Гадкий Я вики
Advertisement

Бананы - самая любимая еда миньонов из франшизы гадкий я и их спин офф. Но даже если во время путешествия без бананы то потом внезапно появляется галлюцинации как показано, что голодный Стюарт на лодке ему показалось, что Кевин и Боб и мишка Боба являются бананами и это было всего лишь галлюцинации.

Галерея[]

Появление[]

  • Банан (корометражка) - орда голодных миньонов пытаются съесть один маленький банан.
  • Гадкий Я 2 - на пляже, когда все похищение миньоны на пляже.
  • Миньоны (мультфильм) - двое безымянных миньонов нашли под камень бананы и один из них оторвал банан но камень катится на динозавр Рекс. Когда Кевин Стюарт и Боб покидают из ледяной пещеры, внезапно голодный Стюарт взял банан и съел. На лодке, когда Боб и Стюарт были голодными, емй показалось, что бананы были и кинул их лизатья. В Нью-Йорке, когда Боб в джинсовой комбинезоне замечает женщину платье с бананами. Когда в Англии, Скарлетт Оверкилл приказывает украсть корону у королевы Елизаветы, Стюарт сказал ей, что ещё банана, и Скарлетт в ответ ему. В сцене после титров, когда мелкий Грю собирался съесть банан, они много замечают и начинают бегать за бананом.
  • Миньоны против газона - делали из них банановый коктейль.
  • Гадкий Я 3 - в тюрьме. И Мэл делает одного из них татуировка с бананом с крыльями.
  • Миньоны Грювитация - Стюарт из лач бокса Скарлетт Оверкилл, хотел съесть банан но морской котик появляется и один из них, уотонл его. И как самый большой в мире банан. Когда Отто и Бейкер сфотографироваться.
  • Гадкий я 4 - в одной из тв роликов пакет с едой, где там присутствует банан.

Галерея[]

2020-06-09-18-15-58

Стюарт ест банан

Advertisement