Гадкий Я вики
Advertisement

Замок Скарлетт был замком, в котором жили Скарлетт и Херб Оверкилл; позже он был уничтожен во время погони за Кевином некоторыми злодеями. Появляется в мультфильме Миньоны.

Моментальный снимок 3 (29.08

Внешность[]

Замок выкрашен в белый цвет с четырьмя башнями, все с красными крышами, главная крыша и дверь имеют букву «S». Сам замок ограничен и окружен белой каменной стеной.

Некоторые известные комнаты в замке: Фартук, где останавливается дирижабль Скарлетт;лаборатория Херба, где Херб создает гаджеты и оружие; комната добычи, которую Скарлетт использует для хранения украденных вещей; и по крайней мере одна комната для гостей, где Кевин, Стюарт и Боб провели одну ночь.

Комната украшений[]

После того, как Скарлетт Оверкилл возвращается в замок с миньонами, она приносит их в большую комнату с сокровищами, которые она украла. Скарлетт говорит: «Всего несколько вещей, которые я украла, чтобы заполнить пустоту». В дополнение ко многим золотым сокровищам в ее комнате есть много известных скульптур, в том числе Давид Микеланджело, мраморный дискобол и статуя Моаи с острова Пасхи.

Позже Скарлетт объясняет свой план кражи короны у королевы Елизаветы миньонам. Если они сделают, то они получат любимые бананы.

лаборатория Херба[]

У Херб Оверкилл есть лаборатория, в которой есть много деликатных машин, а над ней - большой бак для лавы и платформа.

Также есть небольшая комната сферической формы, когда миньоны собираются войти в нее, Херб останавливает их. Это лазерный увеличитель Херб, который в конечном итоге вызывает разрушение замка.

В этой комнате Херб раздает гаджеты каждому миньону. Скарлетт довольна их появлением, когда они вооружены, хотя у Боба есть проблемы с управлением Эластичный костюм. Затем Скарлетт берет трех миньонов в гостевую комнату, чтобы отдохнуть.

В ближайшие концу фильма, где злодеи пытаются поймать Кевина, но Кевин случайно разрушает замок и превращается в себя в огромного, это заставляет всех злодеев убегать.

Advertisement