Гадкий Я вики
Advertisement

Боб (англ. Bob) (он же Король Боб) - один из Миньонов. Он появляется в мультфильме "Миньоны" и Миньоны Грювитация» (он же один из трёх главных героев). Он самый милый и самый лучший Миньончик во всем мире с огромным сердцем. Так как он самый младший в команде, он находит любовь ко всему. В какой то момент, он становится королём Англии. Во второй части "Миньоны: Грювитация", он будет помогать молодому Грю и научится быть настоящим злодеем. В какой-то момент, молодого Грю они приковали к Биг Бену, но, вспомнив учения кунг-фу, они спасают своего босса. В настоящее время известно, что он появится в Гадкий я 4.

Внешний вид[]

Боб - маленький и лысый миньон с разноцветными глазами (зелёными и коричневыми). Он часто носит с собой своего плюшевого мишку, которого он зовёт Тимом коричневого цвета с желтыми застигнутым глазами.

Характер[]

Боб - более милый, добрый, и симпатичный, чем большинство других миньонов. Он как маленький брат. Он также испытывает любовь ко всему, включая крысу из канализации, которую назвал Пучи, с мишкой Тимом и к сказке на ночь от Скарлетт Оверкилл.

Краткое описание персонажа[]

Боб — невинный как «младший братец» миньонов. Он испытывает бесконтрольную любовь ко всему и немного побаивается отправляться в опасное путешествие со Стюартом и Кевином.

Вещи[]

Плюшевый мишка - любимая игрушка Боба.

Имплант-манипулятор - этот гаджет, Херб Оверкилл даёт Бобу, чтобы украсть корону у Королевы Елизаветы.

Биография[]

11111111111111111111111111111111111111

Боб голодает

Боб был один из миньонов, который умоляет Кевина вместе с ним путешествовать, но Кевин сначала решил, что ему не хватает сил для опасного путешествия. Сначала Кевин выбирает Стюарта, а потом неохотно выбирает Боба. Затем, он берёт с собой плюшевого мишку с мешочком с палкой котомка, где лежит сам мишка, и они все отправляются на поиски нового хозяина. По пути, Кевин иногда тащил Боба на себе, а когда он просыпается, он, полный энергии идёт по высокой траве. В конце концов, они попадают к океану.

На следующий день, днём, они уже плывут на лодке по океану. Но все они истощены. Но он устал, смотрит на свой живот, как у его громко урчит животик от голода.

и даже был атакован вместе с Кевином Стюартом, у которого были галлюцинации, что Кевин и Боб и мишка Боба являются бананами и кинул их лизаться

но Кевин пытается остановить Стюарта, и Боб начнётся сосать голову Кевина, но вскоре понимает, что они уже в Нью-йорке после чего Боб, прыгает с лодки и плывёт к берегу. Но его теперь шубка вся после плавания к берегу.

После того, как троица уже в Нью-Йорке, он нашёл себе, Кевину и Стюарту одежду (джинсовой комбинезон), он вместе с Стюартом идёт на парад против войны, который он держит себе табличку с надписью "BOO-YA!".

И в этот момент, в магазине, он видит женщину с платьем, на котором нарисовано много бананов, он случайно попадает в багажник. Женщина бросает его и любимого медведя, после чего

он заходит в магазин. Кевин хватает громкоговоритель и кричит на весь магазин. Боб заходит в раздевалку. Он н думает, что это его приятели , сталкивается с а зеркам.оБоб понимает, , о ненастоия , н рассаиваетсяенСкучающий по своим сородичам . Кевии нашедший л Бо, и обнимает его ответ, после этого внезапно гаснет свет.

Они находят кровать, и (если он был голоден до этого на лодке, то он будет есть на протяжении всего фильма.) Он ест попкорн, а потом пьёт газировку. И в какой-то момент он видит информацию о Злодее-Коне в Орландо, а в Злодее-Коне он встречает профессора Флюса, и все же один из них убит.

