Гадкий Я вики
Advertisement
Png-transparent-minions-despicable-me-film-director-poster-simpsons-film-trey-parker-pierre-coffin-thumbnail

Репортер рассказывает о некогда популярном ребенке Бальтазаре Брэтте, который когда-то был звездой шоу «Злой Брэтт», где он играл главную роль злодея-изобретателя. К сожалению для Брэтта, шоу закрылось, когда он вырос, так что его слава сошла на нет. После этого Брэтт потерял рассудок и начал считать себя настоящим суперзлодеем. Репортер задается вопросом, когда Брэтт нанесет свой следующий удар.

Тем временем Брэтт и его робот-помощник Клайв атакуют корабль, перевозящий самый большой в мире бриллиант. Ему удается обезвредить охрану, однако по его следу уже идут Грю, Люси, а также миньоны Джерри и Карл. Брэтт заставляет корабль подняться в воздух, что позволяет ему завладеть драгоценным камнем. Люси запускает Грю на корабль, где он вступает в противостояние с Брэттом, после чего успешно отбирает у него бриллиант. Однако после этого Брэтт ударяет по Грю мощной ударной волной, что позволяет ему сбежать.

После этого Грю и Люси отправляются в штаб-квартиру Анти-злодейской лиги. Там оказывается, что директор Сайлас Рамсботтом уходит в отставку, а его место занимает Валери Да Винчи. Первое, что она делает на своей новой должности, - увольняет Грю за то, что он позволил Брэтту уйти, даже несмотря на то, что он все же не дал тому похитить бриллиант. Люси защищает Грю, говоря, что если уволят его, то придется уволить и ее. Таким образом и Грю, и Люси остаются без работы. Вернувшись домой, пара обнаруживает, что девочки – Марго, Эдит и Агнес – подготовили для них медовый месяц прямо на заднем дворе, так как у Грю и Люси так и не было настоящего. После этого пара с неохотой признается, что их уволили, но обещают вскоре вновь «встать на ноги».

Грю спускается в свою лабораторию, и его окружают миньоны. Теперь, когда они уже не работают в доктор Нефарио заморозил себя. Тогда миньон по имени Мэл показывает Грю слайд-шоу, из которого видно, насколько лучше была их жизнь, когда они занимались злодействами по сравнению с семейной жизнью Грю. После этого миньоны уходят вслед за Мэлом, так как желают продолжать злодейское ремесло. Так что с Грю остаются только Дэйв, Джерри, поскольку не присутствовали при произошедшем.

Тем временем в Париже эксперт по драгоценным камням проверяет розовый бриллиант, который Брэтт пытался украсть ранее. Однако под маской эксперта оказывается сам Брэтт. Он усыпляет куратора музея и охранников, а затем похищает бриллиант. Наутро Грю узнает из газеты, что Брэтт украл драгоценный камень. Также он замечает, что Агнес раздает всем свои игрушки, так как хочет помочь родителям, оставшимся без работы. Сразу после этого к Грю подходит мужчина по имени Фриц. Грю не желает знать, зачем пришел незнакомец, так что запускает его прочь с помощью ракеты. Однако, несмотря на это, Фриц вновь возвращается к Грю и сообщает, что его прислал к нему брат-близнец Грю по имени Дрю. Грю не верит словам незнакомца, однако затем тот показывает ему фотографию, на которой Грю изображен вместе с братом.

Грю решает нанести визит своей матери Марлене, которая развлекается в бассейне вместе с двумя привлекательными мужчинами. Грю прерывает их, чтобы расспросить маму о своем брате-близнеце. Марлена признается, что, когда развелась с отцом Грю, то каждый из них выбрал себе по ребенку. Ей достался Грю, а отец взял себе Дрю. Грю оказывается потрясен новостью о том, что у него есть брат-близнец.

После этого Грю вместе с Люси, девочками и миньонами отправляется на остров, где живет Дрю и разводит свиней. Оказывается, что его брат очень богат. Дрю приветствует брата, однако Грю поверить не может, что у того есть шикарная шевелюра. После этого Дрю приветствует семью брата и демонстрирует им свой особняк и близлежащую территорию. Затем Люси и девочки отправляются в город, чтобы у братьев было время пообщаться.

