Гадкий Я вики
Advertisement

Лондонский Тауэр - это место в мультфильме Миньоны. Это древнее здание, где миньоны (Кевин, Стюарт и Боб) находят корону королевы Елизаветы.

Появления[]

Башня состоит из множества древних зданий, и корона, которую хочет получить Скарлетт Оверкилл, находится в Доме Королевской короны, поэтому миньоны едут туда на автобусе. Затем Кевин хочет купить три билета, чтобы войти в башню, но женщина в коробке отказывается, поскольку Кевин не со взрослым. Таким образом, три Миньона одеваются как женщина, и они успешно покупают билет по золотому кирпичу.

Но вскоре их обнаруживают трое молодых охранников башни, поэтому Стюарт загипнотизирует их Гипно-шляпой (Херб Оверкилл). Они продолжают находить корону от волнения, но башня слишком высока и истощает их.

Они наконец находят корону после того, как сейф сломан Лавовым пушечным оружием Кевина, но их вторжение вскоре замечает старый и Слепой Страж Башни, и миньоны едва ли могут победить Стража Башни, который активирует некоторые машины, чтобы убрать корону. Но вскоре страж застрял в древних доспехах, поэтому миньоны следуют за короной и пытаются ее достать, но корона доставляется в карету королевы.

Галерея[]

Advertisement