Гадкий Я вики
Advertisement

Этот мультик, пожалуй любят всех. Тех, кто не поняли, что кто здесь кто персонажи в мультфильме миньоны 2015.

Кевин[]

212862p

Красавчик Кевин. Главный герой. Лидер. Старший брат.

Кевин — гордый защитник, «старший брат». Он отлично понимает, что без хозяина миньоны утратят цель в жизни. Именно Кевин предлагает Стюарту и Бобу отправиться в большой мир, чтобы найти нового злобного босса. Также он любит играть в поло и крикет вместе с корги. Он скорее всего он самый умный. И вступает как в роли отца или брата для Боба.

Стюарт[]

Рок звезда Стюарт. Средний брат. Игривый бунтарь.

212858p

Стюарт — «средний брат» миньонской троицы, практически всегда голодный. Его вполне устраивает статус бунтаря-гитариста. Несмотря на то, что юношеский максимализм не дает ему сфокусироваться на миссии, он вне всяких сомнений готов помочь Кевину и Бобу найти самую Гадкую личность, к которой можно было бы устроиться на службу.

Боб[]

Милый и симпатичный. Младший брат. Симпатичный малыш и малютка Боб.

212900p

Боб — невинный как младенец «младший братец» миньонов. Он испытывает бесконтрольную любовь ко всему и вся и немного побаивается отправляться в опасное путешествие со Стюартом и Кевином.

Скарлетт Оверкилл[]

Главная злодейка. Мечтает стать королевой Англии, жена Херба, ненавидит корги.

213561p

Скарлетт Оверкилл — первая в мире суперзлодейка. В ней невероятным образом сочетаются взрывной характер и безупречное чувство стиля. Кевин, Стюарт и Боб обезоружены ее способностью планировать чудовищные грабежи. Несмотря на это, миньоны в ужасе от коварной леди и покорно позволяют потенциальной начальнице себя поколачивать. Скарлетт нанимает миньонов на должности своих приспешников и поручает им первую миссию: отправиться в Лондон и похитить то, о чем сама Скарлетт мечтала с самого детства – корону английской королевы Елизаветы.

Херб Оверкилл[]

Второстепенный злодей. Муж Скарлетт Оверкилл. Гениальный изобретатель. Сумашедший учëный.

Херб Оверкилл — верный супруг Скарлет и безумный ученый. Херб большую часть времени проводит в лаборатории, изобретая невероятные для 60-х годов прошлого века гаджеты. При этом у него всегда найдется минутка, чтобы выразить Скарлет свою любовь и оказать поддержку. Херб известен своим чванливым нравом, скрупулезным выбором одежды и исключительным талантом изобретателя. При этом нет на свете чего-то такого, что Херб бы не сделал ради своей супруги.

Семейка злодеев (Нельсоны)[]

Когда Уолтер Нельсон не играет роль занудного папаши и разведенного супруга, он вполне успешно справляется с грабежами банков. Да-да, тут нет никакой ошибки. Уолтер – патриарх преступного мира и руководит целой бандо. Он встречает Кевина, Стюарта и Боба, когда те следуют на выставку Villain-Con, секретное мероприятие в Орландо, на котором ежегодно собираются все злодеи. Если бы вы были миньоном, который готов исколесить всю страну в поисках нового господина, лучшего места, чтобы выбрать такого, просто не найти.

Если Уолтера можно сравнить с Клайдом, то Мадж Нельсон — вне всяких сомнений его Бонни. Она является наглядным примером того, что о книге нельзя судить по обложке. Мадж делит лидерство в банде со своим супругом. Она подбирает странствующих Кевина, Стюарта и Боба, чтобы те могли поиграть с детишками Нельсонов – Уолтером младшим (Майкл Битти), Тиной (Кэти Миксон) и малюткой Бинки (Тара Стронг).

Профессор Флакс[]

Профессор Флакс давно для себя уяснил, что время – понятие относительное. Знакомясь с ним на Villain-Con, миньоны узнают, что он изобрел машину времени и привлек самого себя из будущего для работы в лаборатории. Теперь, когда путешествия во времени доведены (почти) до совершенства, профессор вплотную подошел к тому, чтобы изменить пространственный континуум…

Хранитель короны[]

Страж Тауэра убежден, что возраст не имеет значения.

Королева Елизавета[]

Королева Англии, и еë любимые собаки породы корги. Она самая дружелюбная и милая женщина.

213905p

Королева Елизавета повидала всякого на своем веку. Она правила Англией и любила корги за несколько десятков лет до прибытия миньонов к берегам Туманного Альбиона. И она явно не собирается мириться с тем, что какой-то суперзлодей возжелал похитить ее драгоценности и вывести монарха из игры раз и навсегда.

Корги[]

213550p

Одна из породы собак корги. Питомец Королевы Елизаветы. Весëлая забавная собака, любит играть в поло и крикет.

Корги - бывшая любимая порода собак у королевы Великобритании Королевы Елизаветы. Они были как домашние питомцы у королевы Елизаветы. Она содержат к королеве Елизавете. Но даже после того, как она ушла с престола, его полюбил миньоны, которые были на престоле. Во первых. В мультфильме Миньоны, показано, что они безумно любят играть в поло и крикет (для одному из королевских корги). Корги любит играть в поло и крикет. Итак. В роли лошади становится один из корги. Один из королевских корги, играет в поло с Кевином, и Кевин держит за ошейник, чтобы он встал на задних лапах и воет, и убегают. И корги играет в крикет с Кевином. И когда они ещё дружелюбные, когда Корги нападёт на Скарлетт Оверкилл и лижет. И корги им не нравятся, когда кто-то ему бросают обратно на пол, и корги развалился на полу и влияет своим хвостом около двери и тявкает. Но внезапно, они появляются на церемонии миньонов на лужайке перед дворцом с мужиков. Один из королевских корги лижет язык во рту к одному из миньонов в толпе. К сожалению, после церемонии миньонов, они каким то образом пропали. Корги - одна из собак породы корги, питомец королевы Елизаветы II. Веселая забавная собака, любит играть в поло и крикет. В самом конце мультфильма, один из Корги Королевы облизнул во рту одному из миньонов. В "Миньоны против газона ", он не просто испугался, но и у корги есть дурная привычка выть как волк.

Мужчины Корги[]

213904

Мужчины Корги - пять или восемь мужиков, которые они постоянно играют в поло верхом на корги. Иногда они страдают во время игры в поло корги.

Advertisement