Гадкий Я вики
Advertisement

Англия (или Лондон, Британия) столица Великобритания - это место в мультфильме Миньоны (2015). Здесь проживают Кевин, Стюарт, Боб, Скарлетт Оверкилл, Херб Оверкилл, семейка злодеев, Королева Елизавета, Корги, мужики, Королевский советник, Дворецкий, и другие.

Жители города Лондона[]

Сюжет[]

Это место впервые появляется, когда Скарлетт Оверкилл приносит миньонов Кевин Стюарт Боб к себе в домой и знакомятся с её мужем Херб Оверкилл.

Это мой супруг Херб. Выдумщик, супергений, душка. Ах. Херб, наши набронацы Кевин Стюарт, а это крошка этот Боб.

Кевин Стюарт и Боб знакомятся с её мужем. И Херб знакомится с её помощников миньонов.

Чуть позже, Скарлетт придумает план:украсть корону у королевы Елизаветы (да да, она правит Англии и любимые пёсики породы корги)

Это Королева Елизавета. Она правит Англии.

Скарлетт Оверкилл показывает портрет самой королевы.

Чуть позже, троица Миньонов заходят в лабораторию Херба, и Херб даёт оружие, чтобы они выполняли задания.

Позже Скарлетт Оверкилл приносит миньонов в кровати, чтобы отдохнуть и потом она рассказывает ему сказку на ночь.

О да. У меня есть сказка на ночь.

На следующей день, Миньоны едут в Лондонский Тауэр, чтобы они украли корону. Они переоделись как в женщины, и они дают золоту женщине, и они заходят в Тауэр. К нему подходят Охранники, но к счастью Стюарт гипнозирует врагов. Они продолжают искать корону за волнение, но башня слишком высокая и Стюарт и Боб истощают их (как было на лодке, но слава богу чуть они не умирали). И они очень устали, и вот корона на глазах, но к нему приходит Хранитель короны (который он охраняет корону). И они продолжают украсть корону. Они пытались, но Боб случайно становится королём Англии. Чуть позже, ведущий новостей сообщает по телевизору у Скарлетт Оверкилл, что Боб становится королём, и Скарлетт с Хербом немедленно отправляются в Букингемский дворец.

Жёлтый предатель!

Наша троица довозят машину до дворца, и он не покидает машину, пока весь охранник дворца не переоденется в костюмы миньонов. Затем Боб произносит речь. Но к сожалению, никто не понимает миньонский язык.

Screenshot 2016-03-17-11-09-54-1

Кевин играет в поло верхом на одном из королевских корги

Они остаются в Букингемский дворец. Кевин играет в поло с корги, и огромная команда королевские мужчины на Корги также с ним играет вот таким образом,

Стюарт в джакузи, Боб играет в прятки с Дворецкий , чуть позже ему рисует портрет и наслаждаются жизнью, Кевин играет в крикет с Корги, и до сих пор, пока один из королевских корги не нападëт на Скарлетт, и Скарлетт не узнает что произошло.

Я вам не Скарлетт мелкие подлые предатели!

Чуть позже, законы меняют, что Скарлетт станет королевой Англии. Скарлетт обманывает миньонов и отправляет в пытки в темнице под Букингемском дворцом. И Херб серьёзно их не мучает. И Скарлетт, которая она готовится к коронации, но она убивает Фабриса. А всë потому что Фабрис случайно оскорбил. И Херб поправляет платье. И дворецкий несёт чай, но он уходит. И миньоны на свободе.

Коронация начинается. И Миньоны решили извиняться перед Скарлетт, но Стюарт и Боб случайно роняют огромную люстру и Скарлетт приказывает взять всех. Кевин удалось сбежать, но поймали только Стюарта и Боба.

Кевин прячет в пабе и опять встречает Королеву Елизавету, и внезапно, по телевизору Скарлетт хочет убить Стюарта и Боба, если Кевин он не придёт до рассвета. В ужасе, он идёт спасать друзей. Но он случайно превращается в себя огромного. После того, как он спасал их, но Скарлетт запускает ракету, и он хватает и глотает, и он хватает платью Скарлетт, и они взрываются. Кевину только удалось выжить. И он возвращается в нормального размера.

В конце мультфильма, в Букингемском дворце, Королеве Елизавета награждает миньонов, толпа ликуют, мужики стоят и держат своих лошадей корги, один из королевских корги лижет во рту к одному из миньонов. Она даёт мишку Боба корону, Стюарту гитару, чуть позже снежный шар, а Кевина в рыцари. Но Скарлетт сама украла корону, и замораживает молодой Грю, и в конце концов, они нашли себе нового настоящего хозяина.

В сцене после титров, они поют под песню Революция.

О них[]

Англия - это самая известная страна, где проживала известная королева Елизавета II. Там в Англии есть известные местаЛондонский Тауэр, Букмкенский дворец, паб в Англии, церковь в Англии, и так далее. Уважение и культуры в Англии, есть самые известные и разные культуры Англии, британские пьют чай, играют в поло верхом на корги, посвящаются в пабе в Англии, и так далее. В отличие от реальности в игре поло на лошади, королевские мужики также они любят играть в поло верхом на королевских корги на любимых собак королевы Елизаветы. И Кевин также он играл в поло верхом на одном из королевских корги в Букмкенском дворце. И сфотографировать с стражи в Лондонский Тауэр. И праздновать на церемонии Букингемском дворцом.

Advertisement