Гадкий Я вики
Advertisement

Страница с мелочами Эта страница посвящена мелочам о Корги. Пожалуйста, добавьте любые мелочи, относящиеся к этой статье.

IMG 20200911 201355

Факты[]

  • Это собака имеет породы корги.
  • Возможно, они все без имени и клички.
  • Отлично они выполняли роли скаковых лошадей для игры в поло верхом на корги в Букингемском дворце.
  • В 2016 году вышел в кинотеатре корометражный мультфильм Миньоны против газона перед просмотром мультфильма Тайная жизнь домашних животных. И эта собака появляется.
  • Возможно, эта корги появляется не последние появление в первой части мультфильма Тайная жизнь домашних животных. Возможно, они появляются в гадкий я 4.
  • Возможно, существует такая одна теория о Корги из миньонов:молодая Королева Елизавета завела только двух собак Корги мальчики. Возможно, они без клички. И потом в какой-то момент она завела ещё 9 корги. И в один прекрасный день, в Англии приехали какие то мужики играющих в поло, чтобы они играли в поло на Корги, и жили в Букингемском дворце.
  • В Миньонах и Миньонах против газона они только лают и скулят и воют как волки. Но в Тайная жизнь домашних животных,она каким-то образом он научился говорить как говорящая собака корги.
  • Корги - первый персонаж в этой студии после прямоходящого корги в Зеропой 2 (2021).
  • В "Миньонах" возраст этих собак составляет где-то 42 года, потому что действие происходит в 1968 году. До действий "Миньонов 2" и "Гадкий я" Они (если бы они были еще живы) было бы около 50 лет. В 2023 году (если они ещё живы) то около 60 лет.
  • Этот корги очень похож на другого корги Рекса из Королевский корги: у обоих короткая лапа, оба они являются любимой породой королевы Елизаветы, хвост (хотя у корги более пушистый хвост, чем у Рекса, так как у него короткий хвост).
  • Изначально корги должен был быть маленького роста, а другие корги крупнее, но создатели фильма отказались это делать. Чтобы в фильме были такие же малыши.
  • Три корги, которых королевские мужики держат в руках в конце фильма, очень похожи на Кевина, Стюарта и Боба; Двое из королевских корги высокие, а один из королевских корги среднего роста.
  • В другой сюжетной линии книги, основанной на фильме, они играли в поло-корги не в Букингемском дворце, а на улице. А еще они играли в крикет у ног королевского советника. А ещё написано что один из королевских корги прыгает на Скарлетт Оверкилл и лизнул.
  • Если бы корги королевы Елизаветы были не мальчиками, а девочками, то они бы не играли в поло.
  • Корги лизнули дважды; сначала мы видим, как он нападает на Скарлета Оверкилла в лицо и лижет его. И Скарлет бросает корги обратно на пол в Букингемском дворце, заставляет его лаять. И в конце фильма его в последний раз видели у одного из королевских корги, когда он лизал в рот одному из миньонов. Это означает, что у них есть привычка, или они любят, или выражают любовь к другим.
    • Они все мальчики а не девочки; их можно увидеть на ошейнике в темном оттенке. Или в зелёным ошейнике.
    • Корги - первый персонаж из студии Illumination, после прямоходящего Корги в Зверопой 2 (2021).
    • Любимая порода собак королевы Елизаветы. Она принадлежит королеве Елизавете, но даже после того, как она временно отреклась от престола, ее любила троица миньонов, взошедших на престол.
    • Получили другая сцена с Корги в миньоны 2015 книга детский роман. Они выходили на лужайку, чтобы поиграть в поло верхом на Корги с мужиков.
    • Один из королевских корги лижет лицо Скарлетт. Кажется, это не к чему делается так как это ещё больше раздражает еë.
    • Он очень сильно похож на другого корги Рекс из королевский корги:оба у них лапа короткие, оба они являются любимой породы у королевы Елизаветы.
    • Все собаки порода вельш-корги.
    • Они отлично выступили в роли скаковых лошадей для игры в поло верхом на Корги в Букингемском дворце.
    • В Миньонах и в Миньонах против газона только лают и скулят. Но в Тайная жизнь домашних животных, он каким-то образом он научился говорить как говорящая собака.
    • В Миньонах возраст этих собак где-то 42 года, потому что действие происходит в 1968 году. Но до действий миньонов 2 и гадкий я или в 2023 году им (если они ещё живы) то было бы около 60 лет.
    • Трое корги, которые мужики держат на церемонии миньонов в конце, они очень похожи на Кевина, Стюарта и Боба;двое из королевских корги высокие, а один из королевских корги среднего роста.
    • Если бы у королевы Елизаветы были не мальчиками а девочками, то они бы не играли в поло.
    • Корги лизнули дважды: сначала, один из королевских корги он нападающий на Скарлетт Оверкилл в лицо, и лижет. И Скарлетт бросает корги обратно на пол в Букингемском дворце, заставляет лаять. А в конце фильма, один из королевских корги лижет во рту к одному из миньонов в толпе. Это означает, что у них есть привычка или они выражают любовь к другим.
    • Это собака имеет породы корги.
    • Возможно, они все без имени и клички.
    • В мультфильме "Миньоны" корги — это порода популярных маленьких и коротконогих собак. В мультфильме они изображены с забавными большими глазками, густой шерстью и длинными ушками. Корги обладают ярким характером, они активные, ласковые и преданые друзья. Они стали очень популярны в мире после выхода мультфильма "Миньоны" и получили большую популярность благодаря своему уникальному внешнему виду и харизме.
Advertisement