Гадкий Я вики
Advertisement
Лавовый пистолет
67ea51d85017f000ac25b79222add99f
Информация
Владелец Кевин Скарлетт Оверкилл
Тип оружие
Действие стреляет лавой
Появления «Миньоны»

Лавовый пистолет - мощное оружие, которое стреляет раскалённой лавой. У Скарлетт Оверкилл есть модель побольше.

«Миньоны»[]

Кевин получил это оружие, чтобы использовать его во время похищения короны Королевы Елизаветы.

Пистолет с лавовой лампой можно использовать для уничтожения препятствий, поскольку Кевин стреляет лавой в сейф, в котором хранится корона, и когда он это делает, дверь тает и позволяет Миньонам видеть корону. Хранитель короны не дает им украсть корону, поэтому Кевин пытается выстрелить в охранника лавой, но Хранитель короны затыкает пистолет своей тростью. Вскоре лавовая пушка взрывается, и Хранитель короны оказывается в средневековом шлеме. Когда Кевин вместе с Стюартом и Бобом следует за короной, когда её уводят из башни, пистолет, по-видимому, остается внутри.

После того, как Боб случайно становится королем Англии, Скарлетт Оверкилл сердито бросается и ломает дверь в Букингемский дворец и направляет свою большую лавовую пушку на Миньонов, но мяч попадёт ей в лицо Скарлетт, и ей тревожит игривый Корги в Букингемском дворце, прыгает на неë, и вставая, кипя от злости, она держит корги, который лижет её в лицо. Но Скарлетт Оверкилл бросает Корги обратно на пол, и Боб позже отрекается от престола в пользу неё.

Галерея[]

Гадкий Я
Уменьшающий лучПистолет с пираньямиПушка-пердушкаРоботы-бугиАнтигравитационный сиропРоботы-печеньеБольшая пушка-бластерЗамораживающий лучПистолет с кальмарамиЛазерный пистолетГрюмобиль
Гадкий Я 2
Помада-тазерЗамораживающий лучПистолет-огнемётРужьё-огнемётУменьшающий лучПушка-пердушкаПистолет с желеЧасы-пистолетЛазерный пистолетPХ-41ГрюмобильКорабль-магнитПушка для надувания шариковАвтомобиль-трансформерРентгеновские очки
Advertisement