Гадкий Я вики
Advertisement
1694720574437
Основная статья:Миньоны (мультфильм)[]

Персонажи[]

  • Кевин - главный герой и лидер. Он самый умный, и храбрый.
  • Стюарт - крутой парень и рок звезда и вечно жрать хочет. И вообще, он любит валяться дурака и бунтарь.
  • Боб - самый милый и няшный миньончк.
  • Скарлетт Оверкилл - главная злодейка женского пола. Она живëт в Англии и у неë есть муж Херб, и мечтает стать королевой Англии.
  • Херб Оверкилл - муж Скарлетт, он сумасшедший, спокойной мужик и гениальный изобретатель.
  • Семейка злодеев - они очень добрые.
  • Королева Елизавета - она королева Англии, правит Англии и еë любимые пëсики корги.
  • Корги - одна из собак породы корги, любимая собака у королевы Елизаветы. Питомец Королевы Елизаветы. Весëлая забавная собака. Он любят играть в поло и крикет.
  • Королевские мужики - они очень любят играть в поло верхом на корги.
  • Королевская семья - еë у королевы Елизаветы британская королевская семья.
  • Королевский советник - советник Королевы Елизаветы.
  • Дворецкий - играл с Боба в прятки.
  • Грю - появляется в конце мультфильма. И в злодей Кон.

краткий пересказ[]

Начало[]

Всë же начинается с того, как нам знакомятся с знакомыми миньонами, помощники Грю. Рассказчик (в русском дубляже знаменитой голос покойный Борис Клюев), нам рассказывает, как жили эти Жëлтые придурки.

История знакомит с самим началом возникновения миньонов. Вместе с первыми формами жизни на земле появились эти маленькие существа, которые постоянно служили злодеям. Они помогали Тиранозавру Рекс. Они все остальные были верхом на нём. Двое из них нашли банан под камнем. Но он укатился упал в вулкан и сдох, Пещерного человека пещерный медведь рычит на него, но ему давали мухобойку вместо биты, в итоге чего он не смог бить медведя и съел его, Египет неправильно сделали пирамиду. , Дракуле случайно открыли окно, и превратился в пыль, Наполеону отбили пушки. Но по стечению обстоятельств именно миньоны оказывались причиной их гибели. Когда погибает последний хозяин этих жёлтеньких человечков, они находят себе пристанище в ледяной пещере. Сперва им нравится такая жизнь. То игры, пение, игра в снежки. Но вскоре миньоны начинают скучать и впадают в депрессию. Без помощи злодеям они теряют смысл своего существования и чахнут и за чего они могут даже умереть. Только один из них, живой в ледяной пещере. Его звали. Кевин — один из миньонов. Он придумывает, как спасти остальных от вымирания. Он сначала он замечает маленького Боба, который он тот был первым, путешествовать с Кевином. Но Кевин тот понял, что не тот слабоват для такого опасного путешествия. И всë же Боб прыгает. И остальные замечают ещё одного миньона с гитарой. Это Стюарт. Который тот пока он спал. И он не знал, за что его думали, что он был готов путешествовать. И он любил купаться в лучах славы. Но Кевин понял, что не хватает ещё одного миньона. Боб доказывает, что он не слабый а сильный. Он поднимает тяжëлый кусок льда. Но всë же он умоляет путешествовать. Но Кевин согласился... И все готовы трое идти в путешествие. Вместе с Стюартом (не охотно) и Бобом (из которого, он взял только из последних остувщих других кандидатов) он решает найти для своих собратьев нового хозяина.

Кевин Стюарт и Боб начинают своё путешествие[]

Кевин был гордый. Именно он спасёт своё племя. Стюарт, другой из миньонов жутко проголодался за это время и думал только о том, как бы поскорее набить свой желудок. Стюарт достает банан и рассматривает его. Боб подходит к Кевину и Стюарту. а Боб.. Боб смотрит на замерзшую пустынную равнину перед ними. Как всегда, страшился новой жизни.

