Гадкий Я вики
Advertisement

Зодиакальный камень - это артефакт, сыгравший главную роль в мультфильме "Миньоны 2"

Внешность[]

Зодиакальный камень представляет собой золотой круглый артефакт, окруженный китайскими зодиакальными животными, напечатанными на нефритовой платформе.

Силы и способности[]

Превращение других в зодиакальных животных: Видно, что на Китайский Новый год у кого-то есть способность превращаться в любое зодиакальное животное.

Преобразования[]

  • Дикая Донна: Трансформировалась в знак Дракона, однако в итоге она превратилась в знак крысы вместе с остальной частью своей команды.
  • Бронебой: Трансформировался в быка, представляющего знак Быка, однако в конечном итоге он превратился в знак крысы вместе с членами своей команды.
  • Спиннер: Трансформировался в знак Тигра, однако в итоге он превратился в знак крысы вместе со своими членами команды
  • Жан Краб: Превратился в бабуина, представляющего знак Обезьяны. Однако в итоге он превратился в крысиный знак вместе с членами своей команды
  • Сестра Бац: Трансформируется в кобру, представляющую знак Змеи. Однако в итоге она превратилась в крысиный знак вместе с членами своей команды
  • Боб: Превращается в Козла (также известного как Овца в других странах), чтобы помочь победить Злобную 6 вместе со Стюартом и Кевином.
  • Стюарт: Превращается в курицу, представляющую знак Петуха, чтобы помочь победить Злобную шестерку вместе с Бобом и Кевином.
  • Кевин: Трансформировался в знак Кролика, чтобы помочь победить Злобную Шестерку вместе с Бобом и Стюартом.

Мелочи[]

  • Единственными знаками зодиака, которые физически не были замечены в фильме, были Собака, Кабан (Свинья) и Лошадь.

сюжет[]

Advertisement