Гадкий Я вики
Advertisement

Ледяная пещера миньонов - это место в фильме «Миньоны». Место было где приют миньонов между 1812 и 1968 годами.

Описание[]

Во время войны между Францией и Россией в 1812 году миньоны случайно поразили Наполеона Бонапарта пушкой, поэтому им пришлось бежать в заснеженную землю в России. Позже они нашли пещеру и создали там свою цивилизацию.

Однако миньоны впали в депрессию, потому что не было злодея, которому можно было бы служить. Поэтому Кевин решил покинуть пещеру, чтобы найти босса вместе со Стюартом и Бобом. Позже, Миньоны нашли несколько Йетисов, поэтому они сделали лидера йети своим новым боссом.

Позже Кевин перезванивает в пещеру на пути к Замку Скарлетт, и миньон говорит ему, что они нашли нового босса. В этот момент лидер йети был внезапно убит падающим глыбой льда, а оставшиеся йети были настолько разгневаны, что изгнали миньонов из пещеры. В результате миньонам удалось отправиться в Лондон, чтобы найти Кевина.

На экранизации Миньоны младшего романа фильма, Скарлетт и Херб Оверкилл находятся здесь после того, как платье ракеты взрывается, а позже Скарлетт становится королевой Йетис.

Advertisement