Гадкий Я вики
Advertisement

Дед Кастет (англ. Wild Knuckles) - суперзлодей, который был известен тем, что сформировал the Vicious 6, в которой он был их бывшим лидером, а также их бывшим другом. Он является главным персонажем в "Миньонах 2 и служит наставником Грю в первые дни его злодейства.

История[]

Дед Кастет - известный злодей, он был одним из основателей the Vicious 6 и одним из кумиров детства Грю. Он очень страшный и пугающий, чтобы смотреть ему прямо в глаза, точно такой, каким должны стремиться быть все злодеи.

Во время ограбления зодиакального камня в Китае в 1976 году Кастет был обманут и предан Злобной шестеркой, которая позволила ему упасть и разбиться насмерть.

Однако ему удалось выжить, инсценировав свою смерть, а затем создав собственную группу головорезов.

Гораздо позже. находясь на крыше здания, он замечает в бинокль Грю, убегающего из магазина криминальных записей, и замечает, что у него есть Зодиакальный камень.

Когда Злобная шестёрка начали преследовать мальчика, Кастет, понаблюдав за погоней в течение нескольких секунд, покидает сцену.

После того, как Грю и Приспешники успешно сбежали из Злобной шестёрки, Кастет и его приспешники последовали за ними в их фургоне.

Позже той же ночью они успешно похищают Грю и доставляют его в дом Кастета в Сан-Франциско, штат Калифорния.

После того, как Кастет узнал, что камня зодиака у Грю нет, он привязывает его к большой копии вращающейся рулетки с виниловым диском, от которой у Грю закружилась голова, и он потерял сознание.

Тем временем приспешники Кастета подали в отставку после того, как он не смог оплатить их услуги.

Это заставляет Кастета сделать Грю своим "приспешником", обучая его способам злодея.

Это включает в себя ограбление Банка Зла, где он притворяется, что Грю - его внук. Во время ограбления он встречает мистера Перкинса, который в то время работал банкиром, и открывает ему своего сына Вектора. Кастет притворился, что у него сердечный приступ, и отвлек всех, пока Грю крал Мону Лизу из банковского хранилища.

За это время дуэт успел сблизиться друг с другом.

Пока они были в отъезде, Злобная шестёрка разрушили дом своего бывшего лидера, обнаружив, что он жив. Когда Кастет и Грю возвращаются в дом, они находят его в руинах. Потрясенный этим, Кастет с грустью рассказывает Грю о вышеупомянутом предательстве the Vicious 6 и решает сдаться.

Несмотря на настойчивость Грю, первый заставляет его уйти, что он и делает.

Впоследствии Грю был найден и взят в плен Злобной шестёркой, которые затем использовали Зодиакальный камень, чтобы стать сверхмощными версиями некоторых зодиакальных животных.

К счастью, Кастет, который передумал, вернулся, и он и его приспешники сразились со Злобной шестёркой.

К сожалению, во время битвы, когда Наклз попытался достать камень с Дикой Донной, та сжигает его заживо, будучи гигантским драконом, полностью выведя его из строя.

После того, как Злобная шестёрка были арестованы AVL, Кастет также был арестован, и он был доставлен в больницу, где "скончался".

Во время похорон Грю был опустошен "смертью" своего кумира, однако его печаль сменилась радостью, когда он заметил Кастета, который инсценировал свою смерть, спрятавшись за деревом.

После того, как похороны закончились, Грю, Наклз и Миньоны уехали в его фургоне.

Внешность[]

Появление Кастета призвано вселить в людей страх. Он очень пугающий и пугающий; точно так же, как Злобная шестёрка хотели бы, чтобы кто-то выглядел.

Его изображают старым из-за его морщинистой кожи и седых волос. Другим примером может служить кожаная одежда, хотя Миньоны: Грювитация приходится на пик популярности кожаных курток.

На лице у него длинный нос, похожий на Грю; седая грива, обрамляющая его лицо, большие седые кустистые брови и устрашающая улыбка.

Мелочи[]

  • На испанском языке Wild Knuckles известен как Вилли Кобра.
  • Кастет, возможно, отец мамы Грю, потому что у них обоих длинные носы. Мы не уверены, поскольку на генеалогическом древе Грю бабушка и дедушка Фелониуса совсем не похожи на Кастета, хотя вполне возможно, что он просто постарел.
  • Или, может быть, Кастет хотел снова увидеть Грю.
Advertisement