В речи Скарлетт Оверкилл, когда они впервые встречается, он случайно выигрывает, что случайно крадёт рубин.

В Англии Херб Оверкилл дарит ему костюм, Чтобы украсть корону у королевы Елизаветы.

I (9)

Боб, как король Англии

После того, как полиция хочет поймать его, а также Кевина и Стюарта, только Бобу удалось сбежать от полиции, и он становится королем Англии, после того как вытащил меч из камня (легенда о короле Артур) .

В Букингемском дворце, в парадном королевском костюме, он произносит речь, а после его коронации наслаждается жизнью с Кевином и Стюартом. Хотя, позже прибывают Скарлет и Херб, и он позже берет на себя роль судьи, и не видя, что его отправляют в камеру пыток вместе с Кевином и Стюартом. А потом, в церкви в Англии, они со Стюартом случайно бросали Скарлет в огромную люстру.

И на улицах Англии, он пытался сбежать от злодеев, но его схватил Фрэнки Фишлипс.

На следующий день они со Стюартом готовы убить их, и Оверкиллы прилипают к нему с динамитами и готовы убивать, но Кевин спасет их. Однако в то же время он думал, что Кевин умер от ракеты Скарлет, и он будет первым, кто заплачет от его смерти. Но оказывается, что Кевин жив, и он возвращается к нормальному размеру, и его плюшевый мишка возвращается.

В конце концов, королева Елизавета благодарит Боба за то, что он был королем в течение шести восьми часов. Он получает мини-корону для Медведя Боба от Королевы, и он обнимает его в ответ. В конце фильма, когда Скарлет и Херб были заморожены у молодого Грю, он дарит ему корону, которую подарила сама королева Елизавета II. С тех пор он присоединится к племени Миньонов и будет преследовать молодого Грю.

Миньоны Грювитация[]

В 70-х Боб уже служит на молодого Грю.

То он будет в кинотеатре, то в кафе, то он вместе с Кевином и Стюартом будет забирать Грю из школы.

Его можно увидеть в кинотеатре, и как он играет в аркадские игры вместе с Кевином и Стюартом и Грю. И Грю заморозить людей в кафе. И съесть мороженое.

И его приглашают на интервью Злобная шестëрка.

И когда в ночью Грю собирается спать, но он испугался и ему приснилось какие-то кошмары и он залез в кровати вместе с Кевином и Стюартом и Грю.

На следующий день он и Кевин и Стюарт собирались поехать с ним, и он сам один уезжает.

И когда там интервью становится неудачно, когда он похитил камень зодиака на китайском новый год, и он (Грю) просит хранить новому миньона Отто, и они победили злодеев.

И когда Отто поменял на камень питомец, он злиться и уволен и идëт в одиночку.

Когда его похищают, он вместе с Кевином и Стюартом едут в аэропорт в Сан-Франциско.

И Кевин и Стюарт как полëты, а Боб как стюардесса. И когда они прибыли на место в Сан-Франциско, они пошли сами двигаться дальше,

но Стюарт и Боб снова истощены и измученные.

И Кевин держит за руку Боба, и измученный, но он падает на автобус и когда они прибыли на дом Деда Кастета, он и Кевин и Стюарт как маскировка.

Но ему нападают помощники, в Китай, пока бывшая учительница кунг-фу Мастер Чо, спасает их.

И он просит учить кунг-фу, чтобы спасти мини босса.

И он делает милые глазки и Кевин и Боб, и она не против.

Затем, он будет учить навыки боевых искусств кунг-фу. Когда всë закончено, они покинули и спасут.

В Китай, он пытался спасти Грю, но Дикая Донна дракон, она превращается троих в слабых животных (А именно Кевин в кролика, Стюарту в курицу, А Боба в козу).