Кевин подхватывает это, кладет руку на плечо Боба. Не утешает его и объясняет важность их поиски. Боб берет себя в руки и ВЗДЫХАЕТ. Кевин берет Боба за руку, и они выходят на заснеженный пейзаж.

И они втроём начинают свой путь. Три Миньона уходят вдаль, Стюарт идет впереди, Боб и Кевин следуют за ним. Миньоны тащатся по снегу, через горы и через лес. Часть пути Кевин несёт усталого Боба. Позже, когда Боб просыпается, он полон энергии и рун вокруг. Они бродят по высокой траве и в конце концов попадают в океан.

Усталость, голод, драка, галлюцинации на лодке и попадают в Нью-Йорк[]

Следующая сцена нам показывает, что миньоны уже на лодке, Каноэ в открытом море. измученный. Миньоны гребут веслом.

Миньоны гребут, истощены. Стюарт останавливается в изнеможении, но все они слабые, вздыхает из последних сил, истощены, устали.

Но он падает на Кевина, но внезапно, у Боба УРЧИТ в животе от голода. Желудок Боба СЖИМАЕТСЯ. И он хватается за живот. И Кевин замечает это.

Кевин спрашивает: Le bito? Боб: (указывая на рот) Matoka. Стюарт:Pelano la Matoka…

Очень усталый, голодный Стюарт смотрит на Кевина и Боба. И... начинается галлюцинации и ему показалось, что Кевин и Боб и плюшевый мишка Боба - бананы, и чуть не съели друг друга, он прыгает на Кевина, начиная лизать его. Они БЬЮТ-ДЕРУТСЯ. Боб тоже присоединяется, и он начинает сосать голову Кевина. И он толкает их обоих.

Как раз в этот момент, звук с соседнего парохода. Миньоны перестают сражаться, наблюдая, как он проходит разоблачение либрия. Они направляются в сторону Нью-Йорка. Боб прыгает из лодки и плывёт к берегу. Кевин и Стюарт гребут за ним.

Они тут уже на месте в Нью-Йорке. Сначала Стюарт думает, что одежду хэппи и розовые брюки. Но Кевин и Боб оба не согласны. Стюарту это раздражает. И нашли себе одежду джинсовые комбинезоны, которые они весели на Верëвке для белья.

Они идут, были рады за новый одежду. Катаются на машине, а Стюарт как всегда любит хорошенько покушать.

В параде против войны, Боб и Стюарт идут, но пока Кевин не остановил их.

И идут в магазине альбомов, где Боб видит женщину с одежды потому что там нарисовано много бананов. И они потеряли Боба. И они ищут. Кевин хватает громкоговоритель и Боб идëт в раздевалке.

Боб видит то, что выглядит как 100 МИНЬОНОВ! Он смотрит на них всех с благоговением. Но он натыкается на зеркало и понял, что они не настоящие. И Кевин и Стюарт нашли Боба, но он расстроился. И он успокаивает его и Кевин даëт ему мишку и Боб обнимает. И свет сам выключился. И они нашли кровать и нашли телевизор и жрачку. Боб ест поп корн и какую-то газировку, а Кевин читает журналы а Стюарт ищет каналы по телевизору.

и наконец-то нашли в торговый центр, и случайно они попали в торговый центр и переключали на злодейский канал и узнают о ярмарке под названием Злодей-Кон в Орландо. И узнают о злодейку всех времен Скарлетт Оверкилл. И они туда отправляют в поисках нового хозяина.

Семейка злодеев[]

После около моста, Кевин стоит, а Стюарт и Боб устали и сидят истощены опять. Кевин замечает мужчину хэппи. И сначала это дважды не удалось. Но они думали, что в машине сидят злодеи, но это оказывается добрые семейка злодеев.

