Гадкий Я вики
Advertisement

Злодей-сумоист (также известный как Думо Сумо из миньонов, злодей Сумо в титрах) - злодей, появляющийся в Миньонах. Он очень сильный и толстый, как любой борец сумо.

Биография[]

Думо была впервые упомянута Тиной Нельсон, когда Кевин сказал ей, что ищет нового босса. Кевин казался довольно заинтересованным Думо, но Тина сказала ему, что он съел своего последнего приспешника.

Позже, на Злодейском Коне, Думо пытался схватить Рубин из Скарлетта Оверкилла, но ему это не удалось, и Боб поймал его.

Он также присутствовал на роковой коронации Скарлетт, где она немедленно приказала казнить миньонов. Стюарт, убегая от преследователей, наткнулся на Думо, который воскликнул, что поймал одного, когда трясет животом.

Поймав Стюарта и Боба, Скарлетт Оверкилл угрожает Кевину вернуться к рассвету, чтобы найти ее. Напуганный Кевин на улицах Лондона бросается обратно в замок Скарлетт за оружием, и Думо заметил его. Думо вместе с другими злодеями затем врывается в замок и пытается поймать Кевина, но Кевин случайно активирует последнее оружие Херба Оверкилла, которое увеличивает Кевина, чтобы сокрушить замок. Последнее появление Думо состоит в том, что он рушится, когда рушится замок, а Кевин становится гигантом, вероятно, погибая в процессе.

Его последний раз видели в сцене после титров. Он танцует с другими персонажами и злодеи и Скарлетт Оверкилл и Херю Оверкилл, но он убегает от рев динозавра.

Advertisement