Гадкий Я вики
Advertisement
  • Моментальный снимок 15 (18.02
    Второй анимационный фильм четвертой части, который будет снят в соотношении сторон 1,85:1, после "Монстры на каникулах 4:Трансформания".
  • "Гадкий я 4" станет первым фильмом, в котором франшиза Illumination Entertainment станет квадрилогией.
  • Это первый полнометражный фильм франшизы "Гадкий я", снятый в соотношении 1.85:1 со времен "Миньонов"; предыдущие две ленты "Гадкий я 3" и "Миньоны 2" были сняты в соотношении 2.39:1.
  • Уилл Феррелл и София Вергара ранее работали вместе в фильме "Бродяги" (у которого был самый грязный рейтинг R).
  • Стив Карелл и Джоуи Кинг ранее работали вместе в фильме "Хортон".
  • В предыдущем фильме Дрю крадёт дирижабль Грю, в результате чего Грю говорит Люси: "Мы дадим ему пятиминутную фору". Это может быть открытая концовка, что означает, что "Гадкий я 4" начнется с того места, где закончился 3-й фильм.
  • Несмотря на это, трейлер фильма, похоже, показывает, что сюжет будет развиваться в совершенно другом направлении.
  • Дата выхода этого фильма приурочена к 11-й годовщине первого релиза "Гадкого я 2".
  • Также подтверждено, что Мэл вернется в "Гадком я 4".
  • Поскольку в "Гадком я 2" Боб был показан старше (во время титров), а также тот факт, что действие фильмов "Гадкий я" происходит намного позже "Миньонов" и "Миньоны 2, возможно, Боб появится в фильме в том же дизайне, который был у него в "Гадком я 2", но в настоящее время неизвестно, будет ли вместо него использован новый дизайн от "Миньонов и Миньоны 2.
  • Кевин, Стюарт, Боб, Отто и Мэл не появились в первом трейлере, но Кевин Стюарт Боб появились во втором трейлере.
  • Мэл появился во втором трейлере и Кевин Стюарт Боб появились во втором трейлере.
  • Четырьмя просочившимися мега-миньонами Дейв, Мэл, Гас, Тим.
  • Были подтверждены три новых миньона из первого трейлера (Рон, Фил, Ральф).
  • Рон (средний) и Фил (пухлый) поменялись своими колючими прическами.
  • Хотя нового злодея зовут Максим Ле Маль, Сайлас Рэмсботтом называет его "Макс Суперболл", как видно из титров к трейлеру. Это может быть либо ошибка редактирования, либо имя злодея Ле Мала.
  • Это второй фильм "Гадкий я" со времен театрального трейлера первого фильма, в котором используется традиционный стиль трейлера вместо обычных стилей клипов, которые использовались во втором и третьем фильмах.
  • Также неизвестно, появится ли корги в третьем трейлере или во втором или в финального трейлера или сам фильм.
Advertisement