Им удается автостопом добраться до Орландо, где по совпадению Уолтер Нельсон и Мэдж Нельсон со своими детьми (Уолтер Нельсон -младший, Тина Нельсон и Бики Нельсон) повезли их, которая по пути грабит банк. А тем временем остальные миньоны играют в футбол, но они встречают несколько снежных людей.

На пути Кевин узнаёт других злодеев по журналу.

Скарлетт Оверкилл ищет себе помощника[]

Прибыв на место, миньоны узнают, что суперзлодейка Скарлетт Оверкилл как раз ищет себе помощника, Кевин фантазирует, что она гениально подходит для себя и остальных, а для того чтобы им стать, необходимо украсть из её рук огромный рубин. Многие злодеи бросаются на неё рубином, но все попытки тщетны. Неожиданно Бобу удаётся выкрасть рубин, проглотив его. Шокированная Скарлетт тотчас провозглашает миньонов своими помощниками. В ледяной пещере Миньоны случайно убили одного из снежного человека. И они отправляются в Англии, искать Кевина, Стюарта и Боба.

Скарлетт хочет стать Королевой Англии[]

Злодейка Скарлетт Оверкилл привозит их к себе домой в Англии, где знакомит со своим эксцентричным мужем по имени Херб Оверкилл, который он гениальный изобретатель, и Херб Оверкилл далет Стюарту сложное приветствие. И Стюарт это было приятно. И в одной из комнат, она показывает миньонов много драгоценности, но внезапно Стюарт замечает гитару. Херб Оверкилл показывает Кевин и Боб банку с супом. Скарлетт сейчас такая довольная и злую улыбку. А потом она приказывает Миньонам украсть для нее корону королевы Елизаветы ll. Она правит в Англии и любимые собаки порода корги. А тем временем остальные Жëлтые придурки в шубке идут и убегают от полярного медведя.

Оружие от Херба и сказка на ночь для миньонов[]

Поэтому, Херб дает троем миньонов оружие (Лавовый пистолет, Имплант-манипулятор, Гипно-шляпа). Скарлетт хвалит за оружие, хотя у Боба Что-то не так с оружием. Она приглашает Миньонов в спальню, чтобы они отдыхали после долгого путешествия.

И угрожая казнить их, если они потерпят неудачу в сказке на ночь, которую она им рассказывает. И после сказки на ночь, она сказала ему конец. И Кевин и Стюарт напуганы. И Скарлетт с топором ему говорит:" Удачи вам завтра дня за короной. Могла я бы не ошибаться ". И Кевин Стюарт смотрят друг на друга, в то время, пока Боб спит со своей плюшевой мишки.

Кража короны в Лондонский Тауэр[]

На следующий день. В Лондонский Тауэр.

Миньоны пытаются попасть в Лондонский Тауэр. Но леди касса, отказывается, поскольку Кевин не со взрослых. И они переоделись как женщина, отдают ему тот леди в Лондонский Тауэр золото. И в итоге попали.

С помощью оружия мужа Скарлетт Херба Миньоны успешно прорываются в Лондонский Тауэр, к нему приходят Охранники, приказывают поднять руки вверх, но Стюарт гипнотизирует врагов. Кевин наконец оттаскивает Стюарта и Боба, и они бегут вверх по лестнице.

Лестница длинная и трудная для подъема, но через некоторое время они, наконец, достигают вершины.

Они поднимали наверх, они очень сильно устали (кроме Кевина) и вот корона уже на глазах.

Хранитель короны не позволяет им украсть, они победили, и они пытаются украсть корону из капсула, однако корона уже доставлена ​​в Тауэр у королевы Елизаветы.

Похищение короны у Королевы Елизаветы и Боб становится королём Англии[]

Миньоны крадут корону из кареты Королевы, уничтожая ее в процессе преследования полиции. Боб случайно попадёт в люк. Кевин пытался остановить карету с лошадей, а Стюарт пытался украсть из еë корону.

