Гадкий Я вики
Advertisement
Дрю
Дрю
Информация
Вид Человек
Пол мужской
Отец Роберт Грю (мёртв)
Мать Марлена Грю
Появления Гадкий Я 3 Гадкий Я 4
Озвучивает Оригинал Стив Карелл дублированный Сергей Бурунов

Дрю (англ. Dru) - брат-близнец Грю. После развода родителей, он остался с отцом.

Внешний вид[]

Внешне, Дрю является полной копией Грю. Но у него есть волосы - он платиновый блондин. Также Дрю предпочитает одеваться во всё белое, в отличие от своего брата-близнеца, который одевается в серое и чёрное. В какой-то мере Дрю это противоположность Грю.

История[]

Когда родились Дрю и Грю, их родители развелись и взяли по одному ребенку. Отец Дрю, Роберт, стал его опекуном, и они оба переехали во Фридонию, и Дрю вырос там. Роберт был легендарным суперзлодеем и начал заниматься свиноводством как тайный след своих поступков, однако он был недоволен своим сыном Дрю, который, похоже, не талантлив злодеем из-за своей неуклюжести, но он своего рода сердечный и страстный человек.

После смерти Роберта Дрю унаследовал свой особняк, а затем связался со своим братом Фелониусом, отправив своего дворецкого Фрица, чтобы он сообщил об этом. Затем Грю находит, что его мать спрашивает о семье, которую он никогда не знал, и она рассказала ему правдивую историю и подразумевает, что ей действительно нравилась Дрю. Таким образом, Грю со своей семьей посещает Фридонию, и Дрю тепло приветствует его, но Грю начинает ревновать. Дрю также тепло приветствует Люси Уайлд, Марго, Эдит и Агнес, которые провозглашают их своими настоящими племянницами.

После того, как его племянницы и Люси отправляются в город, чтобы дать близнецам время для связи, Дрю показывает Грю логово их покойного отца и убеждает Грю снова поймать злодейство. В то время как Гру говорит Дру, что он перестал быть злодеем и не собирается возвращаться, Дрю показывает своему близнецу автомобиль их отца (Колесо Злодея Дрю) и предлагает им ехать в нем. Когда Дрю садится за руль, он показывает Грю оружие и множество функций автомобиля, даже когда он паникует, поскольку его вождение вывело их с дороги и у края утеса. После того, как Дрю украла конфеты с одного из фургонов на Фестивале сыров в Фридонии и привлекла внимание местной полиции от тревоги фургона, Грю взял колесо и отвел их в безопасное место; а также показ Дрю, что он не потерял связь со злодеем.

Будучи в безопасности, они припарковали машину на небольшом пляже, чтобы они могли высушить свою одежду, а Дрю просит Грю вместе с ним поругаться. Грю сначала не был уверен, но в конце концов согласился с предложением своего брата, чтобы они могли украсть алмаз Дюмонт у Бальтазара Братта; и вернуть работу его и Люси. Когда они вернулись в особняк, они переодевались, чтобы подшутить над девочками, но Люси и девочки могли видеть сквозь это.

На следующий день, когда Грю объяснял расположение Логова Братта и план забраться и добыть алмаз, Дрю вел себя так, словно смотрел фильм, когда сидел и ел попкорн. Он расстроился, когда узнал, что его участие в плане должно было стать гонщиком, когда он хотел быть рядом с Грю, когда они возьмут в свои руки алмаз и станут самыми богатыми злодеями в мире. Когда они добирались до логова Братта, Дрю «изменил план» и сопровождал Грю, когда они вошли. Грю пришлось помогать Дрю пройти через систему безопасности здания и войти без предупреждения, в то время как он начал думать, что он должен был остаться в машине Грю подбодрил его. Дрю отвлекся на игрушки Злого Братта (как он когда-то владел) и жвачку; который поймал их, когда он взял один и сунул его в рот, не зная его способности - вскоре резинка стала очень большой и начала выходить из носа и рта Дрю. Грю использоал жевательную резинку внутрию Дрю, чтобы выплюнуть ее и прижать Братта к стене. Люси заметила близнецов, когда они уезжали на ограбление ранее, и пришла им на помощь в красном вертолете.

Дрю узнал истинные причины Грю для их миссии, и он чувствовал себя преданным; когда они вернулись в логово своего отца, близнецы сразились, и Гру сказал своему брату, что у него нет навыков и он слишком неуклюж, чтобы быть настоящим злодеем, и уходит. После того, как Грю обнаружил, что Люси связана, и что Братт украл алмаз и похитил девушек, он бросается в комнату, где Дрю ест мороженое, чтобы заглушить его печаль. Но, узнав, что его племянницы похитили Братт, Дрю немедленно отбрасывает свой гнев, и он, Грю и Люси садятся на свое судно на воздушной подушке и летят в Голливуд, чтобы спасти девушек.

Оказавшись там, Дрю узнал план Братта по одному из эпизодов Злого Братта, которые он наблюдал в юности и знал, что он его воспроизводит. Пока Люси пыталась спасти девушек, близнецы направились к гигантскому роботу Братту. Дрю нашел его и сумел отключить его, прежде чем его лазер смог добраться до Грю. Когда гигантский робот вышел из строя, Грю испугался, что Дру все еще внутри и умер, но сразу после того, как Грю наконец победил Братта и отправил его в пролив к АВЛ, Дрю подошел к своему близнецу и обнаружил, что он в целости и сохранности. Воссоединенная семья принимает участие в групповых объятиях. Миньоны падают прямо с неба и снова возвращаются на работу к Грю.

Позже Дрю переехала жить к Грю и его семье в их дом и устроила драку подушками с ним и миньонами в ночь перед тем, как Грю и Люси вернулись на свои рабочие места. Как только он и Миньоны были заправлены в постель, а Грю и Люси пошли делать то же самое, они захватили дирижабль Грю и заменили эмблему Грю на Д. Грю, и Люси поймала их во время действия, когда Дрю отправилась «продолжать семейную традицию» с все миньоны, так как он брат Грю, он и Люси дают им пять минут.

Личность[]

В отличие от Грю, Дрю показан намного более счастливым и немного бодрым, гипертрофированным и полным энергии, когда он возбужден, он также показан немного неуклюжим и небрежным; вот почему его отец отказался учить его, как быть злодеем, и ему пришлось обратиться к брату за уроками. Также показано, что он паникует и переигрывает, когда ему страшно, а также ведет себя непослушно, по-детски и чувствительно. Он также чрезвычайно забавный, дружелюбный и остроумный.

В то время как он жаждет продолжить наследие, оставленное его отцом, у Дрю доброе сердце, так как он быстро помог Грю спасти свою дочь, защитить своего брата от гибели от лазерного луча Бальтазара Братта и разделить семейный момент со всей семьей.

Несмотря на то, что Дрю переехал к своему брату, он все еще стремится быть злодеем, говоря Грю, что кто-то должен сохранить наследие, и теперь наслаждается дружеским соперничеством со своим братом - секретным агентом.

В Гадкий я 4 появляется в конце мультфильма со всеми героями.

Цитаты[]

"Я так счастлив! Хехехехе!" - Дрю после встречи с Фелониусом Грю.

"Полюбуйся своими глазами...Папино логово! Та-да!" - Дрю говорит Фелониусу Грю, чтобы тот насладился его взглядом в своей лаборатории.

Прочее[]

  • Стив Карелл записал все строки для Дрю отдельно от Грю. И в русском дубляже Сергей Бурунов тоже записал все строки для Дрю отдельно от Грю.
Advertisement