Гадкий Я вики
Advertisement

Лаборатория Хреба - один из гаджетов, которыми владеет Херб Оверкилл в мультфильме «Миньоны». Херб называет его своим «абсолютным оружием» как псевдоним, и это его незаконченная работа.

Внешность[]

Гаджет находится в лаборатории в замке Скарлетт. Это красная сфера с некоторыми триггерами в ней, и есть дверь комнаты гаджета. Это также связано с несколькими сложными машинами.

Краткая биография[]

6c19fc1e-f2b7-4dee-9a2f-a8afa022aa5d screenshot

Миньоны входят в Лабораторию Херба, и они собираются из-за любопытства войти в нее, Херб останавливает их и говорит, что называет это своим лучшим оружием, но в нормальные времена он только пропускает радиацию.

Позже, во время борьбы с злодеями, которые хотят его поймать, Кевин случайно активирует оружие, нажав кнопку, щелкнув переключателем, потянув за рычаг, и введя детектор; что в конечном итоге превращает его в гиганта и разрушает замок.

Прочее[]

  • Каким-то образом эффект увеличения может быть устранен взрывом для неизвестного механизма, но такое явление работает только на живых существах вместо обычных объектов, как показано на том, что происходит с Кевином.
Advertisement