Гадкий Я вики
Advertisement
Каааааааа — копия

Фанфик по мультфильму миньоны. Упоминание о корги и мужиков будут.

Глава 1 в Англии[]

Это было обычный день. Миньоны Кевин Стюарт и Боб наконец-то нашли и начали служить на Скарлетт Оверкилл, самая знаменитая супер злодейка всех времён. Она берëт к себе в домой из Орландо в Англии и знакомиться с еë мужем по имени Херб Оверкилл. И она не против была, если бы миньоны зашли в еë комнату и посмотреть на их сокровище и гитару и картинку супа и портрет королевы Елизаветы. Она была довольная и придумала свой план.

-Так внимание. Давайте приступем к дельце. И она хлопает чтобы свет включила. И она указывает миньонов на портрет на женщину с короной и белое платье и собаки: на портрет знаменитой королевы Елизаветы и еë любимые собаки порода корги, которая она держит с ними и безумно обожает корги.

-Знайте кто она? Спросила она миньонами, чтобы они знали кто это за женщина. Но внезапно Кевин отвечает за еë, что это (с испанского таракан). Это Королева Елизавета. Она правит Англии. Обожаю Англию. Музыка мода. Честно говоря я бы ей руководила. В в общем эта Поедальница овсянки главная здесь. Я в восторге от неë, тëтка молодец. И я очень очень очень очень хочу еë корону.) Если бы они получат корону, и они тогда они получат всë.

-добутье мне корону и вы получите всë. Почëт! Власть! Стюарт вспомнил, что ещё бананы и она отвечает ему. И они были в восторге от новой хозяйки! И они пошли в лабораторию Херба, и Херба даëт оружие, чтобы они легче было украсть корону у королевы Елизаветы. И Скарлетт хвалит за их оружие, и она думает, что уже поздно был долгий день и в еë спальни Боб прыгает на кровати как маленький ребёнок со своей плюшевой мишкой и она придумала идею чтобы успокоить его.

-Может я уложу ему сказку на ночь? Но Боб всë равно прыгает на кровати, пока Скарлетт не закричит ему.

-Как вам идея Боб. Боб? Боб? Боб? БОБ! И он прекратил прыгать на кровати и Херба бежит в бешенстве за печенькой и молоко. Боб спрашивает если у еë сказка на ночь? — О да. У меня есть чудесная сказка на ночь. И она начинает рассказать историю.

-Жили-были три Поросëнка) (сами миньоны в сказке на ночь в роли три Поросëнка). Однажды они встретились большую страшную волчицу! (Сама Скарлетт Оверкилл в роли волчицы). Она рычит на них и дружелюбно она забирает к себе в замок пешком. Скарлетт продолжает рассказать историю:

-Волчица для ней приятный сюрприз. (Они сами думают, что они всех миньонов как в роли поросят на еë работу)

-Она предложила поросятам на неплохую роботëнку и с ними с удовольствием. И чтобы они были счастливы.

Они захотят в еë замок.

Волчица Скарлетт Оверкилл приказывает украсть корону.

-Поросятам это было стянуть корончку, от который красотка волк была уличным щенком. Не любимой. Брошенной всеми. ( Корона, была сделана принцессой, а принцесса любит всех. В общем, волчица послала поросятам за короной. Но поросята не справились. Повели себя как свини. Тогда волчица раздосилась и СТËРЛА ОНА НАФИГ С ЛИЦА ЗЕМЛИ!!!!

Она убивает поросят.

Сказка закончилась.

-конец!)

Она уходит с еë спальни, и топором уходит. Кевин и Стюарт напуганы, а Бобу понравился.

-Удачи с завтрашнего дня за короной. Я бы не могла ошибаться.

Она включает свет. В то время, как Боб спит со своей плюшевой мишкой и Кевин и Стюарт смотрели друг на друга.

А Скарлетт и Херб пошли в свою спальню спать.

