Гадкий Я вики
Advertisement

Кевин - главный персонаж франшизы "Гадкий я", выступающий в качестве персонажа второго плана в "Гадком я 2", второстепенного персонажа в "Гадком я 3", главного героя "Миньонов" и одного из трех второстепенных персонажей (наряду со Стюартом и Бобом) "Миньонов".: Расцвет гранжа.

Его хороший рейтинг[]

Что делает Его достойным восхищения?[]

  • Когда его племя захотело, чтобы ему служил хозяин, он был тем, кто напоминал им не сдаваться и продолжать поиски.
  • Несмотря на то, что изначально он хотел служить злодею, он вовсе не злодей, а дружелюбный и заботливый человек.
  • Он попытался извиниться перед Скарлет Оверкилл после того, как случайно расстроил ее, позволив Бобу временно стать королем Лондона.
  • Он спас Боба, Стюарта и остальных членов своего племени от Скарлет Оверкилл.
  • Он, Боб и Стюарт выступали в роли отеческих опекунов по отношению к Грю, когда он был ребенком, когда они водили его в кино, в игровые автоматы и за мороженым после школы.
  • Когда Гру был похищен Дикими Наклз, Кевин был самым решительным из всех Приспешников, чтобы спасти его, даже несмотря на то, что он уволил их за ошибку, допущенную Отто.
  • Он, Стюарт и Боб тренировались у мастера Чоу, чтобы стать лучшими бойцами, чтобы он мог защитить Грю от опасности.
  • Он победил Белль Боттом и Порочную шестерку после того, как они попытались убить Грю и Уайлд Наклз.
  • Он помог доктору Нефарио вернуть миньонам их первоначальную форму после того, как он сам был возвращен.
  • В целом, его храбрость и самоотверженность - главная причина, по которой Миньоны находятся в счастливом положении в наши дни.

Что делает Его непоследовательным?[]

  • Как и другие миньоны, Кевин очень озорной, так как он пытался ударить Джерри по голове, играя с ним в гольф, и отпустил Джерри, когда его телепортировал неопознанный объект (на самом деле космический корабль Нефарио), и самодовольно помахал на прощание.
  • Он также был явно обрадован, увидев, как охранники танцуют и раздеваются после того, как Стюарт загипнотизировал его, не гнушается целовать своих братьев без их согласия и несколько раз неподобающе смотрел на женщин, что делает его большим извращенцем.
  • Основная причина, по которой он не может считаться почти чистым добром, заключается в том, что он герой / злодей, поскольку не все его поступки героичны. Чтобы довести дело до конца, он входит в большую группу приспешников, которые дважды покидали Гру, чтобы преследовать свои собственные злодейские желания.

Мелочи[]

  • Хотя в настоящее время он непоследовательно достоин восхищения, после событий "Гадкого я 4" он может претендовать на почти чистое добро, учитывая, что он, похоже, избавляется от своих развращающих черт.
Advertisement