Гадкий Я вики
Advertisement

Люди, которые они поклонники Королевы Елизаветы и они очень сильно обожают Королеву. Появляются в мультфильме Миньоны.

Жители Англии
14 03 2022
Информация
Пол Некоторые мужчины и некоторые женщины
Появления Миньоны (мультфильм)

Биография[]

Это огромное количество людей можно увидеть в Англии, когда королева Елизавета (она же королева Англии) совершает поездку в карете. Но за ним охотятся Кевин, Стюарт и Боб, которые пытаются украсть корону. И за ним гонится лондонская полиция, и начинается погоня. Но в карете Стюарт пытается украсть корону у королевы, но она сама защищается и начинает бить по карете, и начинается драка. Но когда карета королевы сломалась, никто не пострадал. И Королева приказывает копам поймать всех троих, только Бобу удалось сбежать от копов, они поймали только Кевина и Стюарта. И после того, как Боб вытаскивает меч из камня, он становится королем Англии. И все люди поклонились, и копы тоже, после того как они отпустили Кевина и Стюарта.

Их можно увидеть в Букингемском дворце, и Королевский советник короля Боба приказывает ему произнести речь в Букингемском дворце. Но он не выходит из машины до тех пор, пока вся охрана дворца не переоденется в костюм Миньонов. Затем Боб произносит речь, хотя никто не понимает этого языка. И после того, как он крикнул: "Король Боб! ", вся толпа ликует. Это снова можно увидеть на суде в Букингемском дворце.

Их снова можно увидеть в церкви в Англии на церемонии Скарлетт Оверкилл, где она станет королевой Англии, но они случайно испортили коронацию и бросили в неë люстру, на самом деле Скарлетт жива и приказывает всем злодеям убить троих. Толпа кричат.

Некоторые жители Англии часто посещают в пабе (включая и Королеву).

В последний раз они видят его, когда стоят на лужайке перед Букингемским дворцом, когда Кевин Стюарт и Боб идут во дворец, чтобы вручить подарки от королевы Елизаветы, вся толпа ликует (включая мужиков и корги, которых они держат в руках Королевские корги, хотя, Один из королевских мужиков, держит неправильно у одного из Королевских корги, лижет, возможно, один из Королевских корги, лизал ему футболку для игры в поло) один из Королевских корги лижет в рот к одному из Миньонов в толпе.

После того, как королева Елизавета посвящает Кевина в рыцари, толпа снова ликует, но внезапно корона королевы снова исчезает, оказывается, что Скарлет и Херб украли корону королевы, и он будет заморожен молодым Грю. В самом конце фильма их больше никто не видел.

Advertisement