Гадкий Я вики
Advertisement
{{{Имя}}}
Screenshot 20220909-170036
Информация
Вид Крокодилы
Пол Мужчины

Крокодилы Деда Кастета - второстепенные антагонисты 12-го полнометражного мультфильма Illumination "Миньоны 2". Это злобные крокодиловые питомцы Деда Кастета, которых он держит в своем бассейне.

Биография[]

После того, как Дед Кастет освобождает Грю для некоторых работ по дому, Он заставляет его начать с бассейна и почистить его. Внезапно один из крокодилов попытался напасть и укусить Грю, что привело к тому, что Наклз показал ему, как это делается. Однако, к его удивлению, они нападают на него и тащат в бассейн, чтобы съесть. Грю пытается помочь Касету, говоря ему схватиться за сеть, но все быстро становится ещё хуже, так как один из крокодилов кусает сеть, чтобы помешать Грю спасти его. Без колебаний он пытается сам спасти Деда Кастета и пройти мимо них они выбрасывают их из воды, сердито глядя на них, прежде чем вернуться к воде в бассейне, чтобы поплавать ещё раз.

Прочие[]

  • В отличие от злобного акулы Вектора и любимого цыпленка Эль Мачо Курито и у Королевы Елизаветы еë любимые дружелюбные, добрые, но очаровательные вельш-корги, сторожевые немецкие овчарки, которые вторым были обычными животными, обученными быть телохранителями, отсутствует только королевы Елизаветы вельш-корги, они не телохранители, они обычные домашние животные корги королевы Елизаветы, а вот эти крокодилы Деда Кастета на самом деле злые и более безжалостные, поскольку они обладают гневным и плотоядным характером и даже были готовы съесть своего собственного владельца только ради очистки бассейна.
  • Они единственные Злодеи в мультфильме, которые не встретили своего возмездия.
  • Неизвестно, что с ними случилось известно что они уже умерли до событий гадкий я.
Advertisement