Гадкий Я вики
Advertisement

Кевин, Стюарт и Боб - главные герои фильма "Миньоны". Кевин и 2 миньона (Стюарт и Боб) пошли в путешествие на поисках злодея.

Участники группы[]

  • Кевин - главный миньон в группе, неофициальный лидер.
  • Стюарт - стереотипичный красавчик. Он мечтает стать рок звездой.
  • Боб - самый младший в группе. Что-то вроде маленького ребёнка.

История[]

Миньоны[]

Screenshot 20201207-100944

На протяжении десятилетий миньоны рождались из океана, чтобы найти мастера для служения, от тираннозавра до Наполеона, от листы, до шубки в ледяной пещере, они терпели неудачу на протяжении многих лет, но пока один из миньонов Кевин решит, что он может сделать это с тремя другими миньонами, чтобы помочь его, поэтому он сначала выбирает Стюарта, но другой миньон Боб хочет пойти с ними, поэтому Кевин выбирает Боба третьим миньоном, чтобы пойти с ним, то он и согласился, после того, как они путешествовали и отправились в путь в поисках нового хозяина, После этого они несколько дней плыли по океану на лодке, но они еще больше измотались и проголодались, и трое чуть не съели друг друга. и они оказались возле океана, они на лодке, но они еще больше устали и голодные и чуть не съели друг друга, к счастью, троице они направляются в Нью-Йорк, они сначала теряются, пока найдут свой путь в торговом центре, где они застревают в магазине и смотрят телевизор на ночь, пока обнаруживают, что в Орландо есть Кон в Орландо под названием Злодей-Кон, куда собираются многие злодеи, так что это была их возможность найти его, поэтому их подвозит семья, которая направляется в Злодей Кона, они помогают им сбежать от полицейских, стреляя в них ракетой, пока пробираются туда.

Итак, они добираются до Орландо и Злодея Кона, семья желает миньонам удачи, если они когда-либо найдут хозяина, они встречают женщину-суперзлодея по имени Скарлетт Оверкилл, и они думают, что она идеальна как их хозяин, поэтому после того, как они попытаются проверить свой навыки в Скарлетт, она выбирает их в качестве своего нового приспешника, она даже берет их к себе домой в Англии, где знакомит их с его мужем Хербом Оверкиллом, изобретателем, который может дать им оборудование, чтобы помочь Скарлетт получить корону у королевы Елизаветы, чтобы она стала королевой Англии, поэтому они идут к Хербу за экипировкой и экипировкой, Боб получает эластичный костюм и ноги для высоты, Кевин - пистолет, стреляющий лавой, Стюарт Гипно-шляпа чтобы подготовиться к миссии.

На следующее утро они идут туда, в Лондонский Тауэр, где корона охраняется, переодетые, они проходят мимо стражей силой промывания мозгов Стюарта, но корону охраняет хранитель короны, ни одна из их сил не работает против него, они нокаутируют его и пытаются получить корону, но затем пытается получить ее у самой королевы Елизаветы и начинает погоню, чтобы украсть у нее корону. Затем им не удается его получить, пока Боб использует свои силы, чтобы вытащить меч из камня, который делает его королем.

Screenshot 20210124-145327

Кевин играет в поло с Корги

Итак, теперь Боб объявлен королем Англии королевой Елизаветой, они остаются в Букингемском дворце и начинаются наслаждаться жизнью: Боб катается на лестнице, Кевин играет в поло с корги из миньонов также с ним играет огромная команда королевских мужиков, Стюарт в джакузи, Боб играет в прятки с Дворецкий, после этого, ему рисует портрет, Стюарт играет на гитаре, чуть позже Кевин играет в крикет с корги, пока Корги на неё нападёт, и хлещет ей по лицу, лижет ей в лицо, и Скарлетт Оверкилл бросит собаку корги обратно, на пол, чуть позже, она узнает, что Боб украл у нее корону, она вторгается во дворец вместе с Хербом, затем она злится за их предательство, но Боб на самом деле не хочет больше быть королем, поскольку их работа заключалась в том, чтобы украсть корону для Скарлет, поэтому Боб вместо этого хочет установить правило, согласно которому Скарлет должна быть королевой, сделав это правилом для Англии.

Итак, миньоны позволили Скарлет стать королевой, и они следуют за Скарлет в темницу за свое предательство и то, что они сделали, они попадают в темницу за свое предательство Скарлет с Хербом (прозвище Блерб), чтобы мучить их, но они также начинают возиться как Херб, пока Херб не говорит им, что он не Блерб, он был самим собой, потому что лгал им.

Таким образом, миньоны пытаются сбежать в канализацию и не дать Скарлет стать королевой, они сбегают из канализации и основали ее, они пытаются проникнуть внутрь, чтобы получить корону, не производя шума и не будучи замеченными, но пчела отвлекает их. и случайно раздавив Скарлет большим предметом люстры, даже если они думали, что они пытались получить его, не убивая ее, Скарлет оказалась живой и трансформируется в свое ракетное платье, видит их и посылает разъяренную толпу, чтобы убить их.

Кевин убегает от них, оставляя Боба и Стюарта захваченными Скарлет и Хербом, Кевин садится в одну из машин Херба и превращается в гиганта Годзиллы, он идет и обнаруживает, что они разрушают несколько зданий и находит их привязанными к динамиту, он спасает их от Скарлет и останавливает динамит от взрыва, как раз вовремя, чтобы другие миньоны прибыли, чтобы помочь им, но Скарлет останавливает их, окружая их лавой, она пытается прикончить Кевина, стреляя в него ракетой, но Кевин проглатывает ее Затем он жертвует собой, чтобы спасти Стюарта, Боба и остальных миньонов, сверхсилой схватив реактивный ранец Скарлет и взрываясь в воздухе, в результате чего они выживают, а Кевин возвращается к своему нормальному размеру.

Кевин, Стюарт и Боб получают свою награду от королевы Елизаветы, Королевские мужики стоят и держат своих лошадей Корги, (любимые собачки у Королевы Елизаветы ll), один из королевских Корги, главный собачий вожак собак Королевы, лижет во рту к одному из миньонов, Боб получает небольшую корону, Стюарт - электрогитару, но затем сходит с ума и ломает ее, но вместо этого получает снежный шар, а Кевин - храбрый рыцарь, спасший Англию и своих друзей, но Кевин замечает, что они ещё не нашли подходящего мастера, пока он замечает, что Скарлет и Херб крадут настоящую корону у Елизаветы, Кевин пытается остановить их, но затем Скарлетт и Херб неожиданно замораживаются из-за замораживания Рэя молодого Грю, Кевин замечает, что Грю остановил их обоих от побега, что показывает, что наконец-то нашли мастера для служения, прежде чем Кевин и остальные миньоны уйдут, Боб кладет свою крошечную корону в руку Скарлет и оставляет ее и Херба застрявшими в айсберге, затем Кевин, Стюарт , Боб и остальные миньоны следуют за Грю с этого момента история продолжается в Гадкий Я.

В титрах миньоны видны с молодым Грю перед бегом.

Миньоны Грювитация[]

Являются одними из главных персонажей мультфильма.

Галерея[]

Кевин Стюарт и Боб/Галерея

Advertisement