Гадкий Я вики
Advertisement

Крокодилы Дикого Накалза - второстепенные антагонисты 12-го полнометражного мультфильма Illumination "Миньоны Грювитация". Это злобные крокодиловые питомцы Наклза, которых он держит в своем бассейне.

Биография[]

После того, как Наклз освобождает Грю для некоторых работ по дому, Он заставляет его начать с бассейна и почистить его. Внезапно один из крокодилов попытался напасть и укусить Грю, что привело к тому, что Наклз показал ему, как это делается. Однако, к его удивлению, они нападают на него и тащат в бассейн, чтобы съесть. Грю пытается помочь Наклзу, говоря ему схватиться за сеть, но все быстро становится еще хуже, так как один из крокодилов кусает сеть, чтобы помешать Грю спасти его. Без колебаний он пытается сам спасти Наклза и пройти мимо них они выбрасывают их из воды, сердито глядя на них, прежде чем вернуться к воде в бассейне, чтобы поплавать еще раз.

Прочие[]

  • В отличие от акулы Вектора и любимого цыпленка Эль Мачо Курито и у Королевы Елизаветы еë любимые дружелюбные добрые королевские корги, немецкие овчарки, которые втроëм были обычными животными, обученными быть телохранителями, присутствует только корги королевы, они не телохранители, они обычные домашние животные королевы Елизаветы, а вот эти крокодилы Дикого Накалза на самом деле злые и более безжалостные, поскольку они обладают гневным и плотоядным характером и даже были готовы съесть своего собственного владельца только ради очистки бассейна.
  • Они единственные Злодеи в мультфильме, которые не встретили своего возмездия.
Крокодилы
250px

Неизвестно

Неизвестно

Advertisement