Гадкий Я вики
Advertisement
DM3 - Bratt's Lair

“Ух ты! (ест попкорн)”

— Дрю Грю

Логово Брейка - это место, принадлежащее Бальтазару Брейку и расположенное неподалеку от океана Фридонии. У него есть много разработанного оружия безопасности, в том числе ядовитые шипы, сканер лица и мини-ракеты. Появляется в Гадкий я 3.

Сюжет[]

Презренный Я 3[]

После того, как Бальтазар Брейк украл самый большой бриллиант в мире из одного музея в Париже, Франция, бриллиант находится в логове Братта. Братт и его робот Клайв смотрели телевизионную рекламу игрушек "Злой Братт". И Братт спрашивает, почему Голливуд может отменить шоу Злого Братта. А позже Братт сказал:

“И ты, Голливуд!

На этот раз я ТЕБЯ отменяю!

— Бальтазар Братт

Вторым появлением было то, что Бальтазар Братт делал упражнения. И Братт сказал, что хочет посмотреть один очень особенный эпизод Злого Братта. Братт сказал, что хочет воплотить в реальность эпизод (создание гигантских роботов). Преступный Гру обсуждал вещи о Логове Братта со своим братом-близнецом, Дру Гру. Позже они надели костюмы злодеев, сшитые Робертом Грю.

Грю и Дрю начали миссию после обсуждения. Преступный Гру сказал, что Дру Гру должен остаться на лодке, но Дру Гру все еще хотел участвовать в миссии, поэтому он прыгнул на стену в логове. Дру Гру падал на ядовитые шипы, но, к счастью, он был под контролем, поэтому шипы его не убили. Они оба вошли в логово, когда Бальтазар Братт все еще спал с бриллиантом. К сожалению, Дру Гру наступил на игрушки, которые издавали звуки, если на них наступать. Гру и Дрю прятались под кроватью, а Братта разбудили позже. Гру пытался забрать бриллиант, но Братт чуть не забыл о нем, так что Братт забрал его позже. Гру вел Дрю через склад "Братт пакс" и фабрику жевательной резинки. Затем Дру заинтересовался, поэтому он взял одну игрушку, но лазер повлиял на его глаза.Он также попытался взять одну жевательную резинку и съесть ее. В первый раз это было замечено Гру, но во второй раз это не было замечено Гру.

Они оба последовали за Браттом, и Гру увидел гигантского робота Братта. У Дру на носу и во рту появились пузырьки, и Гру велел ему замолчать. К сожалению, звук услышал Клайв, и Бальтазар Братт начал нападать на Гру и Дрю. Гру и Дрю выиграли, потому что Братт застрял в жевательной резинке, а Гру украл бриллиант. Братт позвал свою Стаю Браттов, чтобы погнаться за ними. К счастью, Дру и Гру сбежали из логова до того, как Стая Браттов убила их.

Advertisement