В городке Люси и девочки оказываются на фестивале сыра. Люси разрешает Эдит и Агнес угоститься конфетами, так как пытается наладить с ними контакт и боится им в чем-то отказать. Марго же говорит ей, что не случится ничего плохого, если она скажет им «нет». Тем временем все дети собираются для сырного танца, где девочки берут сыр из тарелок мальчиков. Один из мальчиков, Нико, остался совсем один, поэтому Люси настойчиво предлагает Марго подойти к нему. Марго с неохотой соглашается, после чего Нико тут же влюбляется в нее. Тем временем Эдит и Агнес забредают в паб, где Агнес замечает рог единорога. Она разговаривает с барменом, и тот сообщает, что единороги живут в близлежащем лесе. От радости Агнес кричит так громко, что Люси думает, что та попала в опасность. Люси забегает в паб и избивает всех окружающих. Только после этого она понимает, что с девочками все в порядке.

Тем временем Дрю демонстрирует Грю статуи их предков. Оказывается, что все они также были злодеями, как и их отец, который всегда был крайне горд, что Грю вырос первоклассным злодеем, но разочарован в Дрю, который им так и не стал. Дрю просит брата показать ему, как стать злодеем, но Грю отказывается, говоря, что оставил эту жизнь позади. После этого Дрю решает продемонстрировать брату свой высокотехнологичный автомобиль, на котором они разъезжают по острову, вызывая множество разрушений, а также чуть сами не погибают в процессе. Несмотря на это, Грю чувствует, что давно так хорошо не развлекался и после того, как охранники за ним догоняли и началась погоня, и сидя верхом на свинье (как и было в прошлом мультфильме Миньоны, где Кевин играет в поло с Корги в Букингемском дворце и мужики тоже с ним катаются верхом на Корги).

В это время Миньоны устали, истощены, голодные кроме Мэла, устали ходить целый день и искать себе нового злодея, внезапно у Джерри громко урчит живот от голода, только замечает это Стюарт, и говорит ему, что он голодный, и все остальные тоже, и захотели есть кроме Мэла, который всё же идут на пути, и находит их пиццу, гоняют на пиццей и только для того, чтобы они случайно незаконно проникают на территорию киностудии, они бегали за пиццей, пока не увидели охрану со своими собаками порода немецкая овчарка, бегущую за ними, после чего их преследуют полицейские и немецкие овчарки. В процессе погони они попадают на соревнование по пению, где исполняют свой номер, который публика просто обожает, однако, несмотря на это, их все же арестовывают. И отправляются их в тюрьму.

Брэтт же готовится привести свой злодейский план в действие. Он планирует отправить Голливуд в космос. Тем временем в доме Дрю Нико сообщает Марго, что, раз она съела его сыр, то теперь они обручены. Марго отвечает отказом, и Нико уходит, однако затем возвращается вновь, уже со своей матерью, которая начинает бранить Марго за то, что она отказала его сыну. Тогда в дело вступает Люси, которая, защищает Марго, сильно пугает мать Нико, так что та вынуждена ретироваться. После этого Марго обнимает Люси.

Агнес и Эдит направляются в лес, чтобы приманить единорога кучей сладостей. Они ожидают поймать сказочного зверя, однако приманивают лишь козу, которая и начинает поглощать сладости. Агнес верит, что это и есть единорог, и берет его себе. Эдит не решается говорить сестре правду, чтобы не разочаровать ее. Грю и Дрю же планируют вломиться в логово Брэтта и вернуть бриллиант. У Дрю при себе имеются устройства и шпионские костюмы от их отца, которые очень помогут их плану. В это время в тюрьме миньоны становятся самыми грозными заключенными, однако, несмотря на это, Мэл начинает скучать по Грю. Тогда миньоны собираются сбежать из тюрьмы и вернуться к Грю.

Грю и Дрю проникают в логово Брэтта и с успехом обходят все ловушки. Они видят, что Брэтт спит в обнимку с бриллиантом, но братьям все же удается умыкнуть его. Однако Брэтт все же ловит братьев и приказывает свои роботам расправиться с ними. Братья оказываются за пределами логова и уже падают на острые шипы, но неожиданно появляется Люси, которая спасает их. Оказывается, что она последовала за братьями, когда почуяла неладное. Грю говорит ей, что хочет вернуть бриллиант, дабы их вновь взяли в Анти-злодейскую лигу. Дрю расстраивается, когда узнает, что Грю соврал ему, и у них начинается спор.

После этого Люси забирает бриллиант, а также девочек на неактивный самолет, дабы вернуть бриллиант на место. Однако затем оказывается, что под маской Люси скрывается Брэтт, который похитил девочек и собирается осуществить свой зловещий план. Настоящая Люси заперта в шкафу, но Грю освобождает ее и узнает, что у Брэтта с собой девочки и бриллиант. Грю и Дрю мирятся, когда Дрю понимает, что его племянницы в опасности. Вместе они планируют остановить Брэтта.

