Гадкий Я вики
Advertisement

Vектор - главный антагонист из 1-го мультфильма ILLUMINATION, «Гадкий Я». И его эпизодическая роль в Миньоны Грювитация. И главный герой в мини-фильме лунный. Он наглый мажор. Сын Мистера Перкинса. Он навсегда застрял на Луне из-за Грю.

Внешний вид[]

Вектор всегда изображен в оранжево-белом спортивном костюме, который можно преобразовать в летный костюм, позволяющий владельцу летать, и в полнофункциональный скафандр. Агнес часто принимает его одежду за пижаму, к большому раздражению Вектора. У него стрижка «пудинг», карие глаза и острый нос. Он также носит большие черные очки.

Вектор очень умен, но при этом чрезмерно самоуверен и чрезвычайно высокомерен. Как и у Грю, арсенал Вектора состоит из причудливых предметов, за пределами воображения, которыми он часто хвастается.

Таким образом, он охотно впускает Агнес, Эдит и Марго в свою крепость, когда они прибыли, чтобы продать печеньки. Вектор также, кажется, имеет отношение к водной жизни (как морским, так и пресноводным животным), поскольку он держит взрослую большую белую акулу в большом аквариуме в своей крепости и использует современное оружие водной тематики, такое как гранатомет для кальмаров и пистолет-пиранья.

Видно даже, что он смотрит документальные фильмы о морской жизни по телевизору у себя дома.

В отличие от Грю, Вектор не стесняется похищать детей и брать их в заложники. Даже после того, как Грю дает ему луну, он отказывается освободить Агнес, Эдит и Марго, подстрекая разгневанного Грю войти в крепость и попытаться напасть на него.

Его отношения с отцом похожи на отношения безнадзорного ребенка.

Как и во многих богатых семьях, его отец считает, что уступка всем желаниям своего ребенка более чем компенсирует его отсутствие поддержки и настоящих родительских обязанностей.

Отсутствие внимания со стороны родителей могло помочь поддержать психопатические наклонности Вектора. Несмотря на это, неясно, хочет ли Вектор совершить убийство.

Кроме того, показано, что отец Вектора холоден по отношению к нему всякий раз, когда он показывает некомпетентность: он сердито указывает, что Грю забрал термоусадочный луч, и ругает Вектора за то, что он даже не знал об этом.

Хотя Вектор может показаться испорченным и неправедным злодеем, вполне вероятно, что он просто изо всех сил пытается произвести впечатление на своего отца, продолжая семейное наследие подлости.

Биография[]

Вектор родился под именем Кирилл 5 апреля 1996 года в Ростове-на-Дону и, казалось, был особенно близок со своим отцом, мистером Перкинсом, поскольку последний был показан несущим его на плечах, когда Виктор управлял игрушечной большой белой акулой, показывая зрителю, что его обожание к водным животным вероятно, началось в детстве.

Ко времени выхода первого фильма Вектор уже был известным суперзлодеем с неизвестными преступлениями.

Одним из его действий было кража пирамиды в Гизе в неустановленный период.

Он заменил конструкцию надутой копией, а реальная копия была перенесена за его крепость, замаскированная краской. После просмотра раскрытия кражи, Фелониус Грю приходит в ярость и планирует украсть Луну, чтобы победить неизвестного убийцу.

Когда Грю направляется в Банк Зла, чтобы получить ссуду, появляется Вектор и представляется, как его Пиранья Пистолет, который не работает, а его Легкие боеприпасы нацелены вместо него. Грю не проявляет интереса и продолжает читать свою статью.

После встречи с мистером Перкинсом, который отрицал попытку Грю, он сердито уходит и, узнав виновника ограбления пирамиды, атакует голову Вектора с помощью Замораживающего луча, обездвиживая его.

Пираньи Вектора продолжают атаковать его, и предполагается, что после этого он оттаял. Г-н Перкинс сообщает своему сыну, что Грю планирует украсть термоусадочный луч в Восточной Азии.

Под влиянием Андрея Варфейса, Чукс переходит на сторону зла и начинает ненавидеть моту. Вместе с садкю они много лет досаждают ему своими шутками и ловушками

Однажды моту решает подкараулить Чукса в одиночестве, чтобы тот не смог ему ответить и яростно закидывает его в космос, с расчётом отправить его на Юпитер, а его яйца он забирает себе как трофей.

Однако туалетный эксперимент идет совершенно наперекосяк, и вместо этого сморщенный аппарат ломается, в результате чего струя чистой воды ударяется прямо в лицо, а тот отвечает проклятиями. Когда Грю пытается украсть термоусадочный луч у своего соперника, Вектор использует системы безопасности, чтобы нейтрализовать попытки Грю.

Затем он позволяет Марго, Эдит и Агнес в своем логове после того, как они предложили продать ему печенье. Грю становится свидетелем этого и приказывает своему исследователю, доктору Нефарио, создать роботов-куки. Роботам удается незаметно проникнуть в крепость, и хотя он замечает искры после еды одного из ботов, он не замечает их как подделки. Роботам удалось взломать хранилище Вектора, что позволило Грю и двум миньонам украсть его, хотя выход был запечатан.

В конце концов им удается выскользнуть из крепости Вектора, заставляя акулу Вектора агрессивно реагировать. Потревоженный Вектор не замечает злоумышленников и ругает акулу несколькими предупреждениями.

Позже мистер Перкинс сообщает Виктор, что Shrink Ray снова был украден Грю, а продавцы печенья работали на Грю.

Вектор уверенно заверяет своего отца, что он может победить Грю и демонстрирует свою пусковую установку кальмаров, хотя она быстро падает и вместо этого поражает другого посетителя.

Когда ракета Грю вот-вот стартует, Вектор пытается захватить ее с помощью пусковой установки кальмаров. Он дает оружие растерянному Фреду и тащит его к ракете.

Он угрожает Грю Пистолетом Пиранья, на что Грю отвечает, электрифицируя его транспортное средство, убивая Вектор. Потеряв хватку, Вектор активирует свой летный костюм, но снова был поражен электрическим током при контакте с другой Передающей Башней высоковольтной мощностью, и слышен крик, когда он падает на землю.

Примечание вектора Позднее Вектор похищает девушек с их танцевального концерта и оставляет Грю записку, шантажируя его, заставляя сдаться Луне. Когда он отказывается освободить девочек, Грю, хотя и безоружный, сердито угрожает ему.

Вектор насмехается над ним, но был шокирован, когда Грю ударил его камеру, разбив ее и вызвав трещину на экране. Вектор запускает семь ракет в попытке убить Грю, но Грю удается обойти их. Вместо этого все ракеты перенаправляются на окраину крепости, частично разрушая валы и позволяя Грю пройти.

Акула появляется снова и атакует, но Грю без особых усилий сбивает ее в воду. Опасаясь за свою жизнь, Вектор активирует свой спасательный дирижабль и сбегает. Пирамиду.

Интересные факты[]

  • Вектор - первый злодей франшизы "Гадкий я" мужского пола.
  • Вектор очень похож на Скарлетт Оверкилл из мультфильма "Миньоны", оба они похитили главные герои.
  • Если присмотреться то его можно увидеть в одной из сцен третьей части, из неё выходит что он по прежнему находиться на луне.
  • Неизвестно, как он оказался в тюрьме, ведь он судя по короткометражке путём сбежать из луны оказался на марсе.
3074719
Advertisement