Гадкий Я вики
Advertisement

Красный мяч для крикета - предмет, который появляется в мультфильме Миньоны, спин-офф Гадкий я. Рассказывает о предыстории миньонов, которые служили самому ужасную злодею. Мяч, которые мужики играют в поло верхом на корги.

Сюжет[]

Красный мяч для крикета появляется в фильме четыре раза. Первый раз — когда Кевин, один из трёх главных миньонов, играет в поло верхом на корги в Букингемском дворце. Он бросает красный мяч для крикета другому корги поблизости, а затем начинает бить его крокетным молотком. Он и корги убегают, а с ним точно так же играет огромная команда мужиков, катающихся на корги . Второй раз - когда Кевин играет в крикет с корги еще одним красным мячом для крикета. Третий раз — когда Скарлетт Оверкилл,главная антагонистка мультфильма, выбивает дверь дворца огромной лавовой пушкой. Красный мяч для крикета попадает в лицо Скарлет, и на неё нападает корги. И Скарлетт кипя от злости, она держит корги, который лижет ей в лицо. Скарлет бросает корги обратно на пол, пугая художника, рисовавшего её портрет. Четвертый раз - после титров, когда один из спортсменов бросает красный крикетный мяч одному из королевских корги, берет его в рот и убегает. Его преследуют мужики на корги.

Значение[]

Красный мяч для крикета — символ британской культуры и спорта, а также источник юмора и веселья в фильме. Он показывает, как Кевину нравится играть с корги и как он случайно доставляет неприятности Скарлет. Это также контрастирует с разрушительным и жестоким характером Скарлет, поскольку ее раздражают безобидный мяч и милая собачка.

Advertisement