Робот Брэтта выходит из океана и направляется в город. Брэтт создает громадные пузыри по всему городу, после чего высаживает девочек, дабы они могли полюбоваться на его план в действии. После этого Брэтт продолжает свои разрушения. Грю, Дру и Люси летят к городу, а по пути их замечают миньоны, которые сбежали из тюрьмы, и теперь следуют за ними. Люси спасает девочек, а братья стреляют в робота ракетами из своей машины. Однако вскоре машина попадает в аварию, и Грю теряет сознание. Брэтт направляет свой лазер в сторону Грю, однако Дрю останавливает его и уничтожает робота. После чего Грю приходит в себя и использует оружие Брэтта против него же самого, ловя злодея в пузырь. Миньоны тем временем сдувают пузырь, спасая город. В это время к Грю возвращаются миньоны.

После этого семья возвращается домой, а Грю и Люси вновь получают свою работу. Да еще и Люси теперь любима девочками. Дрю также решает остаться с семьей, однако считает, что теперь его очередь вести миньонов за собой, чтобы творить зло. Вместе с миньонами Дрю забирает летающую машину Грю и мчится прочь. Грю и Люси видят это, но Грю решает дать брату пять минут форы. Ночью миньоны и Дрю улетают из дома Грю. Таким образом, миньоны вновь нашли себе нового хозяина. В титрах показано дальнейшее противостояние двух братьев: суперзлодея Дрю и суперагента Грю, намекающие на возможное продолжение мультфильма.

Персонажи[]

  • Грю - главный герой. Муж Люси. Приемный отец трëх девочек. Узнав, что у него есть брат близнец Дрю.
  • Люси Уалайд - главная героиня. Жена Грю. Пытается быть матерью трëх девочек.
  • Дрю - брат близнец Грю.
  • Миньоны - любимчики публикации. Они же помощники Грю. К сожалению, они покидают и ищут возможно нового злодея, так как Грю не хочет быть снова злодеем и уволили его из работы. За нового миньона есть Мэл. Ещё один есть забавный момент, когда все куча много армия миньонов, теряются и внезапно голодают по среди городу Лос-Анджелес, где они видят пиццу и попали на студию и поют и танцуют и выиграют но они ловят их полиция и попали в тюрьму. И они внезапно покинут из тюрьмы и вернутся к Грю и его семью.
  • Мэл - один из новых миньонов.
  • Карл - один из миньонов.
  • Кевин - один из миньонов.
  • Стюарт - один из миньонов. Он один из не многих миньонов, где он говорит Мэлу, что Джерри голодный.
  • Джерри - один из миньонов. Был в участие поймать Брейка с Карлом. И вели себя как диджей. И хотел, чтобы Грю был снова злодеем. И он и другие уходят. И топает на шляпу Мэла. И был плюнул на Фринца. И снова топает и уходит. Внезапно, на улицах Лос-Анджелеса, на следующий день, он и другие миньоны и Стюарт идут истощены и измученные и голодные. И мучились голодом. И они видят пиццу и он и другие попали в студию. Но попал а тюрьму. И в конце концов, он покидает из тюрьмы с другими миньонами.
  • Боб - его видели только в начале. На протяжении всего мультика мы его не видим.
  • Марго - старшая дочь.
  • Эдит - средняя дочь.
  • Агнес - младшая дочь. Обожает единорогов.
  • Балтазар Брейк - главный злодей. В дестве, он был актëром. Но когда он подрос в подросток, сериал закрыли. И он решает уничтожить Голливуд.
  • Клайв - робот помощник Брейка.
  • Нико - мальчик из Фридонии. Поклонник Марго.
  • Мать Нико - мать Нико и безымянного брата Нико.
  • Фринц - дворецкий Дрю.
  • Дейв - был не попал в тюрьму.
  • Джерри - был не попал в тюрьму.
  • Свини - животные Дрю и питомцы.
  • Немецкая овчарка - их видели как камео эти две немецкие овчарки, которые они лают на Мэлу и миньонов.
  • Полицейские - бегали за миньонов чтобы арестовать и попасть в тюрьму. Также, с ними присутствует немецкие овчарки.
  • Кайл - собака Грю.
  • Валерий Да Винчи - новый директор АЛЗ. Она увольняет Грю и Люси за то что заставить Брейку уйти.
  • Сайлас Найспопс - второстепенный персонаж.
Advertisement