Гадкий Я вики
Advertisement

Гипно-шляпа - это устройство, используемое Стюартом в Миньонах. Херб отдает этот гаджет Стюарту, чтобы помочь украсть корону королевы Елизаветы.

{{{Название}}}
IMG 20200620 131801
Информация

История[]

Херб отдает гаджет Стюарту, чтобы тот мог украсть корону. Не зная, что это поначалу, Стюарт случайно загипнотизировал Боба и Кевина. Миньоны входят во дворец, и когда их ловят охранники, Стюарт загипнотизирует их, снимая одежду и танцуя, позволяя ему и его соотечественникам пробраться сквозь охранников. Стюарт попытался использовать его на Хранителя короны, когда обнаружил, что они пытаются украсть корону, но из-за своей слепоты и гипнотических мозговых волн Гипно-Шляпы, работающих только на людей, которые могут видеть, это неэффективно. Позже Стюарт потерял Шляпу, когда стеклянный ящик с короной утонул в землю, и когда Миньоны попытались последовать за ней, Шляпа не пробила дыру в полу.

Позже Стюарта снова видели с Гипно-шляпой в титрах, подразумевая, что Херб построил другую модель, или Стюарт просто исправил оригинал.

прочее[]

  • Херб описывает это как «его самое крутое изобретение в истории».
  • Кажется, что Гипно-шляпа неэффективна для слепых людей, как показано с помощью Слепая Башенная Стража.
Advertisement