Стюарт пытался украсть корону у Королевы, а она сама защищает. "Не дадут, украсть короны!".

А Кевин тем временем пытался остановить карету. Но Боб правил их в парк. И в итоге карета ломается. Королева Елизавета приказывает полиции хватать их. Полиция за ним ловят кроме Боба.

В процессе Боб попадает на мифический Меч в Камне, где он легко вытаскивает меч Экскалибур, чтобы защитить себя.

Затем Королева Елизавета снимается с престола, и Боб становится новым королём Англии, Соединенного Королевства и помещается в Букингемский дворец. Все кланяются и полицейские Лондона тоже. Ведущий британский новости сообщает что Боб стал королем Англии. Но Скарлетт не довольна и она плюëт из чашки чая и она бросает чашку и пинает ногами телевизор за предательство. Скарлетт едет в королевский дворец, чтобы убить их и отомстить миньонами.

Скарлетт узнаёт о случившемся и едет в королевский дворец, чтобы убить их и отомстить Миньонам. А тем временем остальные Миньоны уже на месте в Англии.

"КОРОЛЬ БОБ! " И весёлая жизнь в Букингемском дворце[]

Стюарт (со своей питьё) и Боб наслаждается тортиком. А Кевин хвалит за королевский костюм. Боб сидит в своем лимузине, одетый в полный королевский наряд, и смотрит в окно, СМЕЯСЬ вместе с Кевином и Стюартом.

Машина подъезжает в Букингемский дворец, Королевский советник открывает дверь, чтобы он произносил речь в Букингемском дворце.

"Король Боб. Прошу в Букингемский дворец". Боб видит Королевскую гвардию, выстроившуюся в ряд, устрашающую в своей официальной форме.

Он закрывает дверь лимузина. Но он не покидает машину, пока весь охранник дворца переоденется в костюмы миньонов.

Все охранники одеты в костюмы миньонов. Это лучше для Боба.

Проходя по красной ковровой дорожке, он обнимает каждую из них за ноги.

Подиум на балконе перед огромной толпой.

Перед тем, как Король Боб встанет, Кевин вытирает еще одну пятно с лица. Король Боб подходит и обращается к толпе полностью на тарабарщине. Хотя, все жители Англии никто не понимает язык миньона.

И в какой-то момент, когда он снова кричит:"Король Боб!" толпа снова ликует, он бросает микрофон и уходит с балкона,

и в Букингемском дворце начинают наслаждаться жизнью:то они бегают вокруг, то Дворецкие пытаются остановить и когда они скользят и. т. д.

Боб катается на лестнице. Но Королевский советник пытался остановить.

Кевин играет в поло верхом на Корги. И убегают. Большое количество мужиков в игре поло на Корги, следует за ними, в панике пробегая через комнату. Один из них, тащит тяжелого корги. Один из королевских корги кажется спящий или без сознания, и один из мужиков тащит его под собой по полу.

Стюарт в джакузи. Снимает свой джинсовой комбинезон, а там на заднице красные стринги. Чтобы купаться.

Боб то и дело звонит в колокольчик и прячется, и играет в прятки, сбивая с толку дворецкого.

Стюарт сейчас в джакузи, рядом с ним два жёлтых пожарных гидрата. Он пристает к ним и целует их.

Боб ПОЗИРУЕТ для очень царственного портрета, в то время как Стюарт бездельничает, играя на своей укулеле.

Кевин играет в крикет с Корги и отбивает мяч для крикета к двери. Корги тявкает и бежит к двери...

ГДЕ ВНЕЗАПНО СКАРЛЕТТ ОВЕРКИЛЛ ТОПАЕТ С Большим лучевым пистолетом!

КАК ТЫ ПОСМЕЛ!

Мяч попадает ей в лицо, кричит, а затем Корги тоже нападëт на нее. Она встанет, кипя от злости. Убирает с лица корги. Корги тявкает, улыбается. Она держит Корги, который облизывает ей лицо.

