Гадкий Я вики
Advertisement
Джерри
1695816611146
Информация
Вид миньоны
Пол Мужской
Появления «Гадкий Я 2», Гадкий Я 3 Миньоны против газона Миньоны 2 «Training Wheels», «Minion Rush»
Озвучивает Пьер Коффин

Джерри - один из миньонов. Он относится к двуглазым низким толстым миньонам.

Личность[]

По характеру Джерри чувствительный и пугливый. Он легко даёт собой манипулировать. Джерри умеет играть на гитаре.

Гадкий Я 2[]

Джерри пел девочкам колыбельную, укладывая спать. Потом они с Кевином решили сыграть в гольф коридоре. Кевин дал Джерри в зубы стойку и поставил туда мяч. Однако на самом деле он планировал ударить не по мячу, а по голове Джерри. Игру прервал странный шум во дворе. Джерри в испуге выглянул наружу, но это оказалась всего лишь кошка на мусорном баке. Кевин засмеялся над товарищем, и тот в отместку бросился на него. Их борьбу прервал яркий свет, ударивший сверху. Оба миньона были захвачены световым лучом.

Гадкий я 3[]

Позже его видно под дождем, где Мэл, Кевин, Том , Карл и остальные миньоны натыкаются на Фрица . Он дает им фотографию Грю, спрашивает их, где он, но миньоны отрицают это и начинают плевать на него. скоро уйду, но Джерри топчет фотографию, постоянно плюет в него и уходит.

20211218 221634777

На следующее утро на улице в Лос-Анджелесе его видят прогуливающимся и голодающий со Стюартом и с остальными миньонами, и он говорит Мэлу, что он голодный, затем он и миньоны замечают доставку пиццы и начинают преследовать её, но их ловят полицейские с двумя немецкими овчарками и выходят на сцену. , на сцене,

Он стоит рядом с Мэлом, которого заставляют петь. Во время песни он, Стюарт и Кевин одеты как женщины и танцуют со смайликами на спине, затем, когда песня заканчивается, их ловит полиция.

Надев черно-белый полосатый комбинезон с номером 069 в государственной тюрьме , он берет у заключенного доллар, затем Мел рисует банан с крыльями на спине, видно, как он щелкает пальцами вместе с другими миньонами, затем касается баскетбольного мяча, и он пинает мяч в заключенного, он появляется в душе с миньонами, когда Стюарт дает пощечину другому заключенному, некоторое время спустя он, Кевин, Мэл, Том и Питер, когда они пытаются сбежать , он видно поющим с мертвыми крабами. Когда Мел выпустил миньонов, его ненадолго можно увидеть, после финальной битвы он приземляется на камень, в конце фильма его видно в драке подушками, а затем он спит в постели.

Миньоны Грювитация[]

Другое появление[]

«Minion Rush»[]

Джерри стал третьим миньоном, за которого можно было сыграть в этой игре. Он появился в обновлении 2.8.1 (от 6 мая 2015 года). Когда Джерри перепрыгивает через препятствия в игре, он делает сальто.

Интересные факты[]

  • Джерри стал вторым миньоном, которого похитил Эль-Мачо. Однако его ни разу не показали как фиолетового миньона, но подразумевается, что он им стал.
Миньоны
Гадкий Я
КарлДейвДжерриДжонКевинМаркФилСтюартТим
Гадкий Я 2
БобКарлДейвДонниДжерриКевинЛансФилСтюартТимТомКенМайк
Гадкий Я 3
КарлДейвДжерриМэлТимТом
Миньоны
БобКрисДейвЭрикГенриКевинНорбертСтюартТомТони
Minion Rush
ДейвКарлДжерриПаул
Райский Уголок
БобКевинСтюартТомКарлФилЧарлиФилКенБарриМиньон - путешественникПраздничный миньонУровни миньонов
Advertisement