ФЭНДОМ

Грю Фелониус Мэксон
Fbcb80cbd3b26b03f482e36f7cbdd14efa41931a66d
Информация
Пол Мужской
Отец Роберт Грю
Мать Марлена Грю
Дети Агнес Грю(приёмная дочь)

Марго Грю(приёмная дочь) Эдит Грю(приёмная дочь)

Озвучивает Стив Карелл дублированный

Грю - 40 летний персонаж, который появляется в фильмах Гадкий Я, Гадкий Я 2, Гадкий Я 3 и Миньоны

Описание и характер Править

Грю

представляет из себя не слишком худого лысого человека с длинными худыми ногами, а также длинным носом. Носит он практически всегда одно и тоже: черную куртку и брюки, серый свитер и такой же шарф. Он очень хитрый и сообразительный. Очень любит своих приемных детей и жену, а также своих слуг - миньонов. Он очень подлый и не любит когда кому-то весело, в самом начале он ненавидел детей, а теперь любит их...

Биография Править

У Грю было тяжелое детство — мама Грю, Марлена Грю не занималась воспитанием сына, а в школе Грю всё время обижали. Озлобленный на всех, Грю решил стать суперзлодеем. Его первым суперзлодейским делом было похищение короны Великобритании. После этого к нему присоединились Миньоны.

В самом начале первого фильма Грю предстает перед нами, как суперзлодей, имеющий свою лабораторию и армию верных слуг - миньонов. Узнав, что кто-то совершил самое страшное злодеяние за всю историю - похитил пирамиду Хеопса, он решает украсть Луну. В банке Зла ему отказывают в кредите и требуют сначала показать Уменьшитель. Грю крадет его с секретной базы, но по пути его забирает злодей Вектор и уменьшает корабль Грю. После множества неудавшихся попыток зайти в Крепость Вектора он придумывает план: используя девочек - сироток, которые ему приносят печенье, зайти туда и украсть уменьшитель. Он удочеряет их, и его план срабатывает. Со временем Грю привязывается к девочкам. Затем он начинает строить ракету, но вдруг девочек забирают обратно в приют. После этого Грю чувствует себя очень одиноко и решает прийти к девочкам на концерт и извиниться. Он летит на ракете в космос, уменьшает и крадет Луну. Затем он еле - еле приземляется на своей ракете прямо у здания, где проходит концерт. Оказывается, он уже закончился, и девочек похитил Вектор. Грю приходит к его дому и просит вернуть их. Вектор, обманом заполучив Луну, улетает. Завязывается погоня. В конце концов Вектора побеждают, и Грю извиняется. Его прощают. Проходит несколько лет. Однажды Грю видит около дома странную девушку. Он выходит к ней, но она его вырубает электрошокером и похищает его и двух миньонов. Оказывается, что она- член АЗЛ и то, что из секретной базы был похищен экспериментальный препарат. Грю просят помочь в его поисках. Поначалу он отказывается, но потом его уговаривают. С самого начала он подозревает хозяина мексиканского ресторана и думает, что это исчезнувший много лет назад злодей - Эль Мачо. Но в результате арестовывают совершенно другого человека - хозяина лавки по продаже париков, которого подставили, а Люси Уайлд отправляют в Австралию. Тем временем, Грю приходит на мексиканскую вечеринку в дом к хозяину ресторана со своей дочерью Марго, которая влюбилась в сына Эль Мачо. В доме Грю обнаруживает секретное помещение и понимает, что его догадка насчет Эль Мачо была верной. Он видит самого злодея и целую армию миньонов, изменившихся из-за этого препарата. Они стали очень злыми и агрессивными. Эль Мачо предлагает ему присоединится. Грю говорит, что подумает и уходит, по пути заморозив Антонио, который бросил Марго. Тем временем Люси, летевшая в самолете, поняла, что она влюбилась в Грю. Выпрыгнув из самолета, она на планере полетела к дому, где ее похитили. Грю, узнав об этом, спасает ее из вулкана, куда ее хотел отправить Эль Мачо, побеждает его самого и превращает своих миньонов в обычных. В конце фильма он и Люси поженились.

В игре Править

В игре Minion Rush вживую Грю не появляется. Но во вступительном ролике можно услышать его голос, а в лаборатории Грю - увидеть плакаты с изображениями его лица. Также он выдает задания, которые надо выполнять для увеличения гадкого множителя.

Галерея Править