Но Скарлетт бросает Корги обратно на пол в Букингемском дворце. Художник быстро выбегает из комнаты. Корги развалился и хнычет.

Скарлетт злиться нана миньонов за предательство, и она должна быть королевой Англии, чтобы было у неё шикарное платье. Кевин предлагает Скарлетт корону и пытается объяснить, что они сделали все это для нее.

Скарлет направляет пистолет на Королевского советника. Королевский советник говорит ей, что есть ещё законы. Таким образом, Боб как судья, чтобы они делали Скарлетт быть королевой. И сделали.

Скарлетт становится королевой Англии и запирает Миньонов в пытку[]

Однако Скарлетт в конечном итоге становится королевой Англии и предает Миньонов, запирая их во дворцовом подземелье, где они должны быть замучены Хербом, хотя это имеет неприятные последствия из-за их необычных форм и способностей. Но в какой-то момент, Херб уходит, и он оставляет здесь в пытки. И Боб боится здесь в пытки.

А тем временем Фабрис делает для её причёску для Скарлетт для коронации. Но она убила, потому что ему не понравилось. Когда Херб идет на коронацию своей жены, поправить платье. Дворецкий идёт и несёт чай, но он уходит. Миньоны наконец сбегают с намерением извиниться перед Скарлетт.

Пытаются извиниться, но они испортили коронацию.[]

Всё же оказавшись на свободе, миньоны проникают на коронации, Боб ещё приласкает крысу, который он назвала её Пучи, чтобы извиниться перед Скарлетт.

Скарлетт и Херб идут в церковь в Лондоне, где она будет стать королевой Англии, (там кстати, присутствует множество злодеев из Злодей-кона, огромная толпа жителей Лондона и семейка злодеев) пробираясь к Вестминстерскому аббатству, но Миньоны случайно прервали коронацию Скарлетт, открутив люстру, которая упала и раздавила Скарлетт прежде, чем она могла быть коронована. Но на самом деле Скарлетт жива, и Скарлетт убирает люстра с помощью своей платье ракеты, и в ярости, "ОН ХОТЕЛ МЕНЯ УБИТЬ!". И она приказывает супер злодеям коронации, некоторые из которых являются супер злодеями, взять Миньонов. Кевин удалось сбежать от злодеев. Стюарт и Боб схвачены.

Снова встреча с Королевой Елизаветы в пабе[]

Кевин прячет в пабе.

Последним на воле остаётся Кевин, который скрывается от погони в пабе, где снова видит королеву Елизавету II и видит по телевизору адресованное ему послание от Скарлетт, в котором она сообщает, что Боб и Стюарт уже у неё. Которые прикпрели ртом скотчем. Но она их убьёт, если Кевин не придёт до рассвета. Кевин пробирается в жилище Оверкиллов, чтобы раздобыть оружие и спасти друзей.

Гигантский Кевин[]

Кевин врывается в лабораторию Херба, где запускает машину под названием «Секретное оружие», которая внезапно превращает его в гигантского, который разрушает и разрушает резиденцию Оверкилл. Но Скарлетт и Херб привязанности с Стюарт и Боб к динамиты и Скарлетт оставляет мишку Боба на памяти. И они вот-вот ворвутся, но Кевин идёт к Стюарту и Бобу спасать. Скарлетт это замечает и она злится на них, запускается свою ракету платье со лавы пистолетом. Остальные в ресторане и идут к Кевину. Скарлетт Оверкилл пытается убить его и Стюарта и Боба. Но она замечает остальные племя миньонов и она пытается убить их, но мимо. И Кевин бьёт еë по трëм здания.

