Гадкий Я вики
Advertisement
Нефарио
Доктор нефарио
Информация
Пол Мужской
Отец Неизвестно
Мать Неизвестно
Появления Гадкий Я, Гадкий Я 2, Гадкий Я 3, Гадкий Я 4, Миньоны(Злодее-кон), Миньоны 2
Озвучивает Рассел Брэнд

Михаил Георгиу-Русский дубляж

Доктор Нефарио - лучший помощник и друг Грю, появляющийся в мультфильмах Гадкий Я, Гадкий Я 2, Гадкий Я 3 и Миньоны 2.

Внешность и характер[]

Представляет из себя человека с небольшим ростом и головой, имеющей странную форму груши. На глазах у него все время надеты очки, а носит доктор практически всегда желтый свитер, надетый на него белый халат и темные брюки. Также имеет очень большие уши и крючковатый нос. Он очень умный и серьезный. В первой части мультфильма можно заметить, что он довольно пожилой и немного глуховат. Он может перепутать такие слова, как "пугач" и "пукач", а также "роботы-печенюхи" и "роботы-плясухи". Также он целеустремленный: если его попросят что-то сделать, он приложит все усилия, чтобы выполнить задание. В качестве испытателей его изобретений он использует миньонов.

Биография[]

О детстве Нефарио ничего неизвестно. В спин-оффе "Миньоны: Грювитация" он работает в магазине, под которым скрывается проход в логово Зловещей Шестёрки. При этом он увлекается созданием различных злодейский приспособлений и даже помогает Грю.

В первом фильме он появляется уже в лаборатории Грю, в качестве его помощника и изобретателя оружия. Затем показывают несколько его изобретений: пукач, раствор невесомости, роботы - плясухи и роботы - печенюхи. После того, как Грю выкрал уменьшитель у Вектора, а банк все равно отказал ему в выдаче кредита, Доктор занялся постройкой ракеты для полета к Луне. Ракету решили построить на деньги миньонов и из подручных материалов. Но постепенно он замечает, что Грю очень сильно привязывается к его приемным дочерям. Считая, что это может загубить все дело, он звонит в приют и просит забрать девочек обратно. Затем они достраивают ракету и Грю летит на Луну. Грю ее уменьшает, но когда он прилетает на Землю, выясняется, что девочек похитил Вектор. Он требует Луну в обмен на них, но получив ее, он улетает, не выполнив обещания. В воздухе начинается погоня. Тем временем, доктор выясняет, что любой объект, уменьшенный с помощью Уменьшителя, рано или поздно восстанавливается в размере. Так случилось и с Луной. Вектор остался на ней, а Грю спас девочек и забрал их к себе домой.

Проходит несколько лет. Грю старается забыть злодейское прошлое и подрабатывает, производя желе. Нефарио вынужден ему помогать, изобретая новые рецепты. Но однажды он заявляет Грю, что он уходит от него туда, где есть более хорошие условия для работы. Позднее выясняется, что он ушел к Эль-Мачо . Но все же он остался верен Грю: когда злодей похитил Люси Уайлд, он сообщил об этом Грю и быстро разработал противоядие для мутировавших миньонов, а затем участвовал в операции по спасению Люси и превращению миньонов в нормальных.

В третьей части упоминается, что он замуровал себя в цемент В сцене после титров показана сцена, где миньоны выдалбливают цемент чтобы достать доктора.

В Миньоны: Грювитация была показана более молодая его версия, где он работает в лавке, являющейся прикрытием для логова "Зловещей Шестерки". Во время его первой встречи с Грю он помогает ему с входом в логово и отдаëт ему его первое оружие. Во время погони от Зловещей Шестерки он помогает Грю скрыться. В конце "Грювитации" показано, как он улетает вместе с Грю и миньонами.

В игре[]

В игре Minion Rush Доктор Нефарио напрямую не появляется, но зато он является одним из трех персонажей, которые выдают задания. Их надо выполнять, чтобы увеличить Гадкий множитель. Также во время игры можно заметить плакаты с его изображениями.

Advertisement