Гадкий Я вики
Advertisement

Бинки Нельсон (в русском дубляже Максик) - второстепенный персонаж Миньонов. Он самый младший ребенок Мэдж и Уолтера Нельсона; он с семьей вместе с Кевином, Стюартом и Бобом в поездке в Орландо. Он появляется со своей соской в ​​форме скелета.

{{{Имя}}}
213117
Информация

Появление[]

Миньоны[]

Во время поездки в Злодей-Кон в Орландо Бинки Нельсон сидит на переднем сиденье между своими родителями; после того, как Нельсон подобрал миньонов, он находится между отцом и Бобом. Его семью видели, как она грабила деньги в банке вместе с Мэдж и его братьями и сестрами, Тиной и Уолтером-младшими, и он дает пистолет своему отцу. А затем его семья оставляет трех миньонов, домашнюю кошку и Бинки в машине.

После побега из полиции Уолтер и Мэдж спрашивают больше о миньонах; во время их разговора Бинки вытаскивает вилку из найденной им гранаты. Его отец замечает это и выбрасывает активированную гранату из машины, разговаривая с улыбкой, и граната взрывается в поле.

Его снова видят на злодей-кон, где они встречают Скарлетт Оверкилл, и они победили и после того, как Миньоны выиграли.

Его снова видят на коронации Скарлетт, где она будет стать королевой Англии, но всё провалилась.

Его снова видят на церемонии в Букингемского дворца, где Королева Елизавета II награждает Миньонов за победы Скарлетт Оверкилл и за спасение Англии и других Миньонов.

Последний раз его видели в сцене после титров.

Бинки Нельсон UnpacifiedПравить[]

Бинки Нельсон - главный герой в мини-фильме Бинки Нельсон Unpacified. Бинки вместе со своей семьей возвращаются из успешного ограбления в музее, он сосет украденную корону, которая заставляет Мэдж осознать, что его соска потерялась, и они не могут ее вернуть, огорченный этим, он отправляется в путь тот же музей, что были у Нельсона; Пройдя некоторое время и бродя по музею, он находит свою соску, но внезапно останавливается охранником, но легко избавляется от него и возвращается домой со своей соской и ковбойской шляпой, которую он украл у охранника.

Advertisement