Гадкий Я вики
Advertisement
  • Этот фильм помечен как:
  • Моментальный снимок 2 (11.02
    Это первый фильм с подсветкой, снятый с широкоэкранным соотношением сторон 2,40:1; все предыдущие фильмы этой компании были сняты с соотношением сторон 1,85:1, за ними последовал "Гринч".
  • Это второй анимационный фильм Universal Pictures, снятый в широкоэкранном формате 2,35:1 после "Сказки о Десперо" в 2008 году.
  • Это также первый фильм "Гадкий я", снятый в соотношении сторон 2,40:1, в отличие от фильмов "Гадкий я", которые были сняты в соотношении 1,85:1.
  • Фильм отдает дань уважения покойному певцу Майклу Джексону; злодей Бальтазар Братт ведет себя очень похоже на него в танце.
  • Нев Шарел заменяет Элси Фишер в роли Агнес, поскольку Фишер переживает период полового созревания и становится слишком взрослой для этой роли.
  • На экране штаб-квартиры Лиги борьбы со злодеями координаты смещены примерно на 34°18' северной широты 86°40' западной долготы, которая расположена в северной Алабаме.
  • Это первый фильм из серии "Гадкий я", который не выйдет в прокат в июле.
  • Это также первый фильм "Иллюминация", который выйдет в июне, за ним последует "Тайная жизнь домашних животных 2".
  • Это первый фильм, в котором Грю не использовал замораживающий луч, несмотря на то, что он был у него в руках, а затем разоружен Бальтазаром Браттом
  • Это первый фильм, на логотипе которого Illumination написано просто "Иллюминация".
  • "Гадкий я 3" - второй фильм Illumination, получивший рейтинг PG за экшн и грубый юмор от MPAA, после "Миньонов".
  • Это второй фильм Illumination Entertainment со Стивом Куганом, Дженни Слейт и Майклом Битти в главных ролях (первым был "Тайная жизнь домашних животных").
  • Второй фильм Illumination с Дженни Слейт и Майклом Битти в главных ролях (первым был "Лоракс").
  • Второй фильм "Иллюминация" со Стивом Куганом и Майклом Битти в главных ролях (первым был "Миньоны").
  • Второй фильм "Иллюминация" с Майклом Битти в двойной роли (первый - "Миньоны").
  • Третий фильм "Иллюминация" со Стивом Куганом в двойной роли (предыдущие два - "Миньоны" и "Тайная жизнь домашних животных").
  • Четвертый и последний фильм "Иллюминация" с Джоном Сайганом в качестве дополнительного голоса (предыдущими тремя были "Лоракс", "Гадкий я 2" и "Миньоны").
  • Хотя неясно, как долго действие фильма разворачивается после "Гадкого я 2", можно предположить, что между этими двумя фильмами прошло очень мало времени. Есть несколько свидетельств, подтверждающих это утверждение, например, тот факт, что девушки удивили Грю и Люси вечеринкой в гавайском стиле луау в честь их "медового месяца". Кроме того, личный конфликт Люси в фильме заключался в том, что она открывала себя девочкам в качестве новой матери, предполагая, что между концом второго фильма и началом третьего прошло очень мало времени.
  • Этот фильм знаменует собой первую роль Трея Паркера в детском фильме.
  • Директор музея Бальтазар Братт одет так, что сильно напоминает мэра Шелбурна, прожорливого и эгоистичного мэра из Клауди, который любит фрикадельки.
  • Фильм заметно отличается от того, как обычно идут первые два фильма.:
  • Действие начинается не в случайной стране, в то время как происходит что-то важное, что может произойти позже.
  • Грю появляется в начале фильма, а не позже.
  • Название появляется после появления нескольких сцен.
  • Шрифт, используемый в титрах, отличается. В связи с этим, последовательность анимированных титров также отличается.
  • Марлена Грю играет более крупную роль, чем в первом фильме.
  • Вектор кратко упоминается после того, как он застрял на Луне в "Гадком я" - согласно профилю Лиги борьбы со злодеями, он все еще жив на Луне и его можно увидеть в телескопы в виде оранжевой точки.
  • Второй фильм Illumination, который будет сопровождаться только одним короткометражным фильмом вместо трех для домашних медиа-релизов, после Hop.
  • "Гадкий я 3" - это первый случай, когда франшиза Illumination стала трилогией.
  • Пердящий пистолет из предыдущих фильмов можно увидеть в финале с Мэлом, в последней сцене с Дрю на корабле и в открывающем логотипе Illumination.
  • Фильм собрал в мировом прокате 1,034 миллиарда долларов, что сделало его на момент выхода 24-м самым кассовым фильмом всех времен и четвертым самым кассовым анимационным фильмом всех времен (после "Замороженных", "Миньонов" и "Истории игрушек 3"). В настоящее время это 39-й самый кассовый фильм всех времен и седьмой самый кассовый анимационный фильм всех времен (после "Замороженных II", "Замороженные", "Суперсемейка 2", "Миньоны", "История игрушек 4" и "История игрушек 3").
  • Шестое анимационное продолжение будет выпущено с соотношением сторон 2,35:1, в отличие от предыдущих частей, которые были выпущены с соотношением сторон 1,85:1, "После того, как Rugrats Go Wild", "Шрек навсегда после", "Ледниковый период: Дрейф континентов", "Самолеты: Пожарные и спасатели" и "Ледниковый период: Курс столкновения".
  • Этот фильм - пародия на "Миньонов":
  • Миньоны уходят и ищут нового босса.
  • Во Фриодии, в статусе предков Грю, Джерри сидит верхом на свиньях.
  • Полиция ездит верхом на свиньях.
  • Миньоны голодают, и они пытаются украсть пиццу, но это им не удалось, и вместо этого они оказываются в студии, где поют там, но, к сожалению, они попадают в тюрьму.
  • Мэл помнит добрые дела Грю, и они решили сбежать из тюрьмы.
  • Это второй фильм, в котором девочек похищают, они оказываются на краю здания вместе с Козлом Лаки, если бы это произошло в реальной жизни, они были бы жестоко убиты.
  • Это первый фильм "Гадкий я", в котором нет пародий на бездельничающих миньонов.
  • Это единственный фильм "Гадкий я", в титрах которого нет миньона.
  • Это третий раз, когда миньоны голодают (первый раз был в "миньонах").
  • Это второе появление немецкой овчарки в этом фильме, но в качестве полицейской собаки в Лос-Анджелесе. Первое было в "Тайной жизни домашних животных", за ним следуют "Тайная жизнь Кайла" и "Тайная жизнь домашних животных 2".
  • В этом фильме корги впервые отсутствует (хотя он появлялся в "Миньонах", "Миньонах-косилках", "Тайной жизни домашних животных").
    • Это первый мультфильм Illumination, сделанный в формате 2.35:1.
    • В английской озвучке Нев Шерел заменит Элси Фишер в озвучивании Агнес. Элси уже стала слишком взрослой для этого персонажа.
    • Это третий раз, когда внезапно миньоны голодают, первый раз было в миньонах.
    • Это мультфильм является пародией на миньонов 2015.
Advertisement