Гадкий Я вики
Advertisement

Здесь в этой странице все перечисленных, какой у вельш-корги отношения с другими персонажи из мультфильма Миньоны.

Друзья[]

Кевин[]

Giphy

Пожалуй, он хорошо с ним и дружелюбно относится. Будучи игривым симпатичным пëсиком, он и Кевин оба обожают играть в поло и крикет. Ещё будучи как лошадь, он стоит за задних лапах и воет и завыл. И убегают. И чуть позже, когда он играет в крикет с Кевином. И он готов играть и он тявкает, бегая за мячом в дверь. Или когда он снова играет в поло (в сцене после титров), Кевин снова замечает, как он сам корги играет в поло и берëт мяч в рот и убегает куда-то.

Статус: дружелюбно

Стюарт[]

Не знает его и не дружит.

Статус:дружеские

Боб[]

Его видели, когда в сцене после титров, когда один из королевских корги играет в поло и берëт мяч в рот и убегает куда-то и Боб бежит за ним.

Статус: дружеские

Миньоны[]

Дружелюбно к ними. Особенно, когда один из королевских корги лижет язык во рту к одному из миньонов в толпе на церемонии.

Стаус:дружеские

Королева Елизавета[]

Самая известная была хобби у королевы, у еë дикая страсть к отношение к корги. Она обожает корги.

Стаус:дружеские

Королевские мужики[]

Athletes & Corgis

Мужики играют в поло верхом на вельш-корги

Когда они играют в поло верхом на корги, они дружелюбно и вежливо бегают за ними и кажется, двое из них, держит тяжёлого корги, тащит корги под собой.

Статус:дружеские

Враги[]

Скарлетт Оверкилл[]

Screenshot 2023-04-26-21-51-09-303 com.google.android

Корги и Скарлетт Оверкилл

Отношение к злодейки ужасно. Он как в качестве ей враг. Когда он лижет ей в лицо, (после того, как он нападающий на еë, и Скарлетт встаëт, кипя от злости, и убирает корги с лица) но Скарлетт Оверкилл бросает корги обратно на пол. Она всё же ненавидит корги.

Статус: отрицательно

Advertisement