Гадкий Я вики
Advertisement

Жан Краб - один из главных злодеев в мультфильме "Миньоны Грювитация". Его самая яркая особенность — красная механическая клешня краба, которая заменяет ему правую руку.

Внешность[]

Жан-Краб - худой мужчина средних лет с черными волосами и бородой, одетый в белую рубашку в черную полоску, черные брюки и котелок. Его самая яркая особенность - красная механическая клешня краба, которая заменяет ему правую руку.

Во время финальной битвы фильма Порочные 6 используют силу Зодиакального камня, чтобы превратиться в гигантских животных, а Жан-Когтистый принимает форму гигантского бабуина, который сохраняет свой котелок и механическую руку.

История[]

После того, как Дикий Наклз украл зодиакальный камень из древнего храма в Китае, Джин Когтистая и другие члены Порочной 6 предали своего лидера и забрали зодиакальный камень себе. Много позже, во время интервью Грю с группой, он принял мальчика за мужчину маленького роста, а затем посмеялся над ним, так как Грю не мог быть членом группы из-за того, что он был ребенком. После того, как Грю был уволен, на собеседование пришел другой злодей, но его реактивный ранец начал выходить из-под контроля. Затем Жан Когтистый продолжил помогать своим союзникам в его уничтожении, однако он не заметил, что Грю украл Зодиакальный камень. Обнаружив это, первый затем погнался за ним, Кевином, Стюартом, Бобом и Отто вместе с остальными за камнем. Затем Белль Боттом цепляется своей цепью за мотоцикл Грю, и Джин цепляется за него вместе с ней. Затем он попытался остановить мотоцикл своей клешней, но безрезультатно. После того, как им не удалось захватить Грю, они продолжили возвращаться в свое логово, где он входит и активирует своего робота-лобстера, чтобы продолжить преследование. После обнаружения дома Грю

Жан Когтистый использовал когти своего меха, чтобы разорвать крышу, но они обнаружили, что Грю там нет, только его мать и переодетые Миньоны. Затем он и the Vicious 6 отправились в Сан-Франциско. Во время продолжающихся поисков Грю, Джин Когтистый и другие члены группы узнали, что Дикий Наклз жив, поэтому они продолжили разрушать его дом в поисках своего бывшего лидера. Позже той же ночью в Чайнатауне они нашли Грю с Отто и взяли его в плен, а также вернули камень зодиака, в то время как Отто сбежал. Когда Джин Когтистый и Порочный 6 столкнулись с AVL вместе с их лидером Сайласом Рэмсботтомом, он был превращен в мускулистую обезьяну, но сохранил свой коготь. Вынудив Рэмсботтома и АВЛ бежать, он привязал Грю к часовой башне. Затем Жан Когтистый присоединился к Порочной 6 в битве с миньонами, которые также были превращены в зодиакальных животных, и Диким Наклзом. В то время как Джин Когтистый и его товарищи по группе одерживали верх, в конце концов он был побежден Бобом, который нашел своего внутреннего зверя, и последний нанес ему сильный удар головой. Во время битвы Когтистый заметил, что Отто пытается освободить Грю, и ухитрился схватить его когтем, сильно сжав.

В конечном счете, Джин Когтистый и Порочный 6 были побеждены Приспешниками и были превращены Грю в крысу вместе с другими участниками, оставив его беспомощным. Вскоре после этого он был арестован AVL и посажен в клетку с Vicious 6.

Внешность[]

Внешность Жана Когтистого напоминает стереотипного француза; он носит белую рубашку с длинными рукавами в тонкую черную полоску и черные расклешенные брюки. Он носит шляпу-котелок, и у него бакенбарды по обе стороны головы. У него большая роботизированная клешня вместо правой руки.

Силы и способности[]

  • Роботизированный коготь: Его коготь достаточно силен, чтобы пробить бетон, и может сломать все, что сделано из земли или металла. Это видно, когда он обрывает цепную веревку, за которую цеплялся Дикий Наклз, в результате чего он падает навстречу своей предполагаемой смерти. Другой пример - когда Жан Когтистый использует свой коготь, чтобы раздавить камень в гневе, увидев, что Гру и Приспешники смогли сбежать.
  • Робот-лобстер: Показано, что он с легкостью управляет своим мехом. Он может ходить по стенам и имеет массивные когти, которые используются, чтобы схватить что-нибудь или кого-нибудь,

мелочи[]

  • Название "Жан Когтистый" - это каламбур в честь бельгийского актера Жан-Клода Ван Дамна, который также озвучил персонажа в фильме.

Галерея[]

Advertisement