Гадкий Я вики
Advertisement
Гадкий Я 4
179447
Информация
В оригинале «Despicable Me 4»
Производство Illumination
Режиссёр Крис Рено
Сценарий Майк Уайт

Кен Даурио

Дата премьеры 3 июля 2024

В России неофициально 13 июля 2024

Возрастной рейтинг 6+
Продолжительность TBA

Гадкий я 4 - полнометражный американский комедийный мультфильм, продолжение трилогии гадкий я, и прямое продолжение мультфильма Гадкий я 3 2017. И шестая по счету франшизы Гадкий я. В мировой прокате вышел 3 июля 2024.

Описание[]

Грю, всемирно любимый суперзлодей, ставший агентом Антизлодейской лиги, отправляется в новую захватывающую историю о хаосе Миньонов вместе со своей женой и коллегой Антизлодейской лиги Люси, тремя приёмными девочками — Марго, Эдит и Агнес — и новым членом семьи Грю, Грю-младшим, вознамерившимся помучить своего отца. Семья вынуждена пуститься в бега, став мишенью для беглого преступника Максима Ле Маля и его возлюбленной Валентины.

Сюжет[]

Через несколько месяцев после остановки Бальтазара Брейка (как показано в «Гадком я 3» (2017) агент Антизлодейской лиги (АЗЛ) под прикрытием Фелониус Грю посещает встречу классов в своей бывшей средней школе Lycée Pas Bon, где он воссоединяется с Максимом Ле Малем, бывшим его одноклассник, который враждует с Грю за «украду» его выступления на шоу талантов. Во время церемонии Максим показывает, что усовершенствовал себя частями тела таракана, и Грю арестовывает его АЗЛ. С помощью своей девушки Валентины Максим сбегает из тюрьмы и сбегает из тюрьмы. раскрывает свое новое изобретение - пистолет, превращающий людей в гибридов тараканов, которое он планирует использовать специально против маленького сына Грю, Грю-младшего, который презирает своего отца.

Несколько дней спустя Сайлас посещает дом Грю, чтобы сообщить им, что Максим сбежал, и AVL придется переместить семью Грю в убежище в другом городе под новыми именами. Тем временем миньонов принимает АЗЛ, где Сайлас выбирает пятерых из них, чтобы наделить их сверхспособностями в рамках новой инициативы под названием Мега Миньоны, но инициатива отменяется после того, как группа наносит большой ущерб соседнему городу.

В своем новом богатом жилом городке Грю и его семья знакомятся со своими новыми соседями Прескоттами и их дочерью-подростком Поппи. Поппи, начинающий злодей, узнает в Грю злодея по его прежней карьере и угрожает раскрыть его прикрытие, если он не поможет ей совершить ограбление с целью украсть медоеда-талисман Лицея Пас Бон Ленни. Грю и Поппи успешно крадут Ленни из школы, не подозревая, что на ошейнике Ленни есть трекер. Директор школы Юбельшлехт опознает Грю по записям с камеры наблюдения и связывается с Максимом, чтобы сообщить ему о местонахождении Грю, используя ошейник Ленни.

На следующий день, когда Грю и Люси уехали на тренировку по теннису, директор Юбельшлехт посещает убежище, чтобы допросить девочек о Грю. Грю и Люси спешат домой после предупреждения Марго и сражаются с Юбельшлехтом. Люси также сигнализирует AVL, которые, в свою очередь, вызывают Мега Миньонов из отставки, чтобы остановить Максима. Однако в хаосе Грю-младший выходит из дома, и его замечают Максим и Валентина, которые продолжают его похищать.

С помощью Поппи Грю встречается с Максимом в соседнем здании, где он показывает, что превратил Грю-младшего в гибрид человека и таракана, и отбивается от него. Словам Грю своему сыну удается освободить Грю-младшего от «промывания мозгов», и вместо этого он нападает на Максима. Максим падает на землю, где его раздавливают мега миньоны, которые прибывают по очереди.

Грю и его семья возвращаются в свой первоначальный дом, где доктор Нефарио обращает вспять трансформацию Грю-младшего. Некоторое время спустя Грю навещает Максима в тюрьме, чтобы поговорить и уладить их разногласия. Затем пара ставит для заключенных в тюрьме AVL спектакль «Все хотят править миром» с участием злодеев из прошлого.

Роли озвучивали[]

  • Стив КареллГрю: шпион и бывший суперзлодей, ставший агентом Антизлодейской лиги. Приёмный отец Марго, Эдит и Агнес, а также муж Люси.
  • Кристен УигЛюси Уайлд: агент Антизлодейской лиги, жена Грю и приёмная мать девочек.
  • Уилл Феррелл — Максим Ле Маль: бывший ученик злодейской школы, суперзлодей, жаждущий отомстить Грю и его семье.
  • Джоуи Кинг — Поппи
  • София Вергара — Валентина: возлюбленная Ле Маля.
  • Миранда Косгроув — Марго: старшая приёмная дочь Грю и Люси.
  • Стив Куган — Сайлас Найспопс: бывший руководитель Антизлодейской лиги, ушедший в отставку в предыдущем мультфильме.
  • Пьер Коффенминьоны: приспешники Грю.
  • Дана Гайер — Эдит: средняя приёмная дочь Грю и Люси.
  • Мэдисон Полан — Агнес: младшая приёмная дочь Грю и Люси.

Необъявленных персонажей озвучили Стивен Кольбер, Хлоя Файнмен и Крис Рено.

Маркетинг[]

Первый английский трейлер гадкий я 4 был выпущен 28 января 2024 года, во время плей-офф НФЛ 2023-24.

Русский трейлер гадкий я 4 СНГ вышел 29 января 2024.

Телевизионный ролик, в котором миньоны создают изображения, сгенерированные искусственным интеллектом, и смеются над ними, вышел в эфир во время Суперкубка 11 февраля 2024 года.

На ярмарке игрушек в 2024 году были представлены игрушки для фильма.

19 марта 2024 студия RHS сообщили, что Российский актёр Сергей Бурунов не будет принимать участия в русскоязычной локализации мультфильма «Гадкий я 4» от студии Red Head Sound.

Русский трейлер гадкий я 4 от студии Red Head Sound был выпушен 19 марта 2024.

В 28 марта 2024 года, Актер Сергей Бурунов рассказал, что его работа по озвучке мультфильма «Гадкий я» остановилась из-за геополитических событий.

1 апреля 2024 года. Авторы наборов LEGO анонсировали выпуск 3 апреля нового огромного по размерам конструктора. Фигура 2,5-метрового суперминьона Тима приурочена к премьере "Гадкого я 4".

Второй трейлер вышел 7 мая 2024 года.

Второй трейлер русский с дубляжом СНГ вышел 13 мая 2024 года после того, как кинотеатры вернули пиратский перед сенасное обслуживание.

Японский трейлер вышел 22 мая 2024.

Изначально, Гадкий я 4 в России хотели показать с 6 июля, но по какой то причине убрали. К счастью, начали показать с 13 июля.

Факты[]

См. Здесь

Галерея[]

См. Здесь

Анимационные фильмы
Гадкий ЯГадкий Я 2МиньоныГадкий Я 3Гадкий Я 4
Короткометражки
BananaOrientation DayHome makeoverPanic in the MailroomPuppyTraining Wheels
Advertisement