Гадкий Я вики
Advertisement

Боб (Бобби или Роберт) - один из миньонов. Миньон с таким же именем, имеющий другую внешность, появляется в "Гадком я 2", "Миньонах и миньонах 2.

Внешность[]

Боб - низкорослый одноглазый миньон с торчащими волосами. Он похож на Карла.

Тестирование изобретения[]

Гадкий я[]

Бобу дали антигравитационную сыворотку для тестирования, и он выпил ее. Он начал подниматься вверх и вылетать через открытое окно, которое доктор Нефарио собирался закрыть, чем очень разозлил Грю.

Позже, когда Грю совершал свой полет, чтобы украсть Луну, его космический челнок чуть не врезался в Боба в стратосфере, который заметил его приближение и отчаянно попытался убраться с дороги. Несколько дней спустя он доплыл до Луны (после того, как ее вернули), проплыв мимо Вектора, который застрял там.

Залитый лунным светом[]

Вскоре после прохождения мимо "Вектора" Боб звонит своим друзьям, сообщая им, что он в космосе, чтобы они могли спасти его. Однако его прерывает Вектор, который плывет прямо к нему, Вектор пытается заставить Боба отойти в сторону, но Боб слишком взволнован тем, что кто-то еще застрял с ним в космосе после нескольких дней одиночества. Это приводит к столкновению Боба с Вектором, и дуэт падает обратно на поверхность Луны, Вектор спрашивает, знает ли он, как вернуться на Землю, на что Боб не знает, к большому разочарованию Вектора. Боб пытается завязать разговор с Вектором, но Вектор хочет, чтобы его оставили в покое, чтобы он мог найти путь на Землю, после того, как Вектору не удается убедить Боба, он пытается заставить его поиграть в "fetch", чтобы его оставили в покое, к большому замешательству Боба. Боб продолжает наблюдать за попытками Вектора сбежать, находя его неудачи забавными. Тим, Хорхе и Ларри позже прибывают на дирижабле Грю, чтобы спасти Боба, Боб пытается уговорить Вектора присоединиться к ним, но он отвлекается на поиск способа сбежать с помощью космического спутника, что приводит к тому, что Вектор теряет всю свою одежду, кроме нижнего белья, к большому удовольствию Боба и других миньонов. они улетают. Вектор Тан улетает на своем спутнике в том же направлении, что и корабль, что приводит к столкновению, и он и миньоны оказываются на Марсе. Несмотря на свое затруднительное положение, Боб и другие миньоны сохраняют оптимизм, распевая песни у разведенного ими костра. После неудачной попытки поговорить с Вектором зеленый марсианин подружился с Бобом и другими миньонами и предложил им всем вернуться на Землю, затем они все поднялись на борт марсианского НЛО и улетели обратно на Землю, оставив невезучего Вектора позади.

Другие появления[]

Minion Rush[]

Он появляется на значке загрузки в Minion Rush.

Advertisement