Гадкий Я вики
Advertisement

Боб - один из двух второстепенных персонажей (наряду со Стюартом) серии мультфильмов Illumination "Миньоны", появляющийся как один из двух второстепенных персонажей (наряду со Стюартом) "Миньонов" и один из трех второстепенных персонажей (наряду с Кевином и Стюартом) ее продолжения "Миньоны".: Возвышение Гру. Он - Миньон, который более инфантилен и незрел, чем большинство других Миньонов.

Его хороший рейтинг[]

Что делает Его близким к тому, чтобы быть Чистым Добряком?[]

в общем[]

  • В то время как другие приспешники и даже группа толкают его на злодейство, у него нет эгоистичных намерений, и в целом он искатель острых ощущений, который хочет искать счастья. Более того, ни один из его "злодейских" поступков не причиняет реального вреда, в отличие от Грю и Кевина, которые на самом деле пытаются убивать людей, и он всегда готов быть милым со всеми.
  • Ему недостает большей части, если не всей, озорства и виноватости, присущих другим миньонам, и, возможно, он самый милый из них всех.

Миньоны[]

  • Он вместе со Стюартом пришел вместе с Кевином, чтобы помочь ему найти нового босса для службы, чтобы спасти их племя.
  • Во время своей поездки в Орландо он вместе с Кевином и Стюартом подружился с семьей Нельсонов, несмотря на то, что они были криминальной семьей.
  • После прибытия в Villain Con он подружился с некоторыми злодеями, особенно когда спросил их, не нужна ли им помощь.
  • Несмотря на то, что Скарлет угрожала ему вместе с Кевином и Стюартом убить их, если им не удастся заполучить корону, он не рассердился на нее, и ему понравилась ее история.
  • После того, как ему удалось заполучить Меч в камне и он был коронован, став королем Лондона, он правил им мудро и мирно в течение своего времени.
  • Когда Скарлет рассказала ему, Кевину и Стюарту, почему она хочет стать королевой Лондона, и обнаружила, что закон - единственное, что может превратить ее в королеву, он решил отдать корону и права королевы Скарлет, несмотря на то, что она все еще злилась на них.
  • Когда Скарлет все еще злилась на непреднамеренную измену, которую он, Кевин и Стюарт совершили, заперев их в подземелье замка, он вместе с Кевином и Стюартом пожалели ее, и они не хотели предавать ее.
  • Он вместе с Кевином и Стюартом отправился на коронацию Скарлет, чтобы попытаться извиниться перед ней и подарить ей цветочного барана в знак примирения.
  • Встретив крысу по кличке Песик в лондонской канализации, он подружился с ней и усыновил как своего нового питомца.
  • После того, как Скарлет приказала напасть и похитить его, Кевина и Стюарта, он вместе с Кевином и Стюартом помогли друг другу добраться до безопасного места, хотя злодеи похитили его и Стюарта, но Кевину удалось сбежать.
  • После того, как Кевин освободил его, а Стюарт и Скарлет попытались убить Кевина вместе с ним, Стюартом и другими Миньонами, он вместе с другими миньонами поддержал Кевина во время его битвы против Скарлет.
  • Когда Кевин пожертвовал своей жизнью, чтобы спасти Миньонов и Лондон от Скарлет, он вместе со Стюартом и другими Миньонами оплакивали его смерть, но позже почувствовали облегчение и радость, увидев Кевина живым, поскольку он пережил взрыв.
  • Когда Миньоны нашли своего нового хозяина Грю и пошли с ним, он подарил Скарлет (которая также пережила взрыв во время ее битвы с Кевином) свой крошечный подарок в виде короны, доказывая, что он заботится о ней, несмотря на то, что она несколько раз пыталась убить его.

Миньоны: Возвышение Гру[]