часть 2 в Лондонский Тауэр[]

На следующий день. Они едут на туда, где Скарлетт хочет получить корону. В Лондонский Тауэр. Они сначала не попали а потом попали и одевались как маскировка женщины. И отдали женщине в кассе золото. И внезапно охранники тут и приказывают миньонов руки вверх. И Стюарт первым делом гипнотизирует охранников со своей гипно шляпе от Херба. И они поют, танцуют и снимают обувь. И они идут дальше, пока охранники танцуют. Но башня слишком высокая и внезапно они устали и захотели есть (могли бы потерпеть) кроме Кевина. Но вот корона уже на глазах с помощью его лавой пушки. И хранитель короны знал, что они там придут и украдут корону. И они победили. Боб пытался разрезать капсулу, но ту корону отдали Королеве Елизавете. И они догоняют за ней из за короны.

часть 3 Похищение короны у королевы Елизаветы и Король Англии[]

И вот Королева Елизавета на королевской карете сидит и машет публики. И Кевин и Стюарт и Боб пытались догнать карету. Но из за глупости, лондонская полиция хватают его и Кевин и Стюарт на карете и Боб пытался догнать их но он попал в люк. И Кевин пытался остановить карету с лошадями и Стюарт пытался хватать корону у королевы Елизаветы, но она бьëт ему и начинается драка на карете. И Боб привëз их в парк. Лондонская полиция ловят только Кевина и Стюарта, а Боб убежал и попал на камень. Где внезапно, Боб вытащил меч из камня и стал королëм Англии! Все в шоке и ахают и Лондонская полиция отпустили их. И вот он... Новый король Англии! Королева Елизавета отдаëт ему корону. Но в замок Скарлетт Оверкилл в бешенстве и недовольна она хочет убить их. И она отправляется в Королевский дворец. Чтобы убить их.

часть 4 Король Боб![]

Вот уже на машине новый король Англии. Боб наконец то есть тортик а Стюарт пьëт коктейль а Кевин хвалит его за новый царский королевский костюм. И вот Королевский советник приказывает, чтобы он был на его речи во время его церемонии. Но Боб не доволен за офицальный костюм королевская Стража. И вот какое то время, они уже в костюме миньонов. И он доволен. И вот на балконе, решил произнести свою речь. И минута молчания.... И.... -КОРОЛЬ БОБ! Кричит он на огромной толпе Англии. И толпа ликуют. Но никто из них не понимает язык миньона. И Боб опять кричит: КОРОЛЬ БОБ! толпа опять ликуют. И они ушли. И миньоны наслаждаться королевской жизнью в Королевском дворце. Боб катается на лестнице. Кевин играет в поло верхом на королевской корги. И огромная команда мужиков тоже с ним играют. Но они двое из них пострадали. Стюарт в джакузи. Время быстро шло. И они забыли о Скарлетт Оверкилл. Но она не забыла о них. И она пока не нашла их. Она пока ночевала о своëм замке. А они наслаждайтесь жизнью. Боб спит на кровати, а Стюарт играет на своей гитаре. А Кевин кормит корги корм, когда он скулит. Это значит, что он был голодный. Действительно голодный. Однажды, на следующий день, когда Боб сидит на коне с мечом, ждёт ожидание его портрета, Стюарт сидел и смотрел на его портрет. В то время, как Кевин в белой одежде для крикета, играет в крикет с питомцами корги. Корги тявкает и бежит к двери. Скарлетт внезапно нашла наконец то и ломает дверь ногами: -КАК ТЫ ПОСМЕЛ! Она покраснела от ярости. И мяч попадëт в лицо. И один из королевских корги прыгает на неë и облизывает ей лицо. Но она знала, что она ещё больше в ярости и раздражает корги. И она бросает корги обратно на пол. Корги скулит. - Скарлетт! Кевин был рад видеть. Но она злится на миньонов. Чтобы еë была коронация. И она хотела стать королевой Англии. И она была в платье. И вот королевский советник сказал Скарлетт, что есть ещё законы. И Боб как судья, сделать закон для Скарлетт стать королевой Англии. И она чуть позже была довольная. И на улице в Англии, они внезапно увидили молодого Грю. И они приглашают к ему в гости. И они жили очень долго и счастливо с королевой Елизаветой и Скарлетт и Херб и королевский советник и дворецкий и корги и мужиков. И с Грю.

Advertisement