Гадкий Я вики
Advertisement

Королевский советник - Второстепенный персонаж в мультфильме "Миньоны". Вместе с дворецким служит при дворе королевы Елизаветы и мужиков и Корги.

Сюжет[]

Миньоны[]

Впервые его видят, когда Боб становится королем Англии и его везут во дворец на машине. Он открывает дверь и говорит ему:

Король Боб. Прошу в Букингемский дворец.

Но он не выходит из машины до тех пор, пока вся охрана дворца не переоденется в костюм миньона. Затем Боб произносит свою речь в тарабащине полностью. Хотя, среди жителей Англии никто не понимает языка миньона. А он стоит и молчит.

После его коронации он и дворецкий открывают дверь огромного здания во дворце, и Миньоны просто начинают наслаждаться жизнью: они с дворецким скользят, он ищет Боба, а после он катается по лестнице. Кевин играет в поло на корги, и огромная команда королевских мужиков на корги также играет с ним таким же образом. И Дворецкий из "Гадкий я 2", играющий в прятки с королем Бобом. И после того, как Скарлет находит их и пытается убить, он также сообщает, что законы все ещё существуют.

Он появится в конце фильма на церемонии на лужайке перед дворцом вместе с дворецким и королевой Елизаветой, королевские корги и королевских мужиков, жителями Англии и огромным племенем приспешников. Он дарит королеве мини-корону для медведя Боба, Дворецкий дарит королеве снежный шар для Стюарт, позже гитару. Хотя он и ломает его, и неохотно отдает снежный шар, и Кевин в рыцари. Не заметно, что корона королевы исчезла, и выясняется, что Скарлет Оверкилл и Херб Оверкилл снова украли корону у королевы Елизаветы. Последний раз его видели, когда Королева Елизавета трясет королевского советника. И после этого, Грю получает корону королевы. Неизвестно, получила ли она новую корону или вернула новую корону. Очень похожа на его копию в гадкий я 3 как охранник музея.

Advertisement