Гадкий Я вики
Advertisement
Minions ready for winter by chickencakes d84t1c8-fullview

Зимнная шубка - это одежда, которые все Миньоны носят в ледяной пещере и будут носить эту шубку на протяжении всего мультфильма.

Сюжет[]

После того, как они на Наполеона случайно убили из пушки, они решили жить в ледняой пещере в Антарктиду. Сначала им нравилась. И каким то образом они все надели шубку. То они поют песню, то играют в снежки, то бьют друг друга в снег, то они строят дома.

Но им надоело, они жили где то много, и шли годы. И они к сожалению впадают в депрессию, если у них нету злодея. Тогда один из Миньонов, Кевин. Он решил покинуть из пещеры во внешней мир. И он не возвращается, пока для остальных не найдёт самого ужасного злодея. И один из них, Боб, решил путешествовать с Кевином и он умоляет, но Кевин решил, что ему не хватает сил для опасного путешествия. И в какой то момент, один из Миньонов поднимает гитару. И он решил взять Стюарта. Но Боб всё равно он умоляет Кевина и доказывает, что он не слабый, а сильный. И не обращая внимания на речь Кевина. И Кевин принимает Боба. И после чего, все они машут.

И вот пришло время попрощаться. И в каким то образом они взяли себе с собой рюкзаки и палку, где лежит его плюшивый мишка. Они покидают пещеру, а остальные остаются в пещере. Кевин будет спасать своё племя, так как он гордый. Стюарт будет на всё своём пути съесть вместо бананы случайных предметов. Хотя неизвестно и без причины, откуда у Стюарта взял банан, Боб был испуган и он боится, что будет с ним случится. Но Кевин успокоет его, и он берёт держа за руку и они отправляются, и через какой минут, они ушли искать в поисках нового хозяина.

И после того, как они путешествовали от горы, до океана. Все они плывут по течению на лодке, но все они устали, Боб и Стюарт были голодными, и чуть они не съели Кевина. И они попадают в Нью-Йорк. И вместо шубки, нашли джинсовые комбинезоны.

Переходим в лядняой пещере. Всех опять становится скучно, играют в футбол, и до сих пор, пока один из Миньонов не кричал, что он нашёл нового Босса. Это были четыре снежных людей. И они начали ликовать.

На самолёте Скарлетт, где она приносит из Орландо в Англии, на пути, Кевин звонит в лядняой пещере, чтобы сообщить о новом боссе. Но они убили к одному из снежных людей и они покинули в пещеру и они начали искать Кевина. Где то в каком то моменте, один из Миньонов застрял и замёрзл, и сначала они не знают куда идти за неправильную карту в Англии, но там просыпается медведь. И они убегают от медведя, сначала они катаются на лёд, но потом они замечают две бурных медведя.

После того, как они уже на месте в Англии, сначала они находят в Индии, и после чего, они на съёмочной площадке. И они ещё на самолёте.

После чего, они на поезде, что они уже в Англии. И на чайпите, Один из них запихивает в рот пирожки.

И после того, как Скарлетт Оверкилл дерётся с Кевином (который он стал гитатом), она слышит её имя, "что за..." она смотрит, там где много, "вы издивайтесь над но мной?" она достаёт пистолет с лавой, готова убить, но она промахивается, и Кевин бьёт Скарлетт. И после того, как они улетают, и ракета Скарлетт вот вот ворвётся, но они подумали, что Кевин погиб от ракеты Скарлетт. Но оказывается, что Кевин живой и возвращается к нормальному размеру. После этого, и каким то образом у всех Миньонов поменялись одежду и очки.

Advertisement