ФЭНДОМ

Боб (временно известный как король Боб) - один из миньонов и один из трех главных героев (наряду с Кевином и Стюартом), а также дейтерагонист фильма Миньоны.

Внешность Править

Боб - короткий и лысый миньон с разноцветными глазами (зелеными и коричневыми). Он часто носит с собой своего плюшевого мишку, коричневого цвета с желтыми застегнутыми глазами.

Личность Править

Боб - миньон, который более ребяческий и незрелый, чем большинство других миньонов. Его описывают как «Маленького брата», который находит любовь во всем и во всем, включая крысу (которую он назвал Пучи), которую он нашел в канализации в фильме Миньоны. Ему также нравятся сказки на ночь и он играет со своим любимым плюшевым мишкой Тимом. Однако на сцене прослушивания в «Гадком я 2» он (выросший со времен фильма «Миньоны») показан как более зрелый, хотя и игривый, а также более глупый, как все остальные миньоны.

БиографияПравить

Боб был единственным миньоном, заинтересованным в путешествии Кевина, после того, как умолял его, он может присоединиться. По пути к месту назначения Кевин иногда брал его на руки. Боб проголодался на полпути и пытается съесть Кевина со Стюартом, у которого есть галлюцинация, что миньоны говорят бананы.

Прибыв в Нью-Йорк, Боб весьма заинтересован в параде против войны, поэтому он держит знак «BOO YA!» в теме. Позже, трио посещает магазин альбомов, и Боб следует за покупательницей, потому что на ее одежде нарисовано много бананов. Вскоре Боб случайно доставлен в такси с багажом женщины водителем такси; она скоро, замечает Боба и визг, затем выбрасывает его и его плюшевого мишку. Затем он входит в универмаг, пока Кевин и Стюарт разыскивают его, заметив, что он пропал. Кевин хватает громкоговоритель магазина и звонит Бобу, а Боб входит в раздевалку, думая, что Кевин внутри. В комнате он видит много зеркал на стене; видя свое отражение, он думает, что это его приятели, он наталкивается на него и обнаруживает, что это не реально. Кевин входит в комнату, и Боб говорит Кевину, что скучает по племени. Кевин протягивает ему своего плюшевого мишку как раз перед тем, как погаснет свет.

Он очень взволнован, когда видит некоторую информацию от VNC, совершенно секретного канала о злодеях. В «Злодей-Кон» Боб встречает профессора Флакса, который изобрел машину времени, но один из его будущих аватаров убил профессора. В речи Скарлетт Оверкилл Боб случайно выигрывает вызов Скарлет, получая ее рубин - он пытается достать своего плюшевого мишку и случайно душит рубин, когда многочисленные злодеи пытаются получить его хаотично.

В Лондоне он получил Эластичный костюм от Херб Оверкилл, чтобы украсть корону королевы Елизаветы II. Позже он владеет мечом Артура Пендрагона в камне (с помощью эластичного костюма), Элизабет отрекается от престола, а Боб коронован как новый король Англии в Букингемском дворце. Хотя позже приходит Скарлетт, и Боб отрекается от нее. Тем не менее она отправляет его с Кевином и Стюартом на пытки. После побега из комнаты пыток трио добирается до коронации Скарлетт в Вестминстерском аббатстве, где Стюарт и Боб случайно бросают на нее люстру. Спрятавшись от погони от других злодеев, Боб обманывается и попадает в руки Фрэнки Фишлипса.

На следующий день Боб и Стюарт привязаны к куче взрывчатых веществ, готовых к запуску из-за убийств, но Кевин врывается и спасает их. Между тем, подумав, что Кевин «умер» с ракетой Скарлетт в последующем бою, Боб был первым, кто оплакивал свою «смерть».

В конце фильма королева Елизавета благодарит Боба за то, что он король, и вознаграждает его крошечной короной за своего плюшевого мишку. Он обнимает ее взамен, позже он с жалостью отдает корону Скарлетт и прощается с ней, как он присоединяется к племени миньонов в погоне за Грю.

Факты Править

У Боба гетерохромия (глаза разного цвета)

Боб в настоящее время является самым коротким известным миньоном, тогда как бывшим самым коротким миньоном был Стюарт.

Боб - единственный известный миньон, который в какой-то момент стал королем.

Он также единственный миньон, который стал судьей.

Боб имеет некоторое сходство с Агнес, поэтому ему дают главную роль в Миньонах, вместе с Кевином и Стюартом.

Боб умеет плавать, как показано в Миньоны.

Его голос немного выше, чем у других миньонов.

Галерея Править

2020-05-30-10-51-24
2020-05-30-10-51-51
2020-05-30-10-51-59
2020-05-30-10-52-15
2020-06-01-14-56-00
2020-06-01-15-03-08
IMG 20200601 092402
Моментальный снимок 2 (20.03.2020 18-16)
Моментальный снимок 4 (20.03.2020 18-17)
Моментальный снимок 1 (20.03.2020 18-16)
Моментальный снимок 1 (07.05.2020 19-50)
1431694171.7613
Shotimg52625 1
14364436643501064385 1200x630
Minions-in-New-York-2048x2048
2020-06-01-15-03-33
Mightybalto192517f
Y7OYWTTZxg
F5263f123b40d649b1402155055e842d
NnU4kHEGTdo
PJpAh3OJVOo
212901p
212914p
212909p
212900p
212902p

Боб указывает на его рот и заявляет «Матака» после того, как его живот рычает.

1bAT8Roc4VQ
B9facb0914a4254f04dfcb0abc4cbe35--minion-movie-minions-despicable-me
Миньоны постер
Миньоны слайдер
Миньоны
Гадкий Я
КарлДейвДжерриДжонКевинМаркФилСтюартТим
Гадкий Я 2
БобКарлДейвДонниДжерриКевинЛансФилСтюартТимТомКенМайк
Гадкий Я 3
КарлДейвДжерриМэлТимТом
Миньоны
БобКрисДейвЭрикГенриКевинНорбертСтюартТомТони
Minion Rush
ДейвКарлДжерриПаул
Райский Уголок
БобКевинСтюартТомКарлФилЧарлиФилКенБарриМиньон - путешественникПраздничный миньонУровни миньонов