Гадкий Я вики
Advertisement

Букингемский дворец - это место в мультфильме Миньоны. Здесь проживают королева Елизавета, Боб и Скарлетт Оверкилл, Херб, Корги, мужики, Королевский советник, дворецкий, когда становятся монархом Англии.

Сюжет[]

Получив корону от королевы Елизаветы, Боб садится в машину и доставляется во дворец. Он не покидает машину, пока весь охранник дворца не переоденется в одежду миньонов. Затем Боб произносит речь, хотя никто не понимает язык миньона.

После его коронации,

Дворецкий и Королевский советник открывают дверь большого здания во дворце, и миньоны наслаждаются королевской жизнью: Боб продолжает играть в прятки и делает Дворецкий неспособны не найти его, а позже художник делает для него портрет; Стюарт в джакузи с двумя желтыми гидрантами, Кевин играет в поло с корги, и с ним также играет огромная команда королевских мужиков верхом на корги тоже с ним играют вот таким образом.

Однако, когда Боб сонный, ожидая портрета, Кевин играет в крикет с корги, Стюарт играл на гитаре, Скарлетт ломается в комнате в Букингемском дворце, в которой находятся миньоны, и злится на то, что они сделали. Один из королевских корги прыгает на неё и после того, как Кевин бросил мяч по лицу на Скарлетт Оверкилл. И корги лижет лицо Скарлетт Оверкилл. И она бросает корги обратно на пол. Но она ещё больше в ярости от королевского корги. Чтобы успокоить еë, Боб действует как судья, меняет закон, а затем отрекается от престола в пользу Скарлетт. Затем Скарлетт обманывает Миньонов, и они попадают в подземное подземелье дворца в камеру пыток. Но миньоны совсем не пострадают, поэтому Херб Оверкилл не мучает их всерьез. И он уходит. Оставляя здесь.

Тем временем, Скарлетт Оверкилл с парикмахером Фабрисом. Фабрис случайно оскорбляет Скарлетт и выбрасывается из дворца пушкой, прикрепленной в новом платье Скарлет, поэтому Херб должен сделать оставшиеся работы для неё. Позднее миньоны покидают подземелье и через канализацию отправляются в Вестминстерское аббатство.

Дворец также, где позже Кевин посвящен в рыцари от королевы Елизаветы, а место Скарлетт и Грю получают корону. И миньоны гоняются за ним. А ему оставляют Скарлетт и Херб заморозки.

Advertisement