  • Он убедил Грю впустить их в свой дом дождливой ночью после того, как по доброте душевной нарисовал сердечко на его окне.
  • Во время службы в Гру он вместе с Кевином, Стюартом и Миньонами заботился о нем, поскольку они провели с ним много времени.
  • После того, как Грю украл Камень Зодиака и Порочные 6 пустились в погоню, он вместе с ним, Кевином, Стюартом и Отто помогли друг другу спастись от них.
  • Когда Гру был похищен и доставлен в Сан-Франциско Диким Наклесом и его приспешниками, и он пригрозил Кевину убить Гру через два дня, если тот не достанет камень Зодиака и не отдаст его ему, он вместе с Кевином, Стюартом и Отто отправился искать ответы о том, где может быть камень.
  • После того, как он не знал, где может быть камень, и Отто пропал, а у Кевина был план отправиться в Сан-Франциско, чтобы спасти Грю из дома Уайлд Наклз, он вместе с Кевином и Стюартом отправился в аэропорт, чтобы лететь в Сан-Франциско, и он также беспокоился об Отто.
  • Прибыв в Сан-Франциско, он, Кевин и Стюарт попытались спасти Грю в доме Уайлд Наклз от него и его приспешников.
  • Зная, что приспешники Уайлд Наклз были очень опасны, он убедил мастер Чоу (которую она ранее спасла от них) обучить его, Кевина и Стюарта Кунг-фу, чтобы спасти Грю, и она согласилась, несмотря на то, что позже приспешники Уайлд Наклз решили прекратить работать на него.
  • Он вместе с Кевином и Стюартом ходили на занятия по кунг-фу к мастеру Чоу, чтобы потренироваться, и они тренировались как могли, а после того, как поняли, что мы готовы, они вернулись в дом Уайлд Наклз, чтобы еще раз спасти Грю.
  • Узнав об их навыках Кунг-фу, он вместе с Кевином и Стюартом вернулся в дом Уайлд Наклз, чтобы спасти Грю еще раз, хотя было уже слишком поздно, так как Грю был захвачен Уайлд Наклз, чтобы учиться и следовать по его злым стопам, а Белль Боттом и остальная часть Порочной шестерки уничтожили его дом.
  • Когда Белл Боттом и ее команда превратились в гигантских монстров из-за силы Камня Зодиака и попытались убить Грю, связав его на часовой башне в отместку за кражу камня, он вместе с Кевином и Стюартом отправился на новогодний парад, чтобы спасти его.
  • После того, как его превратили в слабейших животных, а Дикий Наклз вернулся обратно, чтобы спасти Грю от его бывшей команды злодеев, он вместе с Кевином и Стюартом объединился с ним, чтобы спасти Грю от Белль Боттом и Порочного 6.
  • Проиграв Vicious 6, он вместе с Кевином и Стюартом вспомнили совет мастера Чоу использовать своего внутреннего зверя, и они вернули себе преимущество, победив Джин-Когтя, Свенганса, Стронгхолда и Нун-Чака.
  • В то время как Отто отправился на часовую башню, чтобы развязать Грю, он вместе с Кевином, Стюартом и Диким Наклесом дает ему достаточно времени, чтобы спасти Грю, сразившись с Белль Боттом в ее драконьем обличье.
  • После того, как Белл Боттом и the Vicious 6 подумали, что убили Уайлд Наклз, и попытались убить Грю, он вместе с Кевином и Стюартом защитили его, направив на них всех своих внутренних зверей, защищая Грю и оставляя их бессильными раз и навсегда.
  • Он вместе с другими приспешниками, Грю и некоторыми из его друзей, присутствовал на похоронах Уайлд Наклз, чтобы оплакать его смерть и почтить его наследие, и испытали облегчение, узнав, что Уайлд Наклз жив.

Что Мешает Ему Быть Чистым Добром?[]

  • Так же, как и другие Миньоны, он озорной, так как устроил большой материальный ущерб на репетиции "Миньонов", включил песню на своем телефоне и заставил всех танцевать вместе с ним, а также применил торпедный пистолет к Мэлу, чтобы тот потерял сознание, и схватил ноты у него в руке. Однако его озорной и неуклюжий характер на самом деле никому не вредит, и он молод и наивен по сравнению со среднестатистическим Миньоном, так что это небольшая профилактика.

Мелочи[]

  • В "Гадком я 3" Миньоны дважды покидали Грю: один раз после того, как он отказался возвращаться к злодейству, и второй раз после того, как решил заняться злодейством вместе с Дру. Однако Боб не появился в этом фильме, что делает это слишком расплывчатым, чтобы считать его профилактикой для него, таким образом, он остается максимально близким к чистому Добру. Если будет подтверждение того, что он покинул Гру, это лишит его почти чистой пользы и сделает его включенным и выключенным.
  • Хотя сейчас он является игроком NPG, есть шанс, что это может измениться в предстоящем "Гадком я 4", в зависимости от того, какую роль он сыграет.
Advertisement