Гадкий Я вики
Advertisement

Битва Вектора и Грю или Битва в Великой Векторианской Крепости и на небесах - Битва за девочек Агнес,Марго и Эдит а также за Луну.

История[]

Когда Грю узнал, что девочек похитил Вектор, он сразу побежал к Крепости Вектора. Вектор требует Луну в обмен на девочек. Грю отдаёт Луну, но Вектор говорит Грю "Знаешь,пусть погостят ещё немного!", после чего атакует Грю ракетами. Когда ракеты наводятся, Грю использует эти самые ракеты для уничтожения ворот, после чего врывается в крепость. Ловушки бессильны остановить Грю, а любимую акулу Вектора Грю отправляет в нокаут с одного удара. Вектор в ужасе бежит на Летающей Капсуле, а Грю, заметив Пирамиду Хеопса, забирается на вершину и хватается за Капсулу.

Долго Грю на Капсуле не продержался и упал. Прямо в пролетающий внизу собственный корабль, которым управляет Нефарио. Нефарио обьясняет, что Луна скоро увеличится. Чем больше масса обьекта, тем быстрее он обретает свой истинный размер. (Он назвал это принцип Нефарио). Тем временем Луна увеличивается и разбивает клетку. Девочкам удается выбратся из капсулы, но не хватает несколько метров для прыжка. Прыгают лишь Агнес и Эдит. Марго не решается. Грю убеждает её прыгнуть, но в последний момент её хватает Вектор. Вектора давит катающаяся по капсуле Луна, а Марго падает вниз, Грю падает за ней, а Миньоны за ним. Получившаяся живая лестница возвращается на корабль. Луна увеличивается еще больше и нажимает кнопку ускорения. Капсула улетает и по пути разлетается в клочья всё увеличивающейся Луной. Луна возвращается на своё место, а Вектор остаётся на Луне. Дальнейшая судьба Вектора неизвестна.

Advertisement