Он нашëл себе внутреннего зверя, и он выиграл обоих злодеев-животных Жан Краб и Бронебой. Но когда она зажгла Деда Кастета своим огнём заживо, они пытались убить последний раз убить Грю, но он и Кевин и Стюарт, издаёт мощный крик, и он превращает злодеев в крыс, которых арестовывают.

А чуть позже Кевин, Стюарт и Боб превратились обратно в миньонов.

Его можно снова увидеть на похоронах деда Кастета в деловом костюме. И он и другие миньоны уезжают с ним в закат. В сцене среди титров, он умолял с другими миньонами и Грю доктору Нефарио полететь. Нефарио соглашается, и он вместе с миньонами и Грю летит на воздушном корабле.

Гадкий я 4[]

Скоро выйдет

Другие появление[]

Гадкий я 2[]

Боб появился в титрах как ранний прототип.

Рай миньонов (Закрытая игра)[]

Боб - игровой персонаж в Minions Paradise. Его можно разблокировать и получить новую историю, когда игрок завершит достаточное количество партийных принадлежностей, и все же Филу нужно помочь Бобу, в том числе построить мосты на новый остров. После того, как ему помогли, Боб все ещё останется в определенных областях, которые еще не были очищены, и когда игрок может получить доступ ко всем доступным местам для расширения на острове, Боб все еще будет на острове, но становится неиграбельным персонажем.

Minion Rush[]

Его костюмов в игре очень много - он представлен как король, инженер, авиа, скелет, пижамный и милашка. Он появляется после того, как игроки собирают много бананов в игре и игроки по всему миру получают в качестве бесплатного подарка для всех. Он одет в Королевский костюм, как было в мультфильме Миньоны. Только на задней стороне королевского костюма нарисовано много бананов, чего вообще не было в мультфильме (в том числе и жетоны). Поскольку он пока что не работал на Грю в мультфильме, он работал на Скарлетт Оверкилл в мультфильме Миньоны.

Он также умеет звонить в колокольчик (как было в мультфильме Миньоны) и запускать много бананов из верёвки, когда он проголодается.

Второй костюм - Инженер Боб.

Третий костюм - Скелет Боб.

Четвëртый костюм - Пижамный Боб.

Пятый - Авиа-Боб.

Шестой - Милашка Боб.

Отношения[]

См. Здесь

Интересные факты[]

  • У Боба гетерохромия (глаза разного цвета)
  • Боб в настоящее время является самым коротким известным миньоном, тогда как бывшим самым коротким миньоном был Стюарт.
  • Боб - единственный известный миньон, который в какой-то момент стал королем.
  • Он также единственный миньон, который стал судьей.
  • Боб имеет некоторое сходство с Агнес, поэтому ему дают главную роль в Миньонах, вместе с Кевином и Стюартом.
  • Боб умеет плавать, как показано в Миньоны.
  • Его голос немного выше, чем у других миньонов.
  • Также он появляется в игре Minion Rush (Король Боб). Он и Стюарт играют большую роль в мультфильме Миньоны. В какой то момент мультфильма Боб владеет мечом Артура Пендрагона в камне, который, согласно легенде, дает ему силу служить королю Англии.
  • Он самый милый Миньон из всех миньонов.
  • Боб - один не немногих миньонов, который он не появился в Гадкий я и Гадкий я 3.

Галерея[]

Миньоны
Гадкий Я
КарлДейвДжерриДжонКевинМаркФилСтюартТим
Гадкий Я 2
БобКарлДейвДонниДжерриКевинЛансФилСтюартТимТомКенМайк
Гадкий Я 3
КарлДейвДжерриМэлТимТом
Миньоны
БобКрисДейвЭрикГенриКевинНорбертСтюартТомТони
Minion Rush
ДейвКарлДжерриПаул
Райский Уголок
БобКевинСтюартТомКарлФилЧарлиФилКенБарриМиньон - путешественникПраздничный миньонУровни миньонов
Advertisement