ФЭНДОМ

.Кевин - один из миньонов и главный герой фильма миньоны.

Внешность Править

Кевин - высокий двуглазый миньон с коротко стриженными волосами и обычно одетый в свою одежду для гольфа.

Личность Править

Кевин любит высмеивать и дразнить людей или миньонов, показанных, когда он высмеивал Джерри и дразнит его за то, что он трус. Он любит играть в гольф и поло и крикет. В фильме Миньоны он является лидером трио в поисках нового хозяина. Он действительно заботится о благополучии племени миньонов (что зависит от того, имеют ли они надлежащего хозяина).

Биография Править

Кевин подходит ко всему племени миньонов для поиска нового хозяина, после того как племя в опасности, он набирает Стюарта и Боба для этой миссии.

Во время Villain-Con он начинает фантазировать о Скарлетт Overkill, объявляющем его и трио лучшими приспешниками, которые когда-либо могли существовать; после того, как Боб выигрывает испытание Скарлетт, он представляет себя, Стюарта и Боба ей как Миньоны.

В Лондоне Хербу Оверкиллу дается Лампа-пулемет, чтобы украсть корону английской королевы, Кевину удается проникнуть миньонов в Лондонский Тауэр, но их остановили Бифитеры. К счастью, Стюарт успешно меняет свое поведение, но вскоре их останавливает старый Страж Слепой Башни. Вскоре корона забирает корону Елизавету II и использует ее, поэтому они следуют за каретой королевы и в конечном итоге попадают в ближайший парк. После коронации Боба его видели играющим в Поло и Крикет в Букингемском дворце с вельш-корги. Когда Скарлетт узнает, что произошло, он предлагает ей корону, несмотря на это, его все еще отправляют на пытки. Он, Стюарт и Боб сбегают из камеры пыток и прибывают на коронацию Скарлет, но два последних случайно уронили на нее люстру. Скарлет, безумная, посылает других злодеев преследовать их. Кевин - единственный миньон, которому удается сбежать, а позже он находит в баре королеву Елизавету II.

Впоследствии Скарлет в новостях угрожает убить своих друзей, Кевин бежит в ее замок, чтобы найти способ их спасти, он активирует основное оружие Херба и расширяет себя; это позже помогает спасти Стюарта и Боба. Злодейка сталкивается с гигантом Кевином, стреляя многочисленными очередями из пистолета Лава Ламп на ее платье, но скучая по Кевину, Стюарту и Бобу Она видит племя миньонов и стреляет в них, отсекая их побег. Однако, когда она готовится прикончить их, Кевин может пробить ее через два здания и в третье, временно выбив ее из строя. Она выздоравливает и умудряется послать ракету в племя Миньонов, но Кевин ловит и глотает ракету и пытается помешать Оверкиллам убежать, по-видимому жертвуя собой, чтобы взорвать их. Он переживает взрыв и возвращается к своему первоначальному размеру, но его одежда не делает, поэтому он просто в нижнем белье, а его джинсовый комбинезон действует как парашют. В конце концов он врезается в статую лорда Нельсона, которая останавливает его.

В конце концов, Кевин посвящен в рыцари королевой Елизаветой; Видя, как молодой Грю мешает Скарлет снова украсть корону, он и другие миньоны начинают называть его своим «новым боссом» и преследовать Грю к концу фильма.

Прочее Править

  • Кевин отвечает за работу Wi-Fi в доме Грю.
  • Кевин - единственный миньон, который знал, что с ним случится после введения сыворотки PХ-41.
  • Кевин является третьим миньоном, которого Эдуардо похитил из дома Грю.
  • Кевин - единственный миньон, который знает, что с ним случится, когда ему введут сыворотку. Он также единственный миньон, вернувшийся к норме с помощью инъекций.
  • Кевин - третий миньон, похищенный после Джерри и Тома.
  • Он единственный миньон, который был посвящен в рыцари Британской империей.
  • Он влюблен в Скарлет Overkill.
  • Кевин имеет некоторое сходство с Марго Гру, именно поэтому он является главным героем Миньонов, наряду со Стюартом и Бобом, потому что он является их неофициальным «лидером».
  • По словам Пьера Коффена, миньона назвали Кевином в честь древнегреческого слова «кевинос», что переводится как «лидер». Тем не менее, название на самом деле имеет Goidelic происхождения.
Миньоны
Гадкий Я
КарлДейвДжерриДжонКевинМаркФилСтюартТим
Гадкий Я 2
БобКарлДейвДонниДжерриКевинЛансФилСтюартТимТомКенМайк
Гадкий Я 3
КарлДейвДжерриМэлТимТом
Миньоны
БобКрисДейвЭрикГенриКевинНорбертСтюартТомТони
Minion Rush
ДейвКарлДжерриПаул
Райский Уголок
БобКевинСтюартТомКарлФилЧарлиФилКенБарриМиньон - путешественникПраздничный миньонУровни миньонов