Гадкий Я вики
Advertisement

Клайв (англ.Clive)-второстепенный герой и антоганист фильма Гадкий Я 3.

Внешность[]

Клайв предстовляет из себя робота ростом примерно как миньоны .Его корпус белого цвета , голова имеет квадратные формы , а тело и ноги треугольные формы .На его теле имется разноцветный экран полу-треугольной формы , а ниже находятся кнопки тоже разных цветов.На голове с права имеется антена фиолетового цвета.

Биография[]

Клайв впервые появляется в сериале "Злобный Брейк" в качестве помощника и друга Бальтазара Брейка . Как видно Брейк нарисовал на доске его чертёж , а потом каким-то физическим образом провядя мелом по доске он оживил его . После того как проект закрыли и Брейк решил стать настоящим злодеем,он соорудил все свои сериальные изобретения и Клайва в том числе.

Далее когда Брейк решает украсть Бриллиант Дюмон, Клайв по его просьбе включает музыку, но по ошибке включает спокойную музыку,а потом переключает на более злодейскую.Потом Клайва в основном можно увидеть в логове Брейка где он его поддерживает и помогает с планами и один из них это построить огромного робота и с помощью его наплечных жвачка-мётов и лазера (который работает с помощью Бриллианта) поднять Голливуд в воздух.Однако этот план проваливается , так-как Дрю вырывает большому роботу сердце и робот ломается. Далее Клайва больше невидно так-как он скорее всего не успел вылезти из ломающегося робота , и в конечном счёте он был раздавлен.

Minion Rush[]

Он появляется в качестве декорации на локации с логовом Бальтазара Брейка.

Advertisement