Гадкий Я вики
Advertisement

Вестминстерское аббатство - это место в мультфильме "Миньоны". Именно здесь Скарлетт Оверкилл участвует в её церемонии коронации.

Моментальный снимок 5 (29.08

Сюжет[]

Миньоны[]

Скарлетт Оверкилл переезжает в Вестминстерское аббатство в кабриолете высшего класса для своей коронации. Она входит в аббатство с Хербом Оверкиллом и идет на сцену; по-своему она обнимает Тину Нельсон, которая вместе со своей семьей взволнована коронацией. Затем она идет к падре, держащему корону, и высмеивает его пухлое лицо.

Тем временем Кевин находит дорогу в Вестминстерское аббатство из канализации, поэтому он встречается со Стюартом и Бобом, и они хотят извиниться перед Скарлетт. Но тяжелые ворота закрыты (потому что там около ворота стоят двое злодеи), и миньоны не могут их открыть - Стюарт даже бьет его по голове, но тоже неэффективно, и он стонет. Поэтому Кевин решает перелезть через стену, но Боб поет Олда Ланга Сайна и не хочет расставаться со своей любимой крысой, Пучи. Поэтому Кевину нужно заставить своих друзей двигаться дальше.

Вверху Стюарт замечает пчелу, принесенную гирляндой, которую приносит Боб. Он пытается ударить его, но он случайно ударил Боба, что расстраивает Боба. Затем они замечают, что пчела приближается, поэтому они бегут и прыгают на люстру прямо над Скарлетт и почти заставляют ее упасть. Кевин останавливает их, но нога Боба застряла в люстре. На земле падре собирается короновать Скарлетт, но она замечает, что Кевин выше нее. Через несколько секунд люстра падает. Все уклоняются, кроме Скарлетт.

Херб кричит и пытается убрать люстру с другими зрителями. Миньоны собираются уйти, но Скарлетт на самом деле жива и взлетает высоко в воздух и она ещё в ярости. Она восклицает, что он (Кевин) хотел еë убить, и призывает всех присутствующих поймать миньонов. Поэтому миньоны бегут сквозь витражные украшения аббатства, и множество злодеев прорывается сквозь стену и преследует миньонов на улицах Англии.

Позже Стюарт и Боб захвачены Фрэнки Фишлипсом и Думо Сумо отдельно. Репортер сообщает об аварии на коронации перед аббатством, но теряет сознание и падает, после того, как Скарлетт Оверкилл бьёт его ногами и рычит на него; Скарлетт сердито угрожает Кевину, что она убьет миньонов, если он не вернется до рассвета.

На следующее утро Скарлетт и Херб собирают огромное количество взрывчатых веществ вокруг Стюарта и Боба перед аббатством и ждут, когда они взорвутся, но Кевин, который теперь является гигантом из-за эффекта Высшего оружия Херба, спасает миньонов. Затем Скарлетт начинает атаковать Кевина пушками из ее ракетного платья. Тем временем, племя миньонов находится в ресторане, и миньоны слышат Кевина и выбегают. Кевин побежден, а Скарлетт рассержена на то, что он сделал, когда она видит племя Миньонов, которое хочет служить ей, она оборачивается и нападает на них лавовой пушкой. Но она забывает, что Кевин позади нее, поэтому она выброшена и разбивает много зданий на своем пути.

Наконец, Скарлетт стреляет ракетой в Кевина, и он глотает ее в рот. Видя это, Скарлетт пытается улететь с Хербом, но Кевин хватает ее, чтобы они все взлетели в воздух. Скарлетт в ужасе и пытается защитить себя и Херба, а затем ракета взрывается. Миньоны думают, что Кевин мертв, поэтому они напевают о трауре; на самом деле он жив, хотя он больше не гигант, и его костюмы (не возвращаются к исходному размеру) используются в качестве его парашюта. Миньоны бегают вокруг и пытаются добраться до него, но Кевин врезается в статую и останавливается.

Advertisement