Гадкий Я вики
Advertisement

Cro Minion - это короткометражный фильм, который прилагается к выпуску Blu-Ray Minions. Сцена из фильма начинается с двух миньонов, Кларка и Теда, ухаживающих за ребенком доисторического человека.

Сюжет[]

В доисторические времена ребенок говорил отцу, что он голоден, поэтому они идут искать пищу в пустыне. Они находят несколько банановых деревьев, но есть два миньона Кларк и Тед, и последний банан только что съел Кларк. Отец рычит на них с яростью, но его ребенок останавливает его, и он замечает, что далеко дикий вол. Итак, мужчина отправляется на охоту и приказывает миньонам ухаживать за своим ребенком. Ребенок продолжает бить миньонов своей игрушкой, похожей на катапульту, поэтому миньоны должны связать его лозой и выбросить его игрушку. Но ребенок тогда бросает их камнями; миньоны должны прятаться за останками, когда вылезают, ребенок взбирается на скалу за своей игрушкой, но он падает и уносится летающим птерозавром в воздух.

Малыша забирают в сеть птерозавра. Когда миньоны добираются туда, он сбивает гигантское яйцо своей игрушкой. Миньоны в ужасе, но птерозавр вернулся, и ребенок указывает на миньона. Им нужно сбежать, скользя по скелету, но скелет распадается на части после прохождения через скалу. Ребенка снова забирает птерозавр, но на этот раз миньоны мешают ему, и он, наконец, сталкивается с оригинальным утесом, которым они являются. Миньоны и ребенок не пострадают.

В это время человек только что вернулся со своим волом, и миньон немедленно убирает виноградную лозу и уходит, чтобы действовать как все хорошо. Но человек снова приказывает миньонам приготовить быка. После приготовления еды миньоны борются за то, кто может есть первым, но ребенок ест всего быка. Человек обнаруживается, и он находит, что еда пропала. Ребенок снова указывает на миньона, что заставляет мужчину сердито преследовать миньона. Младенец зловеще улыбается, но внезапно появляется птерозавр и снова хватает его, по-видимому, убивая и съедая его.

Прочее[]

  • Человек в этом короткометражке напоминает человека, которого миньоны служили своим боссом.
Advertisement