь готов их съесть. Но доктор Нефарио спасает их, дав Кевину противоядие, Агнес узнает Кевина, когда он возвращается в норму.

Доктор Нерфарио берет с собой трех девочек, когда собирается спасти Грю, и Агнес может стрелять в нескольких миньонов из своего мармеладного пистолета.

В какой-то момент, когда Грю и Люси женятся, Агнес произносит свою речь, которую она репетировала для шоу «День матери», хотя на этот раз она может внести в нее немного чувств, поскольку она действительно заботилась о Люси. Когда все начинают танцевать на свадьбе, она хватает Эдит и кричит, что она так счастлива.

Затем Агнес присоединяется к своей семье, когда они фотографируют, когда миньон (который все еще был заражен PX-41) шокирует ее и всех остальных.

Агнес заметила фургон с мороженым и пошла за ним. К сожалению, она потеряла равновесие, не успев уйти очень далеко. Три Миньона, наблюдая за этим, решили построить ей мотоцикл. Чтобы отвлечь ее, они заставили Агнес тренироваться. Когда Агнес наконец вернулась, она выкатилась со своим новым мотоциклом и комбинезоном в стиле единорога. Она, наконец, собиралась достать мороженое, когда вор украл фургон с мороженым. Расстроенная Агнес погналась за мужчиной. Она потеряла контроль над мотоциклом на крутом повороте и случайно заставила мужчину разбиться, когда ее велосипед швырнул в фургон, хотя заранее она благополучно катапультировалась. Агнес называют героем, и у Миньонов тоже есть байк, который превратился в экзоскелет.

Агнес смотрит фильм об инопланетянах со своей семьей и миньонами, когда НЛО Дейва взрывает телевизор, потому что вымышленный НЛО подвергается нападению в сцене, которую они все вместе смотрят.

Когда мужчина со шрамом на лице сказал Агнес, что если девушка с чистым сердцем войдет в Кривой лес, единорог придет и будет принадлежать ей навсегда. Затем Агнес начинает кричать так громко, что Люси могла это слышать, затем она спасает Агнес. Но затем Агнес говорит Люси, что единороги действительно реальны.

На следующий день Агнес и Эдит приходят в Кривой лес в поисках единорога. Все, что им нужно сделать, - это дождаться появления единорога. Затем они оба слышат щелчок веточки, и это единорог! И она назовет единорога Лаки.

Позже Грю оворит Агнес, что Лаки - коза. После этого Агнес, Эдит и Марго вместе с Счастливчиком похищает Бальтазар Братт, который выдавал себя за Люси Уайлд! ГРУ собирается уйти за дверь, когда настоящая Люси говорит Грю, что Братт забрал девочек!

В Голливуде Братт начинает атаковать город, стреляя по улицам жевательной резинкой. Затем Эдит говорит Братту выпустить их. Затем он помещает девушек на выступ небоскреба. Агнес поскользнулась, но Марго схватила ее за руку. Затем Братт сказал: «Я снова выигрываю, а Грю проигрывает! Наслаждайтесь шоу, девочки». Он оставляет девушек на выступе небоскреба.

Затем Агнес кричит так громко, что это ударило по знаку «Рекорды». Затем Люси начинает спасать девочек. Но прежде чем она это сделает, она говорит Грю и Дрю позаботиться о Братте. Затем она отправляется спасать девочек.

Здание, в котором находятся девушки, начинает разрушаться. Затем Люси подходит к зданию и просит девочек держаться. Затем она использует жевательную резинку, чтобы спасти девочек. Затем Марго обнимает и благодарит ее, но они еще не в безопасности, поэтому они убегают.

После того, как Братт побежден, Люси, Марго, Эдит, Агнес и Лаки бегут к Грю и Дрю, крепко обнимая их. Затем Миньоны падают, и ГРУ ловит Мела. Затем они воссоединяются и все идут домой.

Дома уже ночь, и все девушки, включая Кайла и Лаки, спят. Затем Агнес называет Люси мамой.

Advertisement