Гадкий Я вики
Advertisement

Лондонская полиция которые они следят за королевой Елизаветой. Появляются в мульфильме Миньоны.

Биография[]

Миньоны (2015)[]

Эти лондонские полицейские его можно увидеть, когда Кевин Стюарт и Боб пытаются украсть корону у Королевы Елизаветы ll но они держут за штуки ноги Боба. Один из полицейских говорит к одному из полицейских "Наша Королева похитела!" а один из полицейских:"Проклятие!" и начинается погоня и как всегда британские всегда пьют чай во время погони за Королевой и Кевина и Стюарта. Кевин замечает, он сидит на карету Королевы Елизаветы ll и пытается остановить карету, но лошади скакают куда-то. А Боб направляет ему в парк. А Королева Елизавета II приказывает взять их. Полицейские пытаются поймать всех троих, но поймали только Кевина и Стюарта, только Бобу удалось сбежать и попасть на меч Короля Артура, а Боб достаёт меч Артура и становятся королём Англии! Один из полицейских начинает кричать! Все люди, полицейские накаляются а один из полицейских "наше провочетва!". Его опять можно увидеть, когда они довозят до дворца.

И в последний раз его можно увидеть, когда они на лужайке перед Букингемским дворцом, Королева Елизавета II награждает Троица Миньонов в Букингемском дворце на церемонии Кевина Стюарта и Боба, когда Стюарт играет на новый гитаре, Охранники танцуют ещё с волосами, Хранитель короны смотрит назад, один из полицейских кричит, последний был Кевин. Королева Елизавета II Кевина посещает в рыцари, но у Королевы Елизаветы опять пропала корона, и кричит:"корона нет. Корона! " один из полицейских:"проклятие! Опять?!" и один из полицейских начинает свистеть к одному из женщин, а другой из полицейских достаёт палку и начинают искать, кто украл корону у Королевы Елизаветы ll. Оказывается, это Скарлетт Оверкилл и Херб Оверкилл снова украли настоящую корону у Королевы Елизаветы! Неизвестно, получила ли она новую. И Скарлетт с Хербом арестованы.

Advertisement