Гадкий Я вики
Advertisement

Эта статья о глупостях, промахах и ошибках в фильмах франшизы "Гадкий я".

Bce62360fe65b92bb286534266db97d1

Обратите внимание, что есть разница между глупостью (ошибкой, допущенной режиссерами/сценаристами) и (ошибкой, допущенной персонажем, или "ошибкой", допущенной намеренно в качестве шутки или отсылки).

Гадкий я[]

  • Когда миньоны достают оружие. Миньон с ракетой - низкорослый миньон. Когда миньон стреляет ракетой. Миньон высокий. Когда Грю смотрит на миньона, он снова становится низкорослым.
  • Когда Таймс-сквер Джамботрон прокручивает свое сообщение, надпись при прокручивании выглядит поврежденной и сохраняет одно и то же поврежденное/несогласованное состояние по всей ширине экрана. Поскольку Джамботрон состоит из стационарных лампочек, перегоревшая лампочка приведет к тому, что символы станут целыми / правильными, когда они очистят выжженную область. Надпись должна быть неподвижной, а не прокручиваться вместе с буквой.
  • Показано, что Грю прибывает на Луну всего через несколько минут после взлета, и ему требуется всего несколько минут, чтобы вернуться на Землю. На самом деле, чтобы долететь до Луны, требуется около 3-4 дней.
  • Когда Джастин падает, он держится за свой самолет левой рукой. Но после того, как пирамидка подбросила его в воздух, он держит ее правой рукой. После того, как Джастин приземлился на своего отца, он снова стал левшой. Эта ошибка также возникает у мистера Перкинса с яблоком, которое он держит.
  • Когда мистер Перкинс говорит Грю вернуть свои деньги, он сминает яблоко в руке и роняет остатки на пол. Когда угол обзора меняется, остатки яблока исчезают.
  • Когда Гру устанавливает правила для девочек после их усыновления, часы на плите переводятся с 12:10 на 12:11 и снова на 12:10.
  • Когда Грю с девочками заходит к нему домой, Кайл кусает газету, которую держит в руках, и на полу остаются разбросанные кусочки бумаги. Когда угол обзора меняется, пол оказывается чистым.
  • Видно, как мальчики живут в Доме мисс Хэтти для девочек.
  • Когда мистер Перкинс смотрит на свою фотографию с Вектором, он опускает рамку. На нескольких кадрах рамка исчезает.
  • Количество ракет, которые должны были попасть в Гру, изменилось с того момента, когда он от них уклонялся.

Гадкий я 2[]

  • Когда Люси дразнит Грю, он роняет свой замораживающий луч, но когда видно, как она пытается его поднять, он исчезает.
  • Когда Люси в кондитерской разбивает торты, у нее на руках не остается ни капли глазури. Это происходит даже тогда, когда она размазывает его по лицу Грю.
  • После того, как Эль Мачо закончит играть в кукарачу на плитках пола, чтобы попасть в свое тайное логово, он доберется до 2-3 плиток от входа. В кадре Эль Мачо крупным планом, и он всего в 1 плитке от входа.

Миньоны[]

  • Цены на билеты в Лондонский Тауэр были указаны в десятичной валюте (и были слишком дорогими для того времени). Действие фильма происходит в 1968 году, но десятичная валюта в Великобритании была введена только в 1971 году.
  • Пожарные гидранты в Букингемском дворце и гидрант, которым пользовался большой Кевин, - американские, а не британские.
  • Дизайн поезда метро не подходит для 1968 года. Поезда той эпохи почти наверняка были из неокрашенного алюминия (а если нет, то не в тех цветах, которые указаны на рисунке) и имели открывающиеся окна.
  • Когда миньоны садятся в поезд метро (в 1968 году), мы слышим "Mind the Gap". Это объявление было сделано только в 1969 году.
  • "Королева Англии" на самом деле - это не просто королева Англии, как ее называют Скарлет и Миньоны, и в Голливуде регулярно пропагандируется неправильное название, что Англия - единственная часть Великобритании, в которой существует монархия (многие люди считают, что "Англия" и "Великобритания/Britain")." являются взаимозаменяемыми терминами). Королева Елизавета II - королева Великобритании и Северной Ирландии, которая также включает Шотландию и Уэльс. Уэльс официально объединился с Англией в 1536 году, короны Шотландии и Англии официально объединились в 1603 году, а в 1707 году был заключен парламентский союз. Ирландия присоединилась к Союзу в 1801 году, а Ирландское свободное государство было создано в 1921 году, и с тех пор только Северные штаты остаются в составе Великобритании.
  • Гитара, которую Стюарт разбил вдребезги, исчезает через несколько секунд.

Гадкий я 3[]

  • Когда Марго, Эдит, Агнес, Грю и Люси впервые отправляются на встречу с Дрю, они проходят через переднюю дверь с того места, где приземлился самолет, и выходят обратно, чтобы увидеть машины через одну и ту же дверь, несмотря на то, что находятся в двух разных местах.
  • Во время сцены в тюрьме Мэл делает татуировки, и его рот не открывается, когда он восклицает о том, что хочет сделать татуировку на заднице миньона.
  • У одноглазого бармена явно отсутствует правый глаз, но когда он поворачивается налево и мы видим правую сторону его лица, его правый глаз открыт, а когда он поворачивается к девушкам, его правый глаз снова отсутствует.
  • Бальтазар Брэтт правша, и его ключница тоже правая. Грю левша, и когда он крадет ключницу в конце фильма, это делает левша.
  • Грю был пристегнут ремнем безопасности, когда они с Дрю ехали в машине, но Грю выпал из машины.
Advertisement