Гадкий Я вики
Advertisement

Имплант-манипулятор - это устройство, используемое Бобом в Миньонах. Херб Оверкилл дает этот гаджет Бобу, чтобы использовать его во время ограбления королевы Елизаветы.

{{{Название}}}
Моментальный снимок 6 (29.08.2020 19-34)
Информация

Внешний вид[]

Эластичные костюмы имеют много суставов, они очень гибкие и могут быть удлиненны до нескольких метров в длину. Перед костюмом есть коготь с тремя металлическими частями, как пальцы миньонов.

Краткая биография[]

Миньоны[]

Первое появление костюма в том, что Херб Оверкилл размешивает свой напиток в чашке. Затем он спрыгивает с машины вверх и отдает гаджет Бобу.

Когда некоторые машины в лондонском Тауэре убирают корону, Кевин, Стюарт и Боб следуют за ней, и Боб успешно разрезает металлическую крышку шкафа под натяжные костюмы. Когда они собираются взять корону, ее забирают у некоторых солдат и отдают королеве. Затем миньоны преследуют карету королевы, и Боб обнаруживает, что костюм его ног тоже работает, поэтому он идет в ногу с костюмом и может быстрее приблизиться к королеве, он также хватает Кевина и Стюарта вместе с ним.

Однако его необдуманным действиям вскоре препятствует полиция, поэтому Боб бросает своих товарищей в карету, и ему самому удается сбежать из полиции. Но Боб падает в канализацию случайно. Позже Боб убегает из канализации и видит, что карета вышла из-под контроля, поэтому он хватает карету и уличный фонарь, чтобы остановить его, миньонов и королеву от падения в реку. Тем не менее, Боб не может схватить уличный свет слишком долго, и карета брошена в парк. Наконец, коляска падает на дерево, но никто не пострадает.

Королева, которая все еще находится в сломанной карете, немедленно приказывает полиции поймать миньонов. Вскоре Боб добирается до камня и вытаскивает меч с его эластичным костюмом для защиты. Мало ли он знает, что это известный Экскалибур, поэтому Боб вскоре становится королем Англии. Он вытаскивает меч из парка, и его доставляют в Букингемский дворец.

Advertisement