Кевин сражается со Скарлетт во время битвы, и пока Скарлетт отвлекается на другие миньоны, Кевин разбивает Скарлетт через три здания, одно из которых падает на нее. Кевину удается спасти Стюарта и Боба, но Скарлетт еще не закончила с Кевином, она запускает ракету из лавы в Кевина, и миньонов, Кевину удается победить Скарлетт Оверкилл, проглотив ракету лавы, и когда она улетает с Хербом, Кевин хватает ее Херб, и когда Скарлетт взлетает в воздух, Кевин выплёвывает лавовую ракету в Скарлетт, в результате чего она чуть не погибает. Они подумали, что Кевин умер от ракеты. Бол начинает плакать и Стюарт пытался успокоить его с своей крысу. Но внезапно, как тот спускает с неба, а также Кевин уменьшается до нормальных размеров, а его комбинезон все еще был гигантского размера, который он использовал в качестве парашота.

Миньоны пытаются поймать его, ветер, дующий вокруг, заставляет их бегать взад и вперед. УДАР! Он тяжело приземляется на статую. Миньоны снова ликуют!

Церемония и награждение от Королевы Елизаветы и миньоны встречают молодого Грю[]

Подъезжает Королевская карета.

Миньоны выходят из кареты.

Кевин вытирает пятно с лица Боба.

Он делает глубокий вдох, гордый.

Кевин, Стюарт и Боб идут к дворцу, чтобы поздравлять от Королевы Елизаветы II каждый из них. Они идут вперёд. Собралась огромная толпа жителей Лондона. Они болеют за наших героев, когда они идут по длинному пути к дворцу. Королева Елизавета II обращается к толпе. Миньоны стоят рядом с её.

Толпа ликует, мужики стоят и держат в руках своих Корги Королевы Елизаветы виляют своим хвостом, дышат, Один из мужиков держит один из корги королевы лижет кому то задом наперёд, второй из мужиков держит один из корги королевы вперёд, третий из мужиков держит один из корги королевы и дышит на улице (возможно, трое корги ему жарко) один из королевских корги лижет язык к одному из Миньонов. А он сам плюёт в толпе. А один из королевских корги продолжает дышать (в оригинале он скулит) и вилять своим хвостом.

Королева Елизавета снова становится королевой Англии, Великобритании и на глазах у толпы представляет Бобу, Стюарту и Кевину их награды за спасение Англии от разрушения Скарлетт Оверкилл, каждому из которых дается крошечная корона, для мишки Боба, Стюарту электрогитара, который онон внезапно он сходит с ума от новой гитары и ломает, позже заменена на снежный шар и рыцарство соответственно Кевина. Все толпа снова ликуют! И машут публике, внезапно выясняется, что Скарлетт все ещё жива, но очень слаба и повреждена, и вырывает корону Королевы Елизаветы ll с Хербом, но их замораживает молодой 8-летний Грю. Кевин видит это, он в шоке. Грю забирает корону на щенка Кайла и улетает с ним в закат. Миньоны видят в Грю как своего нового потенциального босса и преследуют его. Скарлетт была расстроена. А к Скарлетт подходит Боб, он дарит ей маленькую корону, которая сама подарила королева Елизавета. Она была рада и ей было приятно. Боб бежит к племени миньонов и догоняют за молодого Грю на летающий мотоцикле.

Сцена перед титров[]

В мультфильме есть две финальные сцены с участием Миньонов и Грю.

Сцена после титров[]

Миньоны и другие персонажи мультфильма Миньоны 2015 (включая один из королевских корги, мужиков верхом на корги, Королеву Елизавету, Охранники из Лондонского Тауэра, Скарлетт и Херб, Семейка злодеев, злодеи из Злодей-Кон, бывшие хозяина миньонов, Йети, пещерный человек, пещерный медведь, крыску) , поют миньонскую версию "Революция".". Однако они все напуганы динозавром Рекс кроме молодого Грю, но он уходит, пока тот Ти-Рекс рычит на его, и пытается ему заморозить лечолуч, но он не работает.

Advertisement