Гадкий Я вики
Advertisement

Корона, которая носит в настоящее время королева Елизавета и после того, как Боб становится королем Англии и на временно носит корону. Вот только Скарлетт Оверкилл хочет получить корону.

Появление[]

Миньоны (2015)[]

Это корона Королевы Елизаветы ll можно увидеть в портрет Королевской семьи у замок Скарлетт Оверкилл, которая она хочет получить от неё корону. Только у неё мечта и цель это стать королевой Англии.

Во время украсть корону, Стюарт пытался украсть от неё корону, но она сама защищает. И после того, как Боб вытащил из камня по меч, Елизавета снимает и отдаёт корону. И они все отправляются в Букингемский дворец где там живут любимые Корги Королевы (любимчики Королевы Елизаветы), и королевские мужчины (верхом на Корги из Букингемского дворца в игре в поло). После того, как Боб носил корону, Стюарт играет на гитаре, Кевин играет в крикет с Корги, и отбивает мяч для крикета к двери. Скарлетт Оверкилл ломает дверь находит их и пытается убить, но ему тревожит игривый Корги в Букингемском дворце, лижет её. Но Скарлет бросает Корги обратно на пол в Букингемском дворце. Они отдают корону для неё и готовится стать королевой Англии. И не несмотря на то, что ему отправляет камеру пыток. Всё оказались на свободе и решили извинится перед нею, но они случайно уронили люстру и пытались поймать его. Только Кевину удалось сбежать. Остались только двое. Стюарта и Боба.

Кевин прячет в пабе, где там та раньше была королевой Англии и любимые собаки Корги, Королева Елизавета бухает, тусет и пьёт пиво. Также она знает о коронации Скарлетт Оверкилл. Затем, ему послание по телевизору, что Стюарт и Боб уже у неё, она убьёт если он не придёт до рассвета. Скарлетт пытается убить всех, но Кевин спасает их.

Королева Елизавета снова становится королевой Англии и возвращаются ему корону и возвращается в Букингемский дворец вместе с Корги и мужиков и огромная толпа и огромная племя миньонов и Дворецкие. Она ему даёт маленькую корону для мишку Боба, Стюарту гитару (позже снежный шар) Кевину рыцарей. Не заметно, что корона опять пропала. Скарлетт с Хербом пытались скрыть толпа британские жители и ему замораживает молодой Грю а там корона отдаёт у её. Неизвестно, получила ли она новую